0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Да T4 тоже переделываю. Если интересует замена то пишите в лс.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
YUZEF, а помимо переделки с АКПП на МКПП занимаетесь например движками ну и другими темами связанными с авто???
WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS225\50\16, кожа-рожа
Audi A4 2.0 ALT 130 поней - пока ничего выдающегося - продана
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
YUZEF, ды я пока просто интересуюсь... не ехать же в РБ только из за одной коробки так сказать
WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS225\50\16, кожа-рожа
Audi A4 2.0 ALT 130 поней - пока ничего выдающегося - продана
YUZEF, приветствую.Читал тему по замене акпп на мкпп.На пассате5+ моторчик avf 5ст типтрон заменили на 6ст ручку,ошибок нет но машинка тупая,турбо-режим включается за 2000об/мин.Как сделать перекодировку под механику и может она влиять на динамику.Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Ну напиши твои кодировки двигателя, АБС и кан-шины. Посмотрим. Ну а вообще на динамику это не должно влиять.
Ну а там посмотрим.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
а на ошибки проверял.похоже там в другом причина.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Отпишусь и я по этой теме
Прошлой осенью начал сдыхать типтрон – отказала задняя, по ровной едет, в гору нет (проскальзывание) ошибок не было.
+ пинаться стала мальца
+ при остановке удар (несильный, но неприятный)
+ начал сыпаться внутренний шруз (трипод) – люфт большой, при разгоне машину аж шарахало из стороны в сторону, долго не мог понять почему пока здесь на форуме не нашел про трипод.
Вначале искал ремонт – получалась Москва и около 60-70 тыс руб + трипод 5-7, с неясными перспективами (есть печальный опыт знакомого с ремонтом автомата).
Потом искал переделку (до этого ауди-90 от 90 года переделал без проблем) звонил, разговаривал (много чего узнал) в результате самый внятный вариант получился с YUZEF.
Дождался лета (зимой стремно было на убитой коробке – 800 тыс км) и вперед.
Утром в пятницу приехал в Могилев, в субботу часа в 3 дня получил обратно.
10 лет на автомате – но ноги и руки постепенно вспомнили все.
Результатом доволен – да я и в самом начале хотел механику ( не получилось).
Машина намного резвее стала отзываться на газ, и стала ИМХО легче (типтрон гад тяжелый) + расход даже на глаз стал заметно меньше.
Потом скатался в Минск – купил себе салон велюр от б5+ 2002 года американец - полный комплект сидухи с подогревом и поясничным подпором + вставки в двери + подлокотник с баром. Своя тряпка (без подогрева) совсем убитая была и порванная. Взял крутилки от подогрева с фишками – буду ваять. Жаль не догадался задние стеклоподьемники взять (у меня весла) а управление в водительской теперь есть на 4 стекла – буду думать.
Какие у них дороги! Кругом чистота, при въезде обратно в свой бардак особенно резануло по глазам. А за наши дороги (особенно в Брянской обл.) по моему головы кое кому надо по отшибать (когда же наворуютя уроды!).
Passat B5 2000, 1.9 TDI (ATJ), Tiptronic механика
YUZEF, спасибо.Двигатель-програм. код 00001,сервис. код 00001,АВС-прогр. код 00011,сервис код00028,САN шина-прогр. код00006,сервис код 00028.Сегодня сканили ВАГом -настройки в поле допуска,кроме температуры о.ж-на ВАГе на 10градусов меньше чем на приборке и массовый расход воздуха завышен-реальный, возможно из-за того что система ЕГР заглушена-порвана мембрана пневмоклапана
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
YUZEF, Спасибо огромное!!!.....Приехали рано утром отмотав из РБ в МСК прилично км и сразу за дело....Ребята просто ураганы!!!......За три часа скинули автомат и поставили механику....На моей памяти это рекорд!!!....За 4 часа машина встала в строй....Одно слово-МОЛОДЦЫ!!!
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
мне тоже интересно, а скока будет стоить замена механики на механику на v6?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
в смысле механику на механику? коробка накрылась, поменять на другую?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну вот и я стал на механике, менял сам, в спартанских условиях за 2 дня![]()
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сначала хотел поменять у YUZEF и даже уже договорился с ним, но перед поездкой в белорусию решил поменять масло в движке, заезжая на эстакаду погазовал, и видать это стало для коробки решающим. Ехать машина соглашалась тольке после 3000 оборотов, ужас, а в горку вообще, хотя после разогрева более менее ездила, даже удавалось разогнать до 140 (в качестве эксперимента) но ехать более 800 км уже побоялся, было решено пробовать собственными силами. Долго списывался с Юрой который YUZEF и выспрашивал у него (за что выражаю огромную бладарность, действительно человек технически подкован в этом вопросе)так же кой-какие вопросы задавал ChEkistу за что ему тоже спасибо. Потом была поездка за запчастями в Питер, мне всё вышло немногим более 30 т.р. потом 2,5 дня "плясок с бубном" вокруг машины и я обладатель мкпп. (хотя по вложению средств и усилий у YUZEF было бы проще конечно,а так всем доволен. Ещё раз выражаю признательность этим 2 людям,и огромную благодарность!
MAST444, Поздравляю,если не трудно ответить-как работает турборежим:от холостых или от 2000об/мин,расход на холостых и средний топлива(изменения есть ,по бортовому компьютеру если есть),кодировки менял на ABS,с ЭБУ на двигатель прошивку не менял?заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
druha, спасибо, турборежим что-то среднее между холостыми и 2000 тысячам, насчет расхода пока не смотрел посмотрю отпишу на автомате был 6-6,5 но у нас то город то трасса в основном смешанный, кодировку на ABS не менял, на эбу двигателя менял
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Хех...приятно читать блин)))Сначала хотел поменять у YUZEF и даже уже договорился с ним, но перед поездкой в белорусию решил поменять масло в движке, заезжая на эстакаду погазовал, и видать это стало для коробки решающим. Ехать машина соглашалась тольке после 3000 оборотов, ужас, а в горку вообще, хотя после разогрева более менее ездила, даже удавалось разогнать до 140 (в качестве эксперимента) но ехать более 800 км уже побоялся, было решено пробовать собственными силами. Долго списывался с Юрой который YUZEF и выспрашивал у него (за что выражаю огромную бладарность, действительно человек технически подкован в этом вопросе)так же кой-какие вопросы задавал ChEkistу за что ему тоже спасибо. Потом была поездка за запчастями в Питер, мне всё вышло немногим более 30 т.р. потом 2,5 дня "плясок с бубном" вокруг машины и я обладатель мкпп. (хотя по вложению средств и усилий у YUZEF было бы проще конечно,а так всем доволен. Ещё раз выражаю признательность этим 2 людям,и огромную благодарность!
Пожалуйста!![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
MAST444, спасибо за ответ,буду ждать инфы по расходу и хотелось бы поконкретнее по эбу двигателя прошивал или может быть чёнить другое менял и по комплектации-круиз,курсовая устойчивость есть?работает?