0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Да я понял...первый раз слышу о таком недостатке за 5 летНи от кого не слышал, правда
Климат стоит под воздуховодами, где и у всех машин, кнопки крупные, на дисплее все читаемо даже в солнечную погоду.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
+100
Я тоже. Даже у меня, в версии с 2 диновой рамкой, казалось бы климат наиболее неудобно стоит на б5 - снизу. И то, не сказал бы, что не удобно им пользоваться. А в 1 диновой рамке вообще отлично расположен. И сам климат прост и понятен![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
сам попробуй, ладно.. а то на слово то ведь не поверишь
в определенных условиях передний привод конечно лучше.... однако БМВ настолько великолепно откликается и прогнозируется ее поведение, что пассат и рядом не стоял....
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
ладно...только я уже попробовал когда ты еще в институт вступительные экзамены сдавал
.
"Наверное" относится к сомнениям относительно преимуществ пассата, обусловленных в основном только передним приводом.
само по себе верно, но не понятно, к чему это написано с цитированием моего поста. Я ж вроде написал, что когда речь про крутой поворот на высокой скорости - то только в этом случае можно говорить о сравнении пассата (или др. подобной переднеприводной машины) с бмв. Во всех прочих случаях он не просто отдыхает, а тревожно спит в сторонке.
Пришлось сесть в пассат В4 после нескольких междугородних поездок на бмв 525 (четырехлеткой она была) где-то в 1999 году. Мысль была одна - а это ваще точно иномарка?
--- Добавлено чуть позже ---
всякий раз ловлю себя на мысли, что приходится оторвать от дороги всё своё внимание, что бы выбрать эту кнопочку и изменить направление воздуха ...
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
есть такое
но в машинах, где управление климатом, осуществляется через сенсорный экран, это совсем полный... ахтунг
очень спорно, особенно на сухой дороге , вот объяснение
+ почти идеальная развесовка ХХХ по осям
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
чушь, по крайней мере в моем лексусе это намного удобнее делать через экран, чем было в пасате тыкать куда то там внизу в кнопки..да и эффективность климата круче намного, так что и не надо постоянно менять потоки и температуру..кстати некоторые кнопки продублированы и на панели...
дорожные и скоростные данные 5ки бмв и пассата сравнивать вообще некоректно..пассат однозначно отдыхает...бэха затачивается под отличное вождение изначально.а пассат больше под комфорт.разные идеологии в подходе при построении авты в целом..хотя сам не люблю задний привод...как теперь не люблю и любой недопривод))))
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
aolise,
не чушь, а моё личное мнение, уважать, которое, я никого не прошу, но и хамить не надо
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
почитай обзоры тех лет. журналистам обычно дают нафаршированные машинки, и там климат стоит внизу и высокому человеку прочитать его узенький дислей трудно. в некоторых комплектациях он действительно перенесен выше - пользоваться удобнее
устарелость его только в том что он однозонный
зависит от плеча обката. а резина широченная, т.к. F10 M-пакетомвот наверное и шумит так от ширины своей нереальной
на E60 стояла "обычная" что-то там на 17"
по звукоизоляции видимо все субъективно, как каждый человек шумовой фон воспринимает.
могу только одно сказать, что сев в свой пассат после F10 мне вовсе не показалось что попал заводской цехда пошумнее, но не сильно
БМВ не может использовать тонны звукоизоляции, т.к. для этих машину вес особенно критичен
у пассата другая задача.
вынесенный в свес мотор дает простор в салоневот F10 кажется по внешним габаритам просто необъятной, а кокпит достаточно тесен для машины такого размера - а все огромный во всех измерениях центральный тоннель, поглотивший КПП целиком, т.к. рядную шестерку двигали в салон так, как только могли
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Меня возили на 525 2007г до рестайл...я офигел как там тихо!по звукоизоляции видимо все субъективно, как каждый человек шумовой фон воспринимает.
могу только одно сказать, что сев в свой пассат после F10 мне вовсе не показалось что попал заводской цех да пошумнее, но не сильно
БМВ не может использовать тонны звукоизоляции, т.к. для этих машину вес особенно критиченНи движка, ни резины...ничего не слышно.
Нет...есть шумная резина, а есть тихая. Мишлен Примаси тихая, даже в размере 275. Гудеар Гидрогрип шумит ужасно даже в 195 исполнении!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
это просто "эффект другой машины". в своей ты привык к определенному уровню и "окрасу" шума и он тебя раздражает, т.к. кроме него ничего не слышишь. а в другой машине другой спектр шумов и свего так надоевшего ты не слышишь, кажется что тише. а на самом деле там полно других шумов. ну или у тебя в пассате дыры в уплотнителях
есть такое... что за резина на F10 была, не посмотрел (та, что что с завода идет)...
--- Добавлено чуть позже ---
но то, что 5-ка потише признаю есс-но, все-таки E-класс. правда пассат у меня сарай, мне показалось что седаны чуть потише![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
На Е60 знаю идет Данлоп Спорт 01....гамно полное.Хорошую резину на заводе не ставят!
Может быть...но от Е60 у меня осталось только хорошее впечатлениеэто просто "эффект к другой машины". в своей ты привык к определенному уровню и "окрасу" шума и он тебя раздражает, т.к. кроме него ничего не слышишь. а в другой машине другой спектр шумов и свего так надоевшего ты не слышишь, кажется что тише. а на самом деле там полно других шумов. ну или у тебя в пассате дыры в уплотнителях![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
aolise,
понял тебя, но честно говоря, именно тач мне в GX и не понравился![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
BlackK, разница переднего привода пассата и заднего БМВ заключается в том, что на БМВ можно чувствуя авто, "вытащить" его из заноса и т.п.... а пассат малоуправляемая баржа, хотя преимущества переднего привода перед задним неоспоримы...
с дуру можно и с рельс слететь![]()
вопрос не в том, что тот или иной привод ведет себя по разному, а именно в прогнозируемости поведения и чувствительности отклика привода БМВ.... и посредственности этих показателей у пассата....
ну и поздравляю тебя дедушка (смайлик с высунутым языком, не получается у меня смайлики ставить
кроме этих двух...
)
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07