0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех! Случиласьтакая неприятность! Мотор 1.8Т AWT .Предыстория Машина была куплена при холодном старте ГНЦ оду сек дребезжал извук пропадал и весь день потом мотор заводился нормально, где то год назад схорошим прогревом машины появился дребезг как казалось под днищем (на самомделе это оказался щас ГНЦ т.к раньше это только проявлялось под нагрузкой и яэто поймать не мог!) На днях поехал и на ХХ постоянно стал ГНЦ громыхать,приехал домой пока взял чем послушать все прошло и больше не появлялось. Решилпомерить давление масла на полностью прогретом моторе цифры получилисьследующие, ХХ- 1.5бар , 2000об- 3-3.5бар,5000об- 4.5-5бар, мерил 2 манометрами поэтому на оборотах разные показания , наХХ оба показывали одинаковое значение, когда мерил на ХХ так и не получилосьдребезг ГНЦ , но дребезг стал появляться при старте и пока немного не газанешьон не проходил при этом давление было тем же 1.5 бар.
Еще не понятная особенностьпри газе и нагруженном моторе (кондеем) стал появляться тот же дребезг (наразных оборотах и разных давлениях масла но только при газе) и в момент когдапроисходит этот дребезг проиходит провал давления масла кратковременный насколько смог заметить на 0.5 бара гдето.
И теперь мне не понятнонесколько вещей не могу определится что менять в виду того что в эльзе подавлению масла противоречивая информация , на русском языке вроде как 1.2-1.6бардолжно быть а на английском написано что минимальное давление ХХ не менее 2 бари на 2000об тоже разные цифры. Вот теперь и взамешательстве. Может кто можетточно ответить какие значения давлений для моего мотора. Можно ли давление вголове померить?Есть ли масленая заглушка и где она? Надо срочно определится что менятьсобираюсь в отпуск на машине, а она сюрприз мне такой преподнесла! Ребятвыручайте буду рад дельным советам!!!!
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Vaxa20,
1,5 на ХХ это нормально,
-скинь крышку, глянь бошмаки на ГНЦ
-возможно помер сам ГНЦ
-возможно подзабилась сеточка в масляном канале на ГНЦ.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бошмаки пол года назад были нормальные менял прокладку по ГНЦ подтекала, хотелось бы минимальные и максимальные значения давления! Просто на до попасть в точку заменить и чтоб заработало иначе отпуску конецвремени на вторую замену и заказ запчастей не останется.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Причем тут гадалки... я советуюсь может еще чтото можно посмотреть или в голове померить давление ГНЦ не дешево совсем стоит. Еще интересует если ГНЦ менять цепь тоже или можно проверить износ? Пробег честный 124т.км ГНЦ при старте уже на 60ткм дрынькал!
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Давление 1.5 очка при какой Т масла?
--- Добавлено чуть позже ---
У меня был 1.2 на ХХ, ГНЦ работал отлично...но была растянута цепь. Замена цепи для начала, если не поможет...то ГНЦ.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Vaxa20,
А ты какое масло заливаешь в двигатель???
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мотор был прогрет нормально после поездики + постоянно кондей работал , время измерения давления в течении 20-30мин . Масло мобил 5W40 синтетика. 500км назад заменено но тогда на хх ГНЦ еще не брякал а при езде при газе все тоже самое!
Как проверили что цепь растянута какие симптомы были?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
В первых причина провал давления, дребезг - следствие.
Есть подозрение что редукционный клапан масляного насоса залипает (часто бывает), я бы готовился к замене маслонасоса.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Авот еще такой вопрос кто нибудь разберал ГНЦ??? Я вот не помню щас лет 5 назад на AWM моторе ГБЦ делал так ГНЦ там у меня в руках разобрался и помоему плунжера легко ходили и он работал нормально а у себя когда прокладку менял под ГНЦ плунжер на 1мм вдавился и все может еще тогда он у меня клинил??? Просто щас надо определится до конца насос точно не причем??? а ГНЦ марально жабу уже придушил что делать, соответственно со всеми расходниками. Просто если верхушку поменяю и не чего не пройдет и не дай бог по дороге еще накроеться это пипец будет пусть не так далеко ехать но 220км но там глушь .....
--- Добавлено чуть позже ---
Я вот почемуто думаю что провал давления всетаки ГНЦ мне делает? нет??? когда фазу пытается поменять и происходит провал причем это может быть и 4.5 барах дрынь и провал! И хорошо видно что на больших оборотах стрелка доходит до 5 бар потом открывается какойто клапан давление падает до 4 бар (это в районе 3500 об мин) и к 5000 об добивает до 4.5-5 бар, а этот дрынь будь он не ладен может быть и на 4тыс оборотов и провал можно сделать и на 2000об все зависит как газ давить как я понял! Это мне просто повезло что он стал на месте проявлять до этого думал что в резонаторе перегородки гремят!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день три недели назад сорвался отпуск из за гнц пока меряли давление меняли насос, потом снимали гнц чистили мыли ставили и т.д. не помогало в итоге заветные 2 недели прошли. Вот тебе если хочешь дельный совет покупаешь б у рабочий гнц (мне обошелся 5 т.р.) меняешь в сервисе делают за 6 часов и тебе все станет ясно. Я сделал именно так но отпуска уже не вернешь. А б у гнц прекрасно работает тфу тфу...
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы сейчас ссылочку тебе прислал на свою тему но пишусь с телефона поищи есть эти темы
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Vaxa20,
ГНЦ бдаже неисправный давление масла не просалит, там дырки в 1 мм.
--- Добавлено чуть позже ---
в смысле не просадит.![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ладно что говорить надо запчасти заказывать да разберать и смотреть щас просто не могу разобрать завтра на работу ехать! БУ не вариант я думаю кот в мешке лучше уж новый тем более пока машину продавать не думаю! Ну не знаю на счет просадки давления но именно когда дребезг тогда стрелка и проваливалась.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет в момент дрынь происходит провал давления засеч это точно сложно в виду того что весь дрынь происходит в течении не более 1 сек но много раз наблюдал что начинает ГНЦ греметь в этот момент просаживается давление, дрынь звучит намного дольше чем провал стрелки, стрелка мгновенно только на растянутой шкале смог увидеть этот провал (6 бар шкала манометра!), а на 10барном манометре стрелка только дергается в минус видно. И оговорюсь что это все происходит при высоких значениях давлений более 2.5 бар уже, причем дрынь этот на стоячей машине практически за все измерение один раз поймал с выключеным кондеем а с кондеем происходит практически при каждом наборе оборотов!
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
fibonathi, подскажи, как должен правильно работать ГНЦ. Я когда прокручивал распредвалы, то ГНЦ то сжимается то разжимается. Хлюпает где-то. Менял голову б/у. Так вот на моей родной голове сеточка на ГНЦ была удалена. На этой голове сеточка стоит. И после установки этой головы появилось дизеление. Гидрики поменял. Грешу на ГНЦ. Может перекинуть его со старой головы, какой стоял?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не если уверен что ГНЦ то однознчно новый ошибки по фазам есть? Ведь ГНЦ он же регулятор фаз газораспределения. А на б у просто можно договорится что если не поможет то вернешь у меня знакомые возвращали не в нем было дело а так счтиай двадцатку отдашь а проблему не решишь. И еще один аспект смерть ГНЦ это давольно длительный процесс у меня от скрежета при запуске до конкретного стука на холостых год прошел можно 2 раза в отпуск сьездить.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
GrigoryB177, а где был стук на холостых?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На холостых был четкий металический стук в районе гнц стучало очень сильно обороты поднимаешь до ч1'5 и стук пропадал. Поменяли маслянный насос (давил 1.1 на хх) после замены нановый оригинал стало 2,1-2,3 не помогло, заменили гнц все стало ОК а некоторые лечатся заменой насоса.