1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Снимаешь уплотнительную резинку. Потом защиту аккумуляторного отсека подаешь в перед, по ходу движения. Откручиваешь длинный винт кожуха салонного фильтра и снимаешь две стальные защелки. Затем снимаешь поводки дворников торцовым ключиком на двенадцать. Если не будет легко сниматься поводок, то на ось накручиваешь гайку,а под поводок вставляешь рожковый ключ на 12. Ключом тянешь в верх, а молотком без фанатизма стучишь по гайке. Ну а затем планку снимаешь. С одного угла поддеваешь и подымаешь в верх. Между стеклом и кузовом паз, типа "клик" или "ласточкин хвост" Как то так.Ребят, подскажите, как эту накладку грамотно снять?
Вложение 87400
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Чет я не пойму, как ты компрессию меряешь? И уж тем более как во время замера крутишь до 6 тыс. оборотов? Выкручиваешь свечи, газ в пол и стартером гоняешь, как стартер крутонёт до 6 тыс. об?
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
ну что Я и говорил)
--- Добавлено чуть позже ---
сними корпус , Я тоже защелки ломал .а потом клеем ее закле корпус или обматаешь скотчем или изолентой![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
да но при предыдущей замене масла все было тихо двиг работал ровно даже после 1-2 часа езды и вот я поехал в москов и остановился где то после 300км размятсяоткрыл капот и услышал цок цок цок после замены проехал км500 всего и теперь после пробега 8000км цок цок начинается через 30 минут работы двигателя вот и думаю что делать
граждане пассаводы что скажете есть смысал в замени гидриков аль нет
так же вопрос может какую присадку залить и погонять двиг перед заменой масла
https://passatworld.ru/showthread.ph...60#post4377260
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо!Снимаешь уплотнительную резинку. Потом защиту аккумуляторного отсека подаешь в перед, по ходу движения. Откручиваешь длинный винт кожуха салонного фильтра и снимаешь две стальные защелки. Затем снимаешь поводки дворников торцовым ключиком на двенадцать. Если не будет легко сниматься поводок, то на ось накручиваешь гайку,а под поводок вставляешь рожковый ключ на 12. Ключом тянешь в верх, а молотком без фанатизма стучишь по гайке. Ну а затем планку снимаешь. С одного угла поддеваешь и подымаешь в верх. Между стеклом и кузовом паз, типа "клик" или "ласточкин хвост" Как то так.![]()
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в двух словах, на что обратить внимание, чтобы снять генератор на двигателе 2,8. Нужно ли снимать морду или ещё что-нибудь?
Подскажите, пожалуйста, описание распиновки http://ertasvc.ru/tovar/531.htm Собираюсь майфун менять, хочу узнать, как правильно подключить. Интересует, собсно, верхняя колодка, где плюс, минус, и т.д. Благодарю.
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят доброго времени суток, подскажите как включить зумер на ремне безопасности в какую сторону смотреть. Значок на пенале горит 3секунды когда ключ поворачиваешь и всё.
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет может я и не в тему извините если что . Вобщем встал вопрос с выбором комплекта подвески в магазине предлагают ДОМИНАНТ 8700р??? Может кто слышал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |