0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
пока нет
я пробывалне получилось
Но судя по 1 видео ты её легко остановил, можно даже было без тряпки это сделать, отсюда можно сделать вывод что муфте конец пришёл, но всё равно надо в живую что бы кто нибуть глянул
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
На первом видео там 60С всего
Замыкание муфты по паспорту, когда на корпусе 90С
Без кондера не перегреется, а с кондером вчера до 104 за 50 минут дошло..Ну нафиг
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Кстати на 2 скорости пробывал остановить?![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Она максимум мозжет крутиться со скоростью коленвала....точнее быстрее, если взять в учет размер шкивов. А второй скорости в неё нет![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опять же из собственного опыта. После замены муфты, просто так зажав крыльчатку скомканной варежкой остановить не смог, полетели лохмотья. Имхо, настолько легко на горячую она тормозиться не должна.
з.ы. Не отрицаю возможной разницы в муфтах, но очень смутило то, что крыльчатку ещё можно даже крутануть назад. У меня такой номер не прошёл бы 100%.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Если викарь мертвый или забиты радиаторы, короче есть косяк по охлаждайке, то даИбо он включается при +99С, а мотор без кондёра не может нагреться до такого
--- Добавлено чуть позже ---
Т.е она достаточно жестко блокируется?
--- Добавлено чуть позже ---
После 2000 обм слышно как она работает...но должным ли образом или нет ХЗ.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну в общем да. Нужно приложить прилично усилий, чтобы стопорнуть её.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
У меня вкл., на улице +43, медленная езда, стоянка, пробка
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
COOLLER, Ещё тебе вопрос, как крутиться виска руками когда мотор холодный и не заведён, легко или не очень, как бы тяжело, но не тяжело?
--- Добавлено чуть позже ---
т.е. раскрутить её не получиться
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Легко...ровно как и на горячем, когда мотор выкл.
Я первое, что заметил - на старом АЕБурике муфта на холодном крутилась раза в 2 быстрее, а тут она слишком медленно. Но на АЕБурике проблем не было в охлаждением,т.е там муфта газовала уже при 90 и температура не росла до 93, 94 и 95. Но АЕВ более "холодный мотор", в плане того, что AWT даже на ходу 92-93 держит при скорости 120-140.На такой скорости муфта роли играет, все за счет набегающего, я почему-то думал, что нормально это. В пробке без кондера 95-96С, т.е если на трассе 92-93, то в пробке на месте тоже нормуль, но вчерашние 104 градуса мне не понравились никак.Да и потом у одноклубника вчера форсунки мыли, у него муфта схватила при 89 где-то и шумела прилично
У меня при 89-90 ноль на массу
--- Добавлено чуть позже ---
Правда там VR5, но муфта такая же - смотрел уже по ЕТКА![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Стоит встать с кондермо в 30жары в пробку и будет опять 104...
А ты не считал, сколько оборотов делает после остановки мотора?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()