0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
В общем суть идеи такова..... решил сэкономить деньги! И это получилось!
У меня AWM - американец , аналог AWT - европеец. Постоянно горел джеки чан, и висела ошибка "Сдвиг фаз в раннюю ,либо позднюю сторону" , это мне порядком надоело, менять фазораспределитель как то не совсем бюджетно 25000 тыроф, хотя механический натяжитель всего лишь 5000. Проконсультировавшись по поводу замены регулятора на механнику , с Алексеем - kalex, было принято решение замутить афёру)
У меня после А6 АЕВ остался механический натяжитель, который как родной подошёл на моё двигло. Лёша поколдовал над мозгом убрал диагностику фазораспределителя, за что ему нижайший поклон! . Все работает великолепно, нет ни стуков не шумов , ни чего не дезилит.... все пока бенч! И самое главное нет ни какой ошибки, и я на 100% уверен , что машина теперь работает , так надо..... и сдвиг фаз теперь у меня нет!!!
Лёша огромное тебе спасибо, за моральную поддержку, ты лучший!!!!
Отдельное спасибо EGOR51 за помощь в ремонте ,в замене маслосъёмных колпачков, да и просто за помощь , без него многова бы сделано не было!!!! Егорка спасибо , дружище!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Как вовремя-то...
Что кроме самого натяжителя менялось ? Не считая прокладок КК.
Номера запчастей есть ?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Захаркин Андрей Алексеевич, a kalex удаленно колдовал? А то надо бы тут поколдовать тоже, но как нибудь удаленно бы![]()
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
autopilot, Менялось много чего, т.к была замена МСК, все вскопе и менялось..... а для замены натяжителя нужно только, сам натяжитель 058 109 217 B и прокладка под натяжитель 058 198 217 , ну и конечно общение с Лёшой, по поводу перепрошивки!
Да, удалённо , у нас с Лёшей хорошо налажен удалённый доступ)))) и самоме главное безотказно работает!)![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Захаркин Андрей Алексеевич,
А что с твоим фазовращателем случилось? Почему потребовалась замена?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Притащил его домой (натяжитель электро) , будет если время, расковыряю))))
На самом деле я тупо крутил гайки, всем ремонтом головки , и заодно контролировал мою работу Егор EGOR51, вот он спец
А про Лёшу я вообще молчу, он не нуждается в лишних словах)![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Я бы расковырял сразу.может там пайка развалилась, а ты замену затеял.
Про Алексея не могу не согласится, тоже с ним дистанционно работаю.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Все может быть)))) но Лёша отключил просто диагностику, тоесть.... при повторной установке электро он будет выполнять свои функции , только диагностировать неисправности не будет.... так что)))) на днях расковыряю , посмотрю пайку)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброе ...узнать ещёб как отключить диагностику! А то у меня тоже стоит механический. И всё время выпадает ошибка об обрыве цепи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
господа, отпишитесь потом о действиях по прошивке, проблема актуальна многим!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже хочу сэкономить как и все))) Только вот вопрос: а машина в динамике не потеряла после замены?
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Захаркин Андрей Алексеевич, а принцип действия каков данного натяжителя? Чем он управляется при регулировании фаз ГРМ. Или тупо натягивает цепь и всё? Можно по-подробнее. И почему такую простую и дешевую конструкцию концерн VW заменил на такую мудрёную и дорогую? Чёй-то я тоже озадачился этим. Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
напиши, как можно ГНЦ отремонтировать или восстановить?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".