0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
ты хоть сам то в это вериш? хрена лысого ;) 240-250 гр/воздуха, в мотор объемом 1.8 и степеью сжатия 9,5.
это бара полтора на хвосте дуть надо.
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=249050
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
+1
1,8Т и 300лс едет не комфортно, хотя если держать обороты, то весело..., на полном приводе. Если распилить до 2л, то намного лучше.
На моно пассате это не надо, больше 300нм не надо. Себе на К04 именно до стольки опустил, с длинной полкой момента.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
народ! ну чо? Кто ставил то К04-015? какие впечатления? Что еще меняли? а то мне турбинку надо менять - думаю 029 ил еще поставить!?!?!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
не ставил, обстоятельства изменились, но прикидывал в что вылевается. Маслоподающую трубку, шпильки и т.п. в любом случае, а к К04 плюс другие форсы, рег давления 3бар и правильный чип.Цены наверное уже не актуальные... вел файлик себе, тебе влоб не пойдет, у тебя помоему другие форсы по геометрии.
Форсунки 0 280 155 892, 4*2000 = 8000
Турбина К04-15 = 27000
Регулятор давления 037 133 035 C / 3бар = 1300(bosch), 2000(VDO), 3000(VAG)
---
Возвратная магистраль
058 145 757C сторна турбы 100р
058 145 757A сторона коллектора 100р
(?)058 145 735 E магистраль 3600р
N 01470210 БОЛТ 2 ШТ 2*6р
N 01021710 БОЛТ 2 ШТ 2*9р
Напорная магистраль
058 145 778 3300р
Прокладка
коллектор 06A 253 039 E 140р
катализатор 8D0 253 115 500р
Шпилька
N 044 52 03 3 * 25р
Болт
058 145 540 3 * 135р
Штуцер турбины
N 020 70 43 500р + N 013 81 28 кольцо упл. 6р
N 020 70 22 500р + N 013 81 49 кольцо упл. 7р
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Это на поперечных моторах бывает, когда в целях мелкой экономии на форсунках "разгоняют" штатные форсы.
Там таким образом штатные 317сс(3бар) превращают в 360сс при 4бар
А на продольниках 299сс при 4барах штатно - тут практически ничего на повышении давления не отыграешь, да и прыгая выше 4-х бар сразу имеешь потенциальную проблему с насосом.
Тут чаще бывает наоборот - ставят слишком "толстые" форсунки и прижимают их снижая давление до 3-х бар.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Опц, пошел "глицин" пить ;)
--- Добавлено чуть позже ---
kalex, Леш, а вот дурной вопрос. на 4 барах, штаные форсунки и "просто" чип до 190 кобыл, как я понимаю это на пике производительности форсунок, и кране критично к состоянию насоса и т.п. так? и если установить больше форсунки и 3 бар регулятор, то и на К03 бедет лучше, верно?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Алексей как всегда чётко и по делу!Это на поперечных моторах бывает, когда в целях мелкой экономии на форсунках "разгоняют" штатные форсы.
Там таким образом штатные 317сс(3бар) превращают в 360сс при 4бар
А на продольниках 299сс при 4барах штатно - тут практически ничего на повышении давления не отыграешь, да и прыгая выше 4-х бар сразу имеешь потенциальную проблему с насосом.
Тут чаще бывает наоборот - ставят слишком "толстые" форсунки и прижимают их снижая давление до 3-х бар.
В журнале каком-то читал про Октавию затюненую поляками,там в спеках замена на 4бара
Я в антиавтоматной коалиции)))
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
рихтовать прошивку в любом случае.
К04 еще дольше будет, может просто К03 твоя подуставшая... моей походу совсем труба![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
С одной стороны можно облегчить жизнь насосу снизив давление. А с другой - если у насоса проблема в его производительности и давление валится по причине "выпивания" рейки, то это ничего не поменяет.
Кроме того всегда надо оценивать конкретный случай.
Скажем, на моторах ANB/APU форсы 287сс при 4 бар и форм-фактор EV12 (длинноносые)
Что можно найти более "толстое" в этом форм-факторе и с такой же формой распыла?
А практически ничего, кроме форсов 386сс от старых версий мотора 225сил, которые сейчас стоят как космический корабль. Ну или как 2 новых оригинальных насоса
Стало быть, если мы не планируем прыгать выше стандартного чипа, то такая модернизация явно экономически не оправдана.
На AWT/AWM ситуация чуть получше, так как там форсунки в форм-факторе EV6 и подобрать новые легче.
Например, взять те же форсы от поперечного 1.8T на 317сс.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF