0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 715 Отправлено: 505 |
Предлагают Ауди А8 2.5TDI АКПП кватро 2000г.
Какие там движки ставились 2.5?
какие косяки с движками и подвесками?
Хотябы коротенько.
Стоит ли рассматривать для покупки.
(у нас тут в Минске знакомый ее за 10000 у.е предлагает вот и сомнения гложат, не будет ли в дальнейшем попадалово на деньги)
спасибо.
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
что то там с распредвалами кажется не все так хорошо..
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Не стоит. Без объяснений. Попадалово. Рано или поздно.Предлагают Ауди А8 2.5TDI АКПП кватро 2000г.
Какие там движки ставились 2.5?
какие косяки с движками и подвесками?
Хотябы коротенько.
Стоит ли рассматривать для покупки.
(у нас тут в Минске знакомый ее за 10000 у.е предлагает вот и сомнения гложат, не будет ли в дальнейшем попадалово на деньги)
спасибо.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 715 Отправлено: 505 |
pau, т.е. даже ехать диагностировать не стоит, просто попадалово и ВСЕ?
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ИМХО. Был бы реально хороший аппарат. За такие деньги он его не отдал бы. А тут на лицо подводные камни, о которых узнаешь не сразу.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Нуачо... там стандартная болезнь... распредвалы изнашиваются каждые 150 т. км ЗАменил - дальше поехал. Двигло - да, не очень мощное, Авоська - побольше будет ,чем А6.
Подвеска - рискну предположить, что там та же, что и на А6. Просто машинка побольше будет......
Но так - брать только после детальной проверки. Чтобы было понятно, что там да как. Алюминия там много? А не гниет? А ремонтировалась как по кузову?
Если сталь - видел на Youtube ролик про магнитик с пружинкой - колхозный толщиномерПромеряет толщину шпакли без всякой электроники.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 7,097 Отправлено: 3,947 |
да мне кажется только после детальной проверки можно брать. у меня мой мерин щас 200 000 проскакал, дак я его загнал на экспертизу двигла..ну что б спенень износа оценили, послушали-посмотрели все основные узлы-детали, залезли в цилиндры... надо было оценить что б понять сливать его уже или пока нет необходимости.
в общем решил пока мерина не продавать, примерный остаточный ресурс еще минимум 300-400 тысяч км.
так вот, я к тому, что если есть куда авдотью можно так же загнать что б с пристрастием посмотрели, а не просто подключили комп и по отсутствию ошибок сделали вывод что тачко в идеале, то после серьезной проверки можно взять
iudex, здарова!!!!!-)))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
2000г...Ауди А8...дизель, дрова...даю (8415/85)%при тщательной диагностике.
ИМХО нафик.
Подвеска аналогична Пассату, сзади рычажка. Моторы...распреды стачиваются быстро.
--- Добавлено чуть позже ---
Автомат..обычный 5hpFLA стоит для кватры. Ремонтирую везде и в на коленке тоже.
Кваттро через Торсен - на вечно, но убить можно.
По электрике ХЗ...
В Ауди этих кузовов есть хороший ксен...в рефлекторе, так называемый с регул.лампой. Свет бомба, если отражатель в идеале и новая лампа.
Все ИМХО.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,097 Отправлено: 3,947 |
блин ну почему вы все как один считаете заранее что там дрова и даже варианта не допускаете что может быть не так? блин смаря какой хозяин. уверен после меня машина дровами просто быть не может, потому что слежу за ней больше чем положено и из-за объявленной стоимости темонта в пятьсот баксов не буду три месяца ездить на неисправном авто ))) Говорю спросите у Румми какой был у меня пассат с пробегом под 200 тысяч, да еще и американец, да еще и купленный в АТЦ москвая всегда говорил что у нас на форуме ПО ОДНОМУ из этих трех признаков машину записывают в хлам заранее, а че уж говорить про все три на одной машине - без суда и следствия сразу хлам. но хрен на руль что называется, аппарат отличный был, что подтвердилось эксплуатацией в моих руках в течение двух лет - машина не подводила
Автор, не слушай диагнозы по интернету. собери инфу про слабые места и проведи проверку состояния этих самых слабых мест..и если все ок то не вижу причин не брать
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Да вот именно - надо смотреть... У меня друг белорус 528-ую 96-го года продал только, вообще в идеале, несмотря на пробег в 300 тык... И не продавал бы, но бензина на поездки туда-сюда вылетает много... А8 тех годов не так дорога в обслуге тем более...
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
нуичо..... Мне авоська нравицо тоже. Причем именно того кузова.... года так 2003 было бы ок.... с дизельком V8 .... мячтаааа ))))
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Если бы это была достойная машина, все бы на них ездили. А 2.5 может сильно и дорого трепать нервы. оч дорого.
Спасибо: |
Получено: 7,097 Отправлено: 3,947 |
ну и логика... ну я например не езжу на ауди просто потому что мне ауди не нравится. или что, если у нас на мировом рынке появляется достойный автомобиль, весь мир на них должен сразу пересесть следуя твоей логике? в москве тех же 220-х мерседесов 99-2000 годов как грязи, стоят они так же как и а8 тех годов, а гемора может доставить точно не меньше, а в 99 процентах случаев и на порядок больше. но на них в москве ездит полно народу. потому что есть такое понятие - нравится автомобиль или нет.
а почему все-таки на А8 народ не ездит ? да потому что ездят на меринах и семерках БМВ, если обратишь внимание их на порядок больше на дорогах, чем А8 в том кузове. ну нет в той А8 ни одного преимущества перед конкурентами, потому и выбирают других. и стоимость обслуги тут ни при чем, как я уже говорил мерин 220-й гемора может на порядок больше доставить. простой пример - есть подвеска на ауди, и взять для сравнения меринувскую ABC. ее почти полностью поменять (то есть основные элементы заменить) обойдется примерно в 300 000 рублей. и ниче, катается народ. думаю на ауди таких подвесок нет ))) ну я имею ввиду что б столько бабла влить можно было
короче итог: то что она полюбому будет недешево обходиться - это факт, как и любой автомобиль такого класса. но повторюсь - полная и тщательная диагностика может огразить от серьезных попадосов на ближайшие пару лет.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
А ты что мою логику изходя из одного предложения определил? По мне что мерседес, или бмв, или ауди тех годов такого класса это просто хлам в который не стоит вкладывать денег. Есть только несколько вариантов, ты фанат марки или модели, или эта машина ездила в германии и у неё настоящий пробег, или эта машина у тебя давно и ты её знаешь наизусть. Покупая 2.5 тди тех годов, нужно отдавать себе отчёт что если нужно будет чинить гбц 2 штука = 24 клапана + 2 распредвала и мелочевки это будет стоить примерно с половину того что ты описал за подвеску 220 мерседеса.ну и логика... ну я например не езжу на ауди просто потому что мне ауди не нравится. или что, если у нас на мировом рынке появляется достойный автомобиль, весь мир на них должен сразу пересесть следуя твоей логике? в москве тех же 220-х мерседесов 99-2000 годов как грязи, стоят они так же как и а8 тех годов, а гемора может доставить точно не меньше, а в 99 процентах случаев и на порядок больше. но на них в москве ездит полно народу. потому что есть такое понятие - нравится автомобиль или нет.
а почему все-таки на А8 народ не ездит ? да потому что ездят на меринах и семерках БМВ, если обратишь внимание их на порядок больше на дорогах, чем А8 в том кузове. ну нет в той А8 ни одного преимущества перед конкурентами, потому и выбирают других. и стоимость обслуги тут ни при чем, как я уже говорил мерин 220-й гемора может на порядок больше доставить. простой пример - есть подвеска на ауди, и взять для сравнения меринувскую ABC. ее почти полностью поменять (то есть основные элементы заменить) обойдется примерно в 300 000 рублей. и ниче, катается народ. думаю на ауди таких подвесок нет ))) ну я имею ввиду что б столько бабла влить можно было
короче итог: то что она полюбому будет недешево обходиться - это факт, как и любой автомобиль такого класса. но повторюсь - полная и тщательная диагностика может огразить от серьезных попадосов на ближайшие пару лет.
То что у вас 220ых или там бмв как грязи тоже не показатель, так как их там как грязи так их там брали новыми, или бу из германии, а на сегодня это то что от них осталось. Это немного разные так сказать понятия, когда машина новая = она новая и за неё есть смысл платить налог, оплачивать ТО и тратиться на много литров бензина. А когда машине 8 лет или 10, то то что у неё 300 сил, запчасти стоят оч дорого и она много жрет совсем не в её пользу. Поэтому такие машины при достижении такого возраста сливают, точнее сливают ещё раньше.
--- Добавлено чуть позже ---
И кстати что мерседесов и бмв в тех кузовах (по крайней мере у нас в спб) ездит уже совсем не много.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
А мне такой аппарат по душе... Кузов полностью алюминиевый!!!! Себе бы тоже взял, но рестайл, года 2-го - 3-го...
Мотор. Ну а что мотор, со всеми присущими Ваговскому V6 2,5 TDi болячками и слабыми местами... Распредвалы... Ну а что, хочешь ездить миллион - поставь БАУ-шные головы.
Автомат не эксклюзив. Электрика, имхо, достаточно надежная для этого года автомобилей. Хочешь больше мощности - тебе на чип двигателя и АКПП (мозга). Подвеска... Ну да, многорычажка, ей туже приходится чем на пассате, тем не менее она ездит.
Колеса больше, а следовательно и дороже.
В итоге, считаю что главным отличием данного девайса от традиционного авто - это АЛЮМИНИЕВЫЙ кузов, увеличенные габариты и масса. А так, на диагностику и удачи!!!
P.S. тут с "магнитиком и пружинкой" толщину краски не померишь....![]()
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.