0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
однозначно (если действительно порвался грм). Но странно почему он заводится. Я бы не думая снимал голову и смотрел - че гадать. Тем более, так ездить однозначно нельзя. Морду то уже в любом случае снимать, а там и ГБЦ(не так уж и сложно).
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
Ох ! после покупки уже 2 месяца езжу с непоменяным ремнём, опасно, почитал форум, менять однако надо, дешевле выйдет !!!!!!!!
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
UBOAT, прежде всего проверь, хотя бы, визуально - сними пласт.крышку на двигателе и переднюю, она на 2-х защелках-вверх, увидишь ремень и распредвал (и сальник его), посмотри на ролик-натяжитель (бывает 2-х видов, разные: на ремень 152 или 153 зуба). На ремне не должно быть потертостей-лохмотьев-трещин-масла,пальцем нажми - на см-полтора - упруго. Если сохранились надписи-цифирьки (и ремень хорошего производителя), совсем хорошо (у меня до 30-35 ткм можно разобрать - dayco). Осмотрев все: или чуть успокоишься или ужаснешься. А вообще:
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а на 1.8т(awt) гнёт клапана?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я каждые 50000 меняю и всем советую. Визуальный осмотр - это ерунда!
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Если у вас два распредвала, то клапана гнёт)) *Интересно, на других машинах тоже так????
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
Скока комплект хоть примерно стоит?
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
sibiryak, Да, помпу тоже желательно заменить, если ты не менял.
--- Добавлено чуть позже ---
Цены с Экзиста взял, разница с учётом срока доставки. (не давно покупал)
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
Domingos, нет, я не менял еще, до двигателя только добрался после покупки и ремонтов
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
sibiryak, Ещё меняют и демпфер до кучи. Имхо при необходимости.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня выходит 7500 вместе с работой. Помпу меняй однозначно и бери хорошую, оригинал или близко к нему
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
Заказал ролики с ремнем оригинал + помпа, не помню фирму.. еще сальники ориг. 5800, + работа 3 будет, а вот демпфер думаю...
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А если меняешь ремень ГРМ то обязательно менять и помпу и натяжитель?! А если я просто заменю ремень? Какие последствия могут быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |