0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Всем привет. Не подскажите где взять переходник для датчика после интеркулера, делаю по плану COOLLER.
VW Passat B5+, 2004г, AWT 1.8T, акпп, коробка FEV, Sedan, VIN:WVWZZZ3BZ4P322679
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
А где теперь можно кулер заказать который вы ставите?
--- Добавлено чуть позже ---
Может продает кто?
Временно безлошадный
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
попробуй тут
http://jpclan.ru/products/%D0%B8%D0%...D1%80-55014065
вроде цены адекватные
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Спасибо! Буду заказывать!
Извините что не по теме, а после чипа байпас лучше поменять на аудюшный?
Временно безлошадный
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Я теперь тоже с фронтальником. Пайп до кулера 51 мм, после кулера 57мм. Разницы в лаге нет со стоком.
![]()
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Приветствую всех.Вот такой комплект пойдет нам или нет.![]()
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Нет, не готовый, покупал отдельно каждую трубку и силикон, руководствуясь фотками в этой теме. Но все равно по итогу кое чего не хватило и кое что осталось лишнее. Бампер с туманками заставил придумывать всё с нуля, и готовый кит для В5 мне не подойдёт.
Бампер да, огонь, сам балдею))
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
привет! можешь сказать что ты покупал? и хомуты на сколько брал?думаю тоже куллерок воткнуть ))Нет, не готовый, покупал отдельно каждую трубку и силикон, руководствуясь фотками в этой теме. Но все равно по итогу кое чего не хватило и кое что осталось лишнее. Бампер с туманками заставил придумывать всё с нуля, и готовый кит для В5 мне не подойдёт.
Бампер да, огонь, сам балдею))
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
МОжно было до 51 ужать и после кулера, а перед ДЗ увеличить. Было бы еще лучше![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Обалдеть ребята, тема конечно интересная и нужная, особенно с приходом тепла под 30 градусов, 90 страниц осилить сложно. Читал отрывками. Решаюсь тоже сделать фронтальник, размеры классика 550 х 140 х 65, вот только выходы 57мм. Металический пайпинг дорого неоправдано. Как тогда грамотно переходы сделать, ведь шланги от МАЗов Камазов не 57 мм. Вычитал тут что большое сечение патрубков до и после тоже не есть хорошо, на буст выходит позже, рекомендовали до кулька 51мм после 57. Волнует что камазовские в сечении больше.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Xameleon, маз и газель в помощь. Там51 есть. В магазин грузовых авто тебе надо![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
COOLLER, добро! спасибоа выход с турбины ты вроде делал без переходов, там диаметр какой? на дроссель же еще переходник расширитель нужно. Переход лучше непосредственно у дросселя делать? через подиум для датчика например?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Переход сделать лучше перед ДЗ засчет подиума! Диаметр у турбины не помню, кажись 44 или 45. Там совсем маленький диаметр. Я внутрь 57 помню вставлял шланг от турбины аж.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Привет. Со стороны турбины: 1шт. силикон 45 град.(51-57мм переход) и одна труба 90 град. 51мм. Заводской патрубок с турбины остался на месте.
Со стороны впуска: силикон 57мм 2шт. прямых соединений, 1шт. 45 град. и 1шт. 57-63мм прямой переход на дроссель. Трубы: 1шт. 90 град. и 2 шт. 45 град. Хомуты специальные силовые, по размеру пайпинга: 51мм - 2шт., 57мм - 7шт., 63мм - 1шт.
--- Добавлено чуть позже ---
а если потом будет TD04?
2.7ТТ К04 МКПП quattro