0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снимал снова стойку (новую), смотрел опору, там все как в сказке, суппорт как влитой, а стук как был, так и есть. Вывесили левую сторону (так как там больше стук слышен) с другом и давай простукивать по колесу в разных плоскостях и слушать где это что-то выявится. Друг с палкой все прослушивал, сильный резонанс в подрамнике слышен. Монтажку под передний сайлентблок и вверх, вниз очень легко играет подрамник на нем, видны следы потертости, но как определить допустимо ли это или прослаблена деталь, и звук от туда может быть? Другу (в Шкоде работает) звоню, объясняю подозрения на подрамник, он говорит, что ведра и по 500 тыс. км. (у меня 102 тыс. км.) приезжают, а это их ни когда не беспокоило! Во делема, все уже говорят не обращай внимания! Но не могу, я этот глухой и отчетливый звук даже с музыкой чувствую и слышу!!!! Рычаги все новые, стойки новые, тяги, наконечники, стойки стабилизатора новые, опоры двигателя, коробки, глушитель все в норме (визуально), что еще может быть!?
--- Добавлено чуть позже ---
.06.2010 01:58#1
Serg-80
PoloРегистрация01.12.2008АдресРоссия, КраснодарВозраст29Сообщений438Сказал(а) спасибо0Поблагодарили 0 раз(а)
в 0 сообщениях
Подушки подрамника, замена?!
Всем привет!! Случай следующий, есть глухой стук при ямах средней велечины, Второй год уже не могу найти что стучит. За два года было пеменено все в передней подвеске, все рычаги, стоики, пружины, опоры двигателя. Теперь вот осталось поменять подушки подрамника, вопрос- они как то проверяются?? Если кто менял, то на сколько сложно, что из инструмента нужно. И вообще у кого нить были стуки из за опор подрамника?? В каком направлении еще рыть?? Кстати при мокрой погоде стук становится меньше. Вообщем жду советов от вас. )))
AHL,DCN 99г.в.
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
Причина ремонта рейки? Текла наверное?
У меня был аналогичный стук, по тем же симптомам.
Тоже все было заменено, результат ноль.
Замена рейки дала результат, стук на неровностях пропал.
Мне ее подтягивали несколько раз, но стук появлялся постоянно.
А если после подтягивания стук и пропадал, то руль уже не возвращался самостоятельно после поворота.
Попробуй на незаведенной машине интенсивно покрутить руль влево вправо (несильно, градусов на 20-30 в разные стороны).
В моем случае был отчетливый стук под капотом, несильный, еле слышемый, но был.
Вот на неровностях он и превращялся в довольно неприятный громкий стук.
Так, что все таки проверь рейку еще раз.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
изначально рейку ремонтировали по подозрению в стуке Если это рейка то придется ехать туда где ее делали Поеду в москву пускай там по ищут и если это она то поеду с претензиямиПричина ремонта рейки? Текла наверное?
У меня был аналогичный стук, по тем же симптомам.
Тоже все было заменено, результат ноль.
Замена рейки дала результат, стук на неровностях пропал.
Мне ее подтягивали несколько раз, но стук появлялся постоянно.
А если после подтягивания стук и пропадал, то руль уже не возвращался самостоятельно после поворота.
Попробуй на незаведенной машине интенсивно покрутить руль влево вправо (несильно, градусов на 20-30 в разные стороны).
В моем случае был отчетливый стук под капотом, несильный, еле слышемый, но был.
Вот на неровностях он и превращялся в довольно неприятный громкий стук.
Так, что все таки проверь рейку еще раз.
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
Я дважды был на вибростенде, стук на нем не проявился никак. В первые я как раз заехал на стенд по поводу этого стука. Результат все в порядке с подвеской.
Второй раз я заехал тоже из за стука, но уже другого, после ямы в которую влетел.
Были найдены виновники стука в виде двух верхних рычагов, приговорены к скорой кончине амортизаторы, но про рейку опять же не слово не было сказано.
Походу вибростенд не диагностирует рейку или сам по себе или это нежелание сервисменов.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
но если бы так стучала рейка наверняка бы в руль хоть немного отдавалоЯ дважды был на вибростенде, стук на нем не проявился никак. В первые я как раз заехал на стенд по поводу этого стука. Результат все в порядке с подвеской.
Второй раз я заехал тоже из за стука, но уже другого, после ямы в которую влетел.
Были найдены виновники стука в виде двух верхних рычагов, приговорены к скорой кончине амортизаторы, но про рейку опять же не слово не было сказано.
Походу вибростенд не диагностирует рейку или сам по себе или это нежелание сервисменов.
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
Кстати, когда я уже был уверен что стучит рейка, то проработал вопрос по ее ремонту.
Все в один голос сказали, что это выработка механизме и её не отремонтировать, только замена.
И вот еще такой способ проверки рейки.
Выработка была в моей рейке в центральном положении руля, ну и небольшом диапзоне поворота в лево и в право.
Так вот, если я неровности проезжал при выкрученом руле 180 гр. и более стук отсутствовал.
--- Добавлено чуть позже ---
Фиг там! Нифига не отдавало.
Ну или самую малось. Хотя я уже думаю это мнительность моя была. Так как пока я не знал что эта рейка стучит, я не обращал на это внимание. А как узнал что рейка начал прислушиваться к ощущениям рук на руле.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Отпиши потом результаты поездки в ВАГ.
У меня похожая проблема. Все заменено, кроме подушек двигателя... они сдохли, но руки не доходят заменить.
По локализации стука (четко впереди справа) и характеру стука, подушки исключил из списка источников стука.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
и у меня стук справа сосбенно слышен когд а с метса даешь газ и резко отпускаещь,как будто полущелчок идет.... свою тему создал,но раз вас тут так много то будем тут обсуждать. Я заменил наружнюю гранату, перебрал трипод,заменил пыльник,все промыл,смазал,там все жестко...подушки смотрели,вроде норм,откуда сутк не ясно. Еслиб стук шел от привода что выходит из коробки то главная передача умерала бы давно уже... или загудела..а там все норм и тихо..куда копать не знаю вовсе.... Вчера даже зае[Bхал в горку и малм газом ехал в горку то придам то отпущу педаль, и при каждом скидывании газа щелчок,как будто нагрзука ослабевает..а звк похож на шрус когда начинает трещат когда руль выворачиваешь...[/B]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже присутствует постоянный щелчек при трогании, все обсмотрели,ничего не нашли. Но щелчек иногда вылазит даже при пуске двигателя,в момент его вибрации, склоняюсь все же к правой подушке, хотя визуально целая.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
все таки как не странно оказался задний правый рычаг (хотя стоял новый)
ребята молодцы нашли быстро и поменяли ЕЗЖУ И РАДУЮСЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня стук на кочках или при резком повороте руля.но вроде он исходит из-за магнитофона.по крайней мере слышытся там.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Чего они такого там делали, что быстро нашли, а ты сам не мог найти. сегодня только был на яме... что только не делал с рычагами... ни стука, ни скрипа, ничего на стоячей машине нет... Все четко. А в движении есть
У меня новые рычаги установлены месяц назад. Стук стал заметен именно после установки рычагов, т.к. другие звуки пропали. Сейчас стук все усиливается. Грешить на новые рычаги никак не хочется![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
У меня стук справа продолжался около 2-х недель - проверена вся подвеска, в итоге оказалась правая подушка двигателя. Завтра менять поеду)))
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Лазил на днях под машину...
Пошевелил установленные нижние рычаги, но не просто руками, а монтировкой. В какой-то момент при шевелении что-то несильно шелкнуло. После данной манипуляции стук справа больше не появлялся...
Я в замешательстве... Толи радоваться, что стук пропал... толи ждать быстрого выхода из строя нижнего рычага...