0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
А машин какой? Двиг?Только что из гаража вернулся - тарахтит цепь. Давление масла на хх 1.5, при этом тарахтит. Снял клап. крышку, открутил впускной распредвал, вытащил натяжитель. Потратил 1,5 часа. Осмотрел натяжитель - сетка на входе рваная, как будто ее продавили туда. Ну и люфт у верхней лапки (зазоры уже большие), потому и не натягивал уже на холостых, не держал давление.
Заказал новый в экзисте за 6 тыщ рублей, с электроуправлением, JP Group. Родной номер у меня058 109 088 E, номер заменителя (JP Group) 109088017.
Может пригодится кому...
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, случилась такая история:
Снял аккумулятор, чтобы почистить дринажные отверстия, поставил обратно, машина стала плохо держать холостые обороты, а именно в момент сброса газа обороты падали до 400 потом плавали секунду и поднимались до 900. Я подумал что дроссель адаптируется, покатался день, ни чего не поменялось, на второй день ситуация ухудшилось, в момент сброса газа машина стала глохнуть, поехал на диагностику, электрик посмотрел ошибки, говорит расходомер, поехал купил какой-то за 3000 в автозет, поставили его, стало еще хуже, без расходомера машина работает ровно, сказал электрику собирать все как было, со старым расходомером. После сборки произошло чудо, все работает нормально. Вопрос, что это могло быть? Машина 1.8 АЕВ АККП американец 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
такая жэ фигня на ADR только после того как вырезали кат и отключали АКБ,обороты плавают до 600 но только после перегазовки и только раза 4 а потом всё ровно,что может быть? ошибок нетДобрый день, случилась такая история:
Снял аккумулятор, чтобы почистить дринажные отверстия, поставил обратно, машина стала плохо держать холостые обороты, а именно в момент сброса газа обороты падали до 400 потом плавали секунду и поднимались до 900. Я подумал что дроссель адаптируется, покатался день, ни чего не поменялось, на второй день ситуация ухудшилось, в момент сброса газа машина стала глохнуть, поехал на диагностику, электрик посмотрел ошибки, говорит расходомер, поехал купил какой-то за 3000 в автозет, поставили его, стало еще хуже, без расходомера машина работает ровно, сказал электрику собирать все как было, со старым расходомером. После сборки произошло чудо, все работает нормально. Вопрос, что это могло быть? Машина 1.8 АЕВ АККП американец 1999 г.в.
Не знаю где он стоит 4,5рэ, на мой ADR оригинал стоит 16000рэ. А ты по чём брал гос научный центр?
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 199 Отправлено: 57 |
Антон Д., заслонку надо адаптировать самому либо шнурком (если есть), либо механически (в базе знаний есть тема про это). Так что зря ты ДМРВ покупал.
В5, 1997 год, темно-зеленый, АЕВ, ручка, климат, кожа. Был.
Kia Pro Cee'd Jd 2014 год 1.6 мкпп
ВАЗ 2121 1991 1.6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Глючит проводка! А точнее: 1. проводка в задней правой двери ....(гофру смотрели там все отлично) 2. и временами едиш... и на пару секунд отключается вся подсветка (которая при включённых габаритах горит) и на панели загораются лампочки там подушки и остальные! как будто зажигание пропало и резко появилось.. при этом сбивается время и суточный пробег! а машина вроде как как ехала так и едит....
А теперь вопрос!! ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??? Блок комфорта и тамошние скрутки??![]()
Всем доброго времени суток ))
Забрал своего пасцата после перекраски.. неплохо.
Вопрос следующий, с недавнего времени, при трогании, и торможении (уже когда почти остановился) в салоне, в районе сидения (водительского) появляется скрип или не скрип, каг будто пружинка растягивается, или может салазки скрипят.. повторюсь, только при трогании (чаще почти всегда) и торможении (реже) словно сидение по инерции назад-вперед.. люфта в сидушке нету.. может и правда какая пружинка обо что скребёт? вдшка может помочь? скрип идёт из салона.. после утех с подругой :D ... она спиной облакачивалась на переднюю седушку сзади.. бгг..
Не бывало такого скрипа никогды?
--- Добавлено чуть позже ---
У меня нечто подобное было когда меня буксировали на тросу до автосервиса, в -25 аккум сел.. ну ето только предположение..Добрый день! Глючит проводка! А точнее: 1. проводка в задней правой двери ....(гофру смотрели там все отлично) 2. и временами едиш... и на пару секунд отключается вся подсветка (которая при включённых габаритах горит) и на панели загораются лампочки там подушки и остальные! как будто зажигание пропало и резко появилось.. при этом сбивается время и суточный пробег! а машина вроде как как ехала так и едит....
А теперь вопрос!! ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??? Блок комфорта и тамошние скрутки??![]()
у самого проблемы с проводкой есть, буду решать в ближайшее время
VW Passat 2001, 1.6 ALZ, МКПП Чёрный.. - доволен как удав..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну а если я тачку завел.. еду на работу.. и такой глюк происходит минут там через 15 не меньше.. причом тут аккум??Да и дверь задняя барохлит постоянно (ЦЗ, стеклоподъемник, посветка стеклоподъемника - все работает/то не работает) Да и весь ЦЗ глючит временами.. машина пооворотами мигнет, а двери не открываются/не закрываются... раз 5 нажмеш блин для достижения результата...
--- Добавлено чуть позже ---
Да забыл написать... по осени, был у меня потоп в машине из-за забитого дренажа под аккумом!!!Вот и грешу на блок комфорта!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят подскажите есть штамповка с Б6 пассата подойдут она на б5+ ???
Ну вот, у меня не скажу что был потоп, но нечто подобное было, быстро исправил.. блок комфорта под ногами водителя, я обращался к электрику, не тяни... я просушил мне там коротышей он нашёл, убрал.. щас более менее)Ну а если я тачку завел.. еду на работу.. и такой глюк происходит минут там через 15 не меньше.. причом тут аккум??Да и дверь задняя барохлит постоянно (ЦЗ, стеклоподъемник, посветка стеклоподъемника - все работает/то не работает) Да и весь ЦЗ глючит временами.. машина пооворотами мигнет, а двери не открываются/не закрываются... раз 5 нажмеш блин для достижения результата...
--- Добавлено чуть позже ---
Да забыл написать... по осени, был у меня потоп в машине из-за забитого дренажа под аккумом!!!Вот и грешу на блок комфорта!
VW Passat 2001, 1.6 ALZ, МКПП Чёрный.. - доволен как удав..
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
вскрывай пол и суши\перекручивай\перепаивай.
приборку снимал?
--- Добавлено чуть позже ---
если нет, тогда только проводку, желательно всю напольную.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не не снимал... ну сам не полезу... не опытный я человек в таких вопросах.. только ешо хуже сделаю ..поеду значит к сервисмэнам...
Да и тут было дело, выхожу я в воскресенье, а аккум у меня сдохсовсем сдох... фары конечно горели, но стартер признаков жизни ваще не подавал...
(машина простояла всего с вечера пятницы)!!! До этого стояла 11 дней и завелась как нефиг делать!! Может быть, что все мои беды взаимосвязаны?? стоит ли ща менять аккум?? или скрутки сначала сделать????
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
дык сам делай, если есть 220 под рукой. фен, паяльник, фонарик.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
При замене лампочек габаритных огней, спереди и сзади... нужно ли отключать электричество... в смысле, клему с аккумултятора снимать?
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Можно и не отключать электричество, если все аккуратно сделать. Но лучше все таки перестраховаться и отключить. Как то ставил в передние габариты диоды, клемму не сбрасывал: одну сторону заменил - все ОК, а со второй стороной косячок вышел - диод и предохранитель в утиль.