0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Почистил! Снял, побрызгал карбклинером от Абро, блестит, поставил. В итоге угол открытия начальный =4,5 (при прогреве ~7), а при полностью выжатом газе =85. Существенно сократились рывки при сбросе газа, провал в оборотах пропал.
Но
не достигнуто, может нужно полностью разбирать ДЗ и чистить не только проходное отверстие с заслонкой?
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята тоже такая беда были рывки при нажатий на газ и примерно с 2500тыс до 4000х тысц как будто ктото за задницу держит ,и если ехать 60км на 4той передаче и резко дать газу то начинает ехать рывками вчем дело не пойму
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
раньше такого не было
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
давление мерил на пробку давит 5,5 ,заменил фильтр топливный старый кстати был чист воздушный тоже новый
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
александр 683, это все хорошо только следует полностью написать что проверено уже... Время сэкономите... Дроссель помыть... Температурные датчики проверить... Рдт проверить... 008 группу прилепить... Ошибки если есть написать...если то написать что их нет... Давление не только на пробку мерять а на хх и под нагрузкой...электрику больные места посмотреть... На предмет окиси... А то мы тут недавно кучу всего в одной машинке нашли а основное было в коррозии контактов на эбу... Вот...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ошибок по двигателю нет,дмрв новый в 008 группе вот что,по температуре вот что
,дроссель помыт вкг тоже,флейта в рабочем состояний,рдт не проверял и давление на ххи поднагрузкой тоже тройника нет
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
александр 683, с вашим мотором не сильно знаком...если проводка и рдт в норме как и все остальное... как вариант модуль зажигания...кто-то описывал симптомы похожи...008 по нулям не после сброса ошибок?...редко так бывает чтоб коррекция нуливая была по смеси...особенно на моторе который работает как вы описываете...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
модуль зажигания новый и проблема пропала после адаптаций дроссельной заслонки 170км прокхал пока все гудалександр 683, с вашим мотором не сильно знаком...если проводка и рдт в норме как и все остальное... как вариант модуль зажигания...кто-то описывал симптомы похожи...008 по нулям не после сброса ошибок?...редко так бывает чтоб коррекция нуливая была по смеси...особенно на моторе который работает как вы описываете...![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте. Новенький на форуме. Тема похожа по моей проблеме, не буду создавать новую, может кто поможет, откликнется.
Итак, Passat B5 1.8T механика.
Что было: машинка могла ехать около 100 км\ч, но потом резка пропадала реакция на газ, происходило торможение двигателем. Либо ее саму отпускало и "прорывало" и она ехала дальше, либо помогала перезаводка.
На холостому ходу могли начать прыгать обороты, при чем чуть ли не до "заглохла", но сама себя вытягивала, также помогала "перезаводка".
Что сделали: отдал человеку, он мне почистил и ДЗ, и датчики проверил, и залили жидкостей всяких для чистки. Вроде бы забрал, хорошо поехала, оборотики на ХХ приятно держатся во дном положении, набирает хорошо. Прошло два-три дня и началось заново. При разгоне может быть 1-2 секунды затуп, при чем не сразу по нажатию газа, а уже набрала ход и обороты и потом провальчик и сноваМогу заводить, а ее дергает, обороты скачут - потом вырвниваются
Т.е. почти ничего не поменялось. На компьютерной диагностике все время выдает только одно : "расходомер воздуха", до этого я накупил их уже аж 3 штуки, сказали скорее всего не он, а где-то происходит неправильная работа, а мозги просто ссылаются на него.
Сказал человек также, что ДЗ в данных аппаратах не самая долговечная вещь и что ее стоит поменять. А также 1 и 4 катушки зажигания.
Вот думаю менять, но тут начитался, что может быть и не в этом, а может и в этом. Денег все это стоит приличных, спешить не хочу выбрасывать их просто так![]()
Сам из Минска я, может кто поможет еще чем-нибудь, куда заглянуть. Ч
З.Ы. человек сказал, что вся электрика исправна, датчики расходомеры и т.д. Может ли это действительно быть из-за ДЗ и катушек, и что преимущественно тут. Когда скидывал аккумулятор, потом худо бедно заводилась и тряслась, но 30км езды и все было хорошо. Но вот это непонятное что-то происходит с пропажей газа.
Буду благодарен за помощь, извините за такое длинное, нудное описание проблемы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может быть катализатор забитый?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
заливали какие-то мне присадки дял чистки катализатора? Верить в них или нет? уже отъездил после них 1.700 км, все по прежнему, ничего не меняется. Вот думаю начать замену каммутатора, интересно будут ли это просто выброшенные деньгиСпеца в Минске не могу найти, чтобы точно сказал, то то и то
видимо придется по наименьшему сопротивлению идти.
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Давайте по порядку товарищи:Всем здравствуйте. Новенький на форуме. Тема похожа по моей проблеме, не буду создавать новую, может кто поможет, откликнется.
Итак, Passat B5 1.8T механика.
Что было: машинка могла ехать около 100 км\ч, но потом резка пропадала реакция на газ, происходило торможение двигателем. Либо ее саму отпускало и "прорывало" и она ехала дальше, либо помогала перезаводка.
На холостому ходу могли начать прыгать обороты, при чем чуть ли не до "заглохла", но сама себя вытягивала, также помогала "перезаводка".
Что сделали: отдал человеку, он мне почистил и ДЗ, и датчики проверил, и залили жидкостей всяких для чистки. Вроде бы забрал, хорошо поехала, оборотики на ХХ приятно держатся во дном положении, набирает хорошо. Прошло два-три дня и началось заново. При разгоне может быть 1-2 секунды затуп, при чем не сразу по нажатию газа, а уже набрала ход и обороты и потом провальчик и сноваМогу заводить, а ее дергает, обороты скачут - потом вырвниваются
Т.е. почти ничего не поменялось. На компьютерной диагностике все время выдает только одно : "расходомер воздуха", до этого я накупил их уже аж 3 штуки, сказали скорее всего не он, а где-то происходит неправильная работа, а мозги просто ссылаются на него.
Сказал человек также, что ДЗ в данных аппаратах не самая долговечная вещь и что ее стоит поменять. А также 1 и 4 катушки зажигания.
Вот думаю менять, но тут начитался, что может быть и не в этом, а может и в этом. Денег все это стоит приличных, спешить не хочу выбрасывать их просто так![]()
Сам из Минска я, может кто поможет еще чем-нибудь, куда заглянуть. Ч
З.Ы. человек сказал, что вся электрика исправна, датчики расходомеры и т.д. Может ли это действительно быть из-за ДЗ и катушек, и что преимущественно тут. Когда скидывал аккумулятор, потом худо бедно заводилась и тряслась, но 30км езды и все было хорошо. Но вот это непонятное что-то происходит с пропажей газа.
Буду благодарен за помощь, извините за такое длинное, нудное описание проблемы.
1) Компьютерная диагностика не панацея (без визуального осмотра), и в твоем случае, НЕ квалифицированная. ИМХО. Почему? Потому как в итоге пришли в методу меняем все подряд. Методом перебора ремонтировать любой может. Кароч нужно искать более грамотного спеца. Не надо все подряд менять.
2) Если диагностика показала только проблемы с расходомером, причем здесь тогда 1 и 4 катушки? Откуда инфа? Когда катушки сдыхают, появляется дергатня при интенсивном разгоне. То есть под нагрузкой. На месте хоть загазуйся. Вроде как можно скинуть фишку с расходомера (не помню от чего зависит можно/нельзя) и посмотреть что изменится в поведении.
3) Про ДЗ ваще убило.
4) По мне так тут идет либо пробой/"обрыв" в электрике, либо накопление ошибок (опят же диагностика).
Удачи в решении проблемы.
п.с. И лучше в подпись поставь данные авто.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, нужна помощь. Уважаемые форумчане проблема при разгоне.
Пассат б5 1,8т аеб акпп, машина при плавном разгоне едет отлично без нареканий, стоит нажать посильнее или при обгоне (тапка в пол), то машина начинает уверенно разгоняться и вдруг начинает дергаться, как будто отрубают топливо. По топливопроводу замечаний нет, давление в норме, сетки и фильтра почищены и заменены, по форсункам тоже все впорядке. что самое интересное ошибок НЕ ВЫДАЕТ
Прошу помощи , т.к. у нас в городе я никого найти не могу.
заранее огромное спасибо кто откликнется
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
morzh48,
Ищи проблему в АКПП, возможно буксует бублик.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АКПП точно отпадает т.к. она переключает и отрабатывает нормально
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
во-первых диагностику акпп я делал.
во-вторых я акпп менял и проехал на ней всего 1000км, акпп после капиталки
я сталкивался не раз с тем как акпп буксует и пинает и дергает, у меня симптомы не акпп
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |