0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Bovsik69- Все правильно надо мыть сетку маслоприёмника и мерить давление масла! Я это всё уже сделал! Поменял масленый насос (т.к давление было маленьким) и почистил сетку маслоприёмн. Также до кучи все вкладыши поменял!Теперь до полного счастья осталось почистить сеточку ГНЦ!
![]()
PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Andron85, для совсем полного счастья надо проверить обратный клапан в маслоохладителе, раз уж взялся от всей души. Заодно прокладку и колечко там поменяешь(тоже детская болячка). Ну и сам клапан выкрутишь, помоешь и на анаэробный герметик поставишь![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какое давление показало при замере. если вообще процедура замера давления производилась? В силу низкого давления масла машина начинает шумно работать! Если давление масла нормальное , то скорее всего гидронатяжитель приказал долго жить.... Если давление низкое , замена маслонасоса , с последующим замером давления.... если шум при этом остался опять же гидронатяжитель....менять лучше вскопе с цепью.....
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
примерно так:
[/URL]
--- Добавлено чуть позже ---
я свой АРТ курочил, но должен быть обратный клапан, чтобы из ГБЦ масло не стекало
(c)сервис М1
вопрос по двигателю 1.8 Т AWM. При запуске холодного двигателя, буквально в
течении первых секунд слышен металлический лязг. На работающем ДВС все тихо. По
работе ДВС никаких нареканий. При запуске горячего ДВС тоже тишина. Мне сказали,
что это может быть цепной привод ГРМ, так как мотор прошел 180000. Но его замена
это целая экспедиция. Посоветуйте как быть?? (Михаил)
Стук цепи при запуске холодного двигателя обусловлен тем, что за время ночной
стоянки масло из гидронатяжителя цепи вытекает в картер двигателя. Внутри
кронштейна масляного фильтра есть специальный клапан, препятствующий оттоку
масла из ГБЦ в поддон по основной масляной магистрали. Негерметичность самого
натяжителя также может быть причиной оттока масла при длительной стоянке, при
этом достоверно определить неисправную деталь, не прибегая к существенной
разборке двигателя, практически невозможно. Для получения гарантированного
результата, необходимо заменить и то, и другое, однако если у Вас есть желание
на ремонте съэкономить - начните с замены более дешевого узла - кронштейна
масляного фильтра.
Вот картинка девайса, под №2:
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На старом масленом насосе давление было: Х.Х- 1.2, при 2000об- 2. На новом насосе не мерял, но двишка намного тише работает после замены.Какое давление показало при замере. если вообще процедура замера давления производилась? В силу низкого давления масла машина начинает шумно работать! Если давление масла нормальное , то скорее всего гидронатяжитель приказал долго жить.... Если давление низкое , замена маслонасоса , с последующим замером давления.... если шум при этом остался опять же гидронатяжитель....менять лучше вскопе с цепью.....![]()
PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
*Димы4*, Дим, у меня есть эта приблудаприезжай, дам попользоваться
![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Есть, внутри кронштейна стоит, отдельно от кронштейна не продается и не выкручивается.
--- Добавлено чуть позже ---
Vladimir_B5APT, ты приспособой которая на схеме пробовал сам сжимать? Я сделал первую по такому же чертежику с форума. И нихрена она не встает, мешает один угол стенки. Потом мне zmr35 подогнал оригинальную пластиковую, но сломанную и я по ней заказал 1к1 пару штук у токаря. Железные и вечные.![]()
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Vladimir_B5APT, ты считаешь что упор данной приспособы для сжатия ГНЦ можно просунуть в ГБЦ под цепь? Я когда пробовал сжимать, то нифига не получилось. Пришлось валы снимать.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
zrm35, вот именно! Я снимал всё в сборе сразу. Валы и ГНЦ.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
dimm, я сжималку от нового ГНЦ использовал- СУХОВ Валера как-то подогнал..
Функционал тот же- лет пять назад мне Bazarov самодельной сжимал- как раз к вопросу
там пластинка и длинный болт нужны всего-то, ничего никуда подсовывать не надо- по картинке видно
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Я к тому, что по приведенным выше чертежам приспособа упирается краем в отлив на ГБЦ и не дает сжимать башмак ГНЦ. Для того чтобы не упиралось - на оригинальной приспособе сделан угловой вырез. Поэтому я и делал с оригинала (сломаного), выкинув первый вариант.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Vladimir_B5APT, привет! Скажи, стягивающий болт будет стоять относительно цепи со стороны КПП и вкручиваться в упор-пластинку или со стороны валов и вкручиваться непосредствено в ГБЦ?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Vladimir_B5APT, на фото болт вкручен в пластину-упор. Но ведь на ГБЦ там эту пластину не вставить, в ней есть вроде своё отверстие с резьбой под этот болт. Поясни, недогоняю. Но если болт будет вкручен в ГБЦ, то тогда гидронатяжитель не вытащить![]()
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".