0
-
24.03.2015, 13:59 #141
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
-
06.04.2015, 16:24 #142
- Регистрация
- 24.02.2015
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем добрый день. Поиск дельного не выдаёт. Подскажите, пожалуйста, как правильно проверить на обрыв проводку от катушек зажигания и от форсунок? От самих фишек, что подходят к катушкам и форсункам, и до блока управления двигателем прям? Т.е. надо вытаскивать и открывать этот блок? Пока не сталкивался с этим, прошу направить по нужному руслу.
AWT, 2002, типтроник
-
06.04.2015, 18:25 #143
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
30.04.2015, 16:55 #144
- Регистрация
- 15.04.2013
- Адрес
- Мурманская область г.Полярный
- Сообщений
- 160
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 16
0Добрый день! Подскажите, имеются пропуски зажигания по всем цилиндрам. При опрессовке впуска, выявлены дырки Из-за них могут быть пропуски, или катушкам жп?
AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537
-
30.04.2015, 18:36 #145
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
10.06.2015, 23:58 #146
- Регистрация
- 11.09.2014
- Адрес
- Липецк
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 62
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Привет всем.
Делаю опрессовку с помощью колеса. Как и у предыдущего оратора, нигде не шипит, но давление не держит и булькает постоянно, кажется, в поддоне. Полностью чистил ВКГ, думаю с ее стороны дырок и проблем нет.
Помимо этого выявлены следующие симптомы:
Повышенный расход топлива;
Жор масла - на 7 тысяч почти 5 литров ушло;
Когда первый раз заводишь на холодную кратковременное дымление с запахом горелого масла. Горит чек (ругался на кат, его я благополучно выбил);
Белый налет на свечах (свечи менял, на новых то же самое);
Есть идеи куда двигаться дальше?
ВАГ ком в наличии.Passat B5 Двигатель AWT 1.8 2001г VIN:wvwzzz3bz1p100290 Липецк
-
11.06.2015, 00:16 #147
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0zere_lip, https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
Изучи, и в тему про логи.
Устрани жор масла, а то камаз меньше жрет чем твоя
Кат поэтому и умер и зонд скорее всего туда же стремится.B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
11.06.2015, 00:50 #148
- Регистрация
- 11.09.2014
- Адрес
- Липецк
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 62
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Спасибо за ссылку. Логи снимал, но мне посоветовали сначала устранить возможные подсосы воздуха, вот и пытаюсь Как я понял бульканье и то что давление не держит это не норма, поэтому пока спрашиваю что делать дальше с опрессовкой.
Согласен. Но я решил сначала закрыть вопрос по опрессовке. Все очевидные проблемы с утечкой масла я устранил - ВКГ чистил, прокладки меняли в сервисе.Passat B5 Двигатель AWT 1.8 2001г VIN:wvwzzz3bz1p100290 Липецк
-
11.06.2015, 10:00 #149
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0zere_lip, Заткни выхлоп картошкой и будет держать если других дыр нет
Если серъезно, то воздух при отсутствии дыр в системах, может уходить через открытые клапана выпуска. При опресовке попробуй прокрутить двигатель, толкая машину на 4 передаче, если механика.
--- Добавлено чуть позже ---
Значит остались колпачки, кольца и турба.
--- Добавлено чуть позже ---
По твоим симптомам похоже на колпачки. Выкрути свечи, если резьба будет в масле значит они.B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
11.06.2015, 11:41 #150
- Регистрация
- 11.09.2014
- Адрес
- Липецк
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 62
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Passat B5 Двигатель AWT 1.8 2001г VIN:wvwzzz3bz1p100290 Липецк
-
11.06.2015, 12:45 #151
-
12.06.2015, 00:01 #152
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
12.06.2015, 00:59 #153
-
12.06.2015, 22:45 #154
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0floyd, Он будет всегда, а гнц меняет угол.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
22.06.2015, 01:36 #155
- Регистрация
- 11.09.2014
- Адрес
- Липецк
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 62
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0
Свечи выкручивал, резьба сухая. Меряли компрессию на горячую - 2 по 11 и 2 по 12.
Заезжал еще к одному мастеру, он снял патрубок с ДЗ мазнул пальцем - заслонка чистая (ее я чистил пару месяцев назад вместе с ВКГ). Говорит мол похоже турба в норме....
Существуют еще какие то дополнительные способы исключить турбу из списка? Не хотелось бы менять колпачки и кольца (выяснилось удовольствие не из дешевых), а окажется, что гнала турба?
Масло лью Optimal Synth 5W-40 ликви моли.
Тот же мастер посоветовал перейти на 10w40 хотя бы на лето, якобы это поможет снизить масложер.Passat B5 Двигатель AWT 1.8 2001г VIN:wvwzzz3bz1p100290 Липецк
-
22.06.2015, 02:09 #156
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0Ты бы фото свечей лучше выложил бы. Турба может и в выпуск гнать, надо кат откручивать и смотреть. Масло во впуске надо смотреть сняв нижний патрубок с интеркулера. Если все будет в порядке, то останутся кольца.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
22.06.2015, 10:49 #157
- Регистрация
- 11.09.2014
- Адрес
- Липецк
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 62
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
22.06.2015, 12:58 #158
- Регистрация
- 28.10.2014
- Адрес
- Казахстан, Кокшетау
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 383
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 45
0А юбка свечки в масле была ? Поставил трехконтактные свечи ? По жалу видно что беднит смесь вроде как
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
-
22.06.2015, 13:23 #159
- Регистрация
- 11.09.2014
- Адрес
- Липецк
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 62
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Юбка это там где железное уплотнительное колечко, так? Все на фото, свечка только выкручена. Выходит что не в масле?
А зачем трехконтактные свечи? Поставил НЖК.
Про бедную смесь - насос менять, 3 бара на холостых.Passat B5 Двигатель AWT 1.8 2001г VIN:wvwzzz3bz1p100290 Липецк
-
22.06.2015, 16:58 #160
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0Резьба на всех четырех свечках такая сухая или может на одной была мокрее.
Давление топлива мало, должно быть 3,5 на ХХ и 4 без вакума.
Там может и не быть, выгорает. Надо смотреть вокруг горячей крыльчатки и на клапане.
Нужно фото всех свечей на белом фоне. На старых может и не видно быть.B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Похожие темы
-
непонятная опрессовка мотора на ауди тт
от pes32 в разделе Другие марки АвтоОтветов: 0Последнее сообщение: 04.03.2010, 22:32 -
Опрессовка мотора - воздух из картера
от maxim78 в разделе Архив 2008г.Ответов: 28Последнее сообщение: 07.05.2008, 14:14 -
Вопрос уважаемым обладателям мотора 1,8 турбо.
от ARmager в разделе Архив 2006г.Ответов: 30Последнее сообщение: 25.12.2006, 21:15 -
Опять про запотевание
от SIV в разделе Архив 2005г.Ответов: 25Последнее сообщение: 18.10.2005, 15:29 -
Опять глючат дворники
от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.Ответов: 4Последнее сообщение: 28.01.2005, 12:12