0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
У меня была такая проблема на ауди, когда холодно показывает нормально, а прогревается начинается искажение. Вычитал на другом форуме в чём проблема.
Проблема в шлейфе дисплея. От постоянного изменения температур он начинается отслаиваться. И исчезает контакт на строчку с пикселями. Вот в чём проблема. Это лечиться покупкой нового дисплея.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=178993![]()
https://passatworld.ru/showthread.php?t=170683
Я бы себе БК хотел поставить, ото у меня его нет. Может кто нить полностью толком расскажет что мне сделать надо?
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
slon-br,
Проблема со шлейфом появляется с другими симптомами: выпадение строк или столбцов. Общее затухание имеет другую причину.
Для установки БК в машину без БК, нужно поменять приборку на приборку с экраном и установить подрулевой переключатель с кнопками, соответственно и проводку к нему.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
VW Passat B5 1.8T AEB 1998г.Седан.Кожа алькантара.Серебристый металлик.АКПП Tiptronic.Climatronic.-ПРОДАН.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
AWAS, и это всё что нужно? А ни чего программировать не надо? Откуда шнуры надо тащить?
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
slon-br, всем![]()
Passat b5 Variant 1.9 AJM теперь МКПП
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
slon-br,
От подрулевого проводку тащить и дамп приборки править.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Если поставить такой экран бк,который продают по ссылке выше,то он будет работать например у меня,если у меня вообще бк нет?
VW Passat B5 1.8T AEB 1998г.Седан.Кожа алькантара.Серебристый металлик.АКПП Tiptronic.Climatronic.-ПРОДАН.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Позвонил, заказал)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
circa,
Не будет, у тебя приборка не предусматривает установку дисплея.
А что касается ссылки, то дисплей можно купить в 2-3 раза дешевле: http://www.ebay.com/sch/i.html?_from...All-Categories
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! народ подскажите где инфу взять про исправление ошибок в БЭУ, чтоб в сервис не обращаться... поменяли колодки и диски + один суппорт... все поставила красиво... но теперь на экране пишет что тормозые накладки проверить.. горит желтая контрольная лампа... куда залесть, что можно еще просмотреть не знаю шо делать... помогите...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у меня такая проблема, мигают дисплеии с часами и спидометром, именно голубая подсветка бывают что вообще тухнут на пару секунд, причем каждый мигает по разному и как то тускло светят!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Если заказываете на ебее дисплеи, то заказывайте с иним скотчем которые. У остальных много брака и служат они недолго.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Викуля,
Проблема не в приборке, у тебя другие причины. Можен колодки просто без датчика износа?
--- Добавлено чуть позже ---
Если готова смириться с тем, что не будет контроля износа колодок, можно это отключить в кодировке приборки.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Я заказал с желтым шлейфом, приехало сие чудо из Англии, но сам дисплей по-видимому китайский. Проблема как у всех, битые пиксели, кое где целыми строками, очень тусклое отображение.
В итоге перепаял дисплей, на тот что пришел с eBay, и счастью не было предела! Кстати, дисплей урвал на аукционе, выиграл со своей ставкой, подешевле. В итоге, в рублях если пересчитать, вместе с доставкой обошелся мне всего в 1610 руб. В общем, рад не нарадуюсь!![]()
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.
Стал дурить щиток приборов. Его код 3B0 919 881. На разборках не удалось обнаружить щиток с таким же кодом. Нашелся с такой же машины (1.6 AHL автомат), но с кодом 3B1 919 860. Если завести машину со старым щитком и поменять на новый, то машина ездит, работаю все датчики и отображение переключения передач. Но не работает переключение режимов БК, т.е. все время показывает часы, на кнопку переключения никак не реагирует. Подскажите, пожалуйста, проблема в щитке или после прошивки переключение должно заработать?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Добавлю ложку дегтя не для того, чтобы тебя обидеть, а чтобы кому надо знали порядок цен:
http://www.aliexpress.com/wholesale?...03&needQuery=y
--- Добавлено чуть позже ---
SorVanec,
Нижеизложенное для рестайлов, возможно и тебе пригодится.
CAN-Gateway надо переинициализировать для прописывания ЭБУ АКПП дибо смотреть и проавить кодировку приборки.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Черт побьери. Перепутал БК и АКПП.
Не думаю, что схемотехника внешних кнопок отличается. Если пины, отвечающие за соединение с переключателем БК целые, то ИМХО неисправна сама приборка.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя 3В0 и 3В1 это приборки с разных машин, может и распиновка отличается.
Надо смотреть схемы в эльзы на одну и на вторую.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png