0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
можно на стартере кататься, жаль коробас автомат )))
да и как выяснилось))) на пассат должен ставиться 75 А ))) ну это по мнению продавцов и какого то их каталога электронного )))
--- Добавлено чуть позже ---
не флудите так часто, я не успеваю )))
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
ей неделя ))) а так зарядник в кабинете, всегда практиковал зарядку раз в месяц, не смотря на гену на 120А )))
--- Добавлено чуть позже ---
да они сейчас все равно больше 3 ... 5 лет не живут ))) запрограмированны )))
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Почему не бывапт ???самый ближайшийпример Магнум, с 2001года оригинальная ваговская батарейка, и еще четырех таких знаю ...
Так что бывает ...
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Если мне не веришь, почитай хотя бы тут http://www.autodostavka.ru/index.php?id=755&subid=57
Хотя думаю и это тебя не убедит![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |
Нет!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Ты ведь утверждаешь,что она не заряжается на авто!!!
С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи.
Поэтому АКБ на автомобиле не всегда восстанавливает свою емкость после разряда полностью.
Обычно степень заряженности батареи зимой составляет 70-75%, если напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В при работающем двигателе и включенном дальнем свете.
Поэтому в тяжелых условиях зимы (при низких температурах, частых и длительных пусках холодного двигателя и коротких пробегах) целесообразно периодически (желательно не реже одного раза в месяц) производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства и при положительной температуре.
Спасибо: |
Получено: 5,414 Отправлено: 530 |