0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Диодный мост.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
совет конечно дельный, но может и поможет кто-то, нет моей ситуации, ну не могу найти.
Сегодня стали думать на помирающий АКБ, поставили на зарядку часов на 10. Зарядили. Пуск, все ок.
После непродолжительной поездки с падением оборотов начала загораться лампочка аккума, потом сама гасла так же в движении. К вечеру уже ничего не загоралось.
Но все-равно идет недозаряд. После холодного пуска - 11.5, при разогретой машине - 13.5.
Решили может аккуму уже крышка и что он тянет на себя очень много. Поставили заведомо нормальный - зарядка такая же - 13.5. Сняли гену и отвезли в другой ремонт. Так опять на стенде - 14,5 как положено.
Помогите, друзья!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Пора начинать работать своей головой. А не ждать, пока разжуют и в рот положат.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
почистить контакты проводов которые крепяться к генератору, щетки кончились как вариант, регулятор напряжения или диодный мост, но сначала проверь щетки, скинь пластмассовую крышку генератора и 3 болта щеток, а вообще конечно лучше это делать если ты сможешь щетки заменит а так толку нет
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
я поставил новый реле регулятор, на нем ще и новые щетки. контакты на гене чистил. гена на стенде работает как надо - 14,5 дает.почистить контакты проводов которые крепяться к генератору, щетки кончились как вариант, регулятор напряжения или диодный мост, но сначала проверь щетки, скинь пластмассовую крышку генератора и 3 болта щеток, а вообще конечно лучше это делать если ты сможешь щетки заменит а так толку нет
Генераторщики говорят, что то-то с машиной, электрики говорят на генератор. Замкнутый круг получается. Моих знаний электрики не хватает на разрешение проблемы.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
ну если на стенде все ок тогда значит с геной все ок или я чего то не понимаю? а что 13.5 это мало, вы как измеряли куда тестер прикладывали? может утечка где или замыкает что то так ведь не поймешь на словах....
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
мерял на клемах, 13,5 может и не мало, а с нагрузкой - 11.5 - 12 - малова-то
завтра буду массу смотреть. на машинке от аккума "-" идет на кузов, а движок как-то зацеплен отдельным проводом? где он?
Сегодня проверил массу. Подкинул крокодилы от "-" аккума до движка. Ничего не изменилось. Померил напругу непосредственно с выхода "+" гены и на клеме акб "-". Показывает чуть больше, чем просто на клемах (на 0,1 - 0,2В).
Заметил, что напряжение скачет 13,5 - 10 - 13 - 7 - 2 Вольт. Но может уже и батарейки помирают в мультиметре. Ваг-ком показывает стабильно 13,6 без нагрузки.
Че делать? Терминатор, выручай!!!
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Крокодилы - это не "проверил массу". По описанию это "проверил плюсовой провод от генератора до аккумулятора". Проверь массу, например, так: измерь напряжение на свинцовых клеммах батарейки, а потом между плюсом батарейки и корпусом двигателя/автомобиля. Если будет разница в показаниях больше пол-вольта, то масса прикручена фигово.Сегодня проверил массу. Подкинул крокодилы от "-" аккума до движка. Ничего не изменилось. Померил напругу непосредственно с выхода "+" гены и на клеме акб "-". Показывает чуть больше, чем просто на клемах (на 0,1 - 0,2В).
Заметил, что напряжение скачет 13,5 - 10 - 13 - 7 - 2 Вольт. Но может уже и батарейки помирают в мультиметре. Ваг-ком показывает стабильно 13,6 без нагрузки.
Че делать? Терминатор, выручай!!!
Скачущее напряжение говорит о плохом контакте между тестером и батарейкой. Либо, что невероятно, о сдохшем аккумуляторе.
Что делать? Ну, во- первых лично убедиться, что под нагрузкой на стенде генератор дает 14 с чем-то там вольт. Пусть к нему какой-нить стартер подключат или пяток ламп дальнего света. Во-вторых, вырубить все потребители, кроме двигателя (свет, зеркала, обогрев, климу, радио - ВСЕ) и посмотреть на напряжение на холостых оборотах и на 2-3-х тысячах. Потом потихоньку подключать по очереди потребители и смотреть за динамикой изменения напряжения. Возможно "кто-то много есть". Результаты экспериментов - сюда.
Как-то так...![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Померил напругу на клемах и между "+" и блоком движка - разница в 0.1-0.2 В.Крокодилы - это не "проверил массу". По описанию это "проверил плюсовой провод от генератора до аккумулятора". Проверь массу, например, так: измерь напряжение на свинцовых клеммах батарейки, а потом между плюсом батарейки и корпусом двигателя/автомобиля. Если будет разница в показаниях больше пол-вольта, то масса прикручена фигово.
Скачущее напряжение говорит о плохом контакте между тестером и батарейкой. Либо, что невероятно, о сдохшем аккумуляторе.
Что делать? Ну, во- первых лично убедиться, что под нагрузкой на стенде генератор дает 14 с чем-то там вольт. Пусть к нему какой-нить стартер подключат или пяток ламп дальнего света. Во-вторых, вырубить все потребители, кроме двигателя (свет, зеркала, обогрев, климу, радио - ВСЕ) и посмотреть на напряжение на холостых оборотах и на 2-3-х тысячах. Потом потихоньку подключать по очереди потребители и смотреть за динамикой изменения напряжения. Возможно "кто-то много есть". Результаты экспериментов - сюда.
Как-то так...
Гену на стенд ставили лично при мне и давали нагрузку. На машине по мере включения потребителей гена выдает все меньше и меньше напряжение (плавно). Больше всех хавает климат.
Показания что на ХХ, что на 2-3 тысячах почти одинаковые, разница 0.2-0.3В максимум.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Продолжим... напряжение на контакте идущем от приборки какое?![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |