0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Нее, не сравнивай, на B5 фильтр "на улице" был, тут какбэ защищен от воздействия внешней среды, ну короче требования немного другие давление топлива в системе тоже, вот видимо и придумали такую конструкцию.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Что за странные сравнения? Причем тут последний год? Естественно, когда вышла новая модель - предыдущая неликвид и дешевле отдают. Сравни начало продаж Б5 и Б6(только не в абсолюте, а с учетом инфляции(да, да, доллара и марки тогда еще были в 97 году) и я уверен будет примерно тоже самое.
И да, с учетом комплектации.
Тихо, тихо, никто никуда не вмонтирован - я выкладывал фотки. Поменять его самому - нечего делать. Дорогой он из-за того, что одно целое с крышкой и в нем же ограничительный клапан, а на крышке направляющие и разъемы. В неоригинале будет врядли когда-нибудь. Я свой доставал где-то на 130ткм - ничего, живой. Думается если целенаправленно в бак гуано не лить, то можно раз в 90-100ткм его менять и ненакладно будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Тут просто нет обратки и лишнее прямо в баке и стравливается. Вот как раз тем клапаном в крышке-фильтре.
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Да не офигеешь - было дороже в 2005. учитывай что движка равного 1.8Т в РФ просто не было на Б6, 2.0 FSI не дотягивал, и популярность была пошла с выходом 1.8TSI. Также выросли цены на 100 т.р. при переходе с СуперБ I к СуперБ II.
весьма недёшево за 2.0 атмо
--- Добавлено чуть позже ---
Не ну нафик японцев в ж... Буду из европейцев выбирать. Несмотря на снижение надёжности и удорожание обслуживания, остаётся нормальное железо, шумка и материалы, + безопасность. Пока в сторону Тигуана 2.0 TSI смотрю, вот только не хочу с DSG связываться, а на ручке их нету...
К сожалению, не только Фольксы... Рено-Ниссан - вообще
И помпа, совмещённая с корпусом термостата... Купи помпу за 300$ и получи в подарок термостат )))
В идеале все производители будут усложнять чтобы не было неоригинала - нужно кормить дилершипы. Понятно, что проигрывает потребитель, но кого чужое горе... Будут быстрее менять машины.
Ремонтники будут только довольны.
Похоже, наступает интересное время для автосервиса в этой стране.
Два года подряд продажи новых машин на минимальном уровне, т.е. некий дефицит подержанных в будущем уже заложен. Народ к уходу за машинами не приучен, многие ездят по принципу "зачем ремонтировать если не сломано" и под этот принцип попадает и понятие регулярного ТО. Если раньше машины получали ТО хоть иногда, когда она попадала к дилеру / торговцу по trade-in, то теперь этого нет. Не то чтобы все без понятия о необходимости техобслуживания, но процент таких персонажей, которые воспринимают машину как элемент бытовой техники не требующей обслуживания, достаточно высок.
Вот вчера подобный персонаж попросил посмотреть машину: "второй день уже не заводится...". Приехал. Almera Tino 2002 года, 113 тыс. миль пробега. Завелась-то она завелась - придавил педаль газа, почихала немножко и заработала - но беглый осмотр показал густое темное масло, грязный воздушный фильтр, общую запущенность, пробуксовывающий бендикс стартера и, главное, лед колом в системе охлаждения! Не кашица, как бывает, когда антифриз сильно разбавлен, а именно ледяной монолит. Н-да, сливай воду, приехали... Впрочем, уже поздно ;-).
Ну что, велел притащить в теплый гараж, оттаять и посмотреть, что получится. Может еще и не разорвало ничего, там видно будет. Ну а потом сервис, ремонт стартера, посмотреть все - готовьтесь!
Говорят "а может лучше другую машину купить?". Ну чё, может и лучше, только нормальная машинка, чтобы ездить без хлопот, тысячи на четыре-пять все равно потянет. А за меньшие деньги будут только те, которые требуют внимания все равно. Учитывая что имеющаяся машина продажной стоимости практически не имеет, как ни крути, а счет расходам пойдет на сотни и тысячи.
Общественного транспорта, городского и пригородного, в провинции нет в принципе (разве что такси ;-)). А то что на машине преодолевалось за 10-15 минут пешком получится два-три часа. В дождь и ветер, с детьми и покупками из супермаркета. Автомобиль таки не роскошь и не статусный символ, а именно средство передвижения.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Че за спор? Не понимаю!
Б6 по-любому намного лучше б5. Свежий дизайн (это к вопросу о моральном старении), множество новых опций, не доступных на прошлом кузове, прочный кузов, подвеска с лучшей управляемостью, коробки ДСГ, отличные моторы и т.д. и т.п.
б5 - это морально устаревшая машина, родом из середины ДЕВЯНОСТЫХ годов. Да, кузов б5 красив! Да, в целом машина заслуживает огромного уважения! не зря 10 лет почти на конвеере простояла. Но это моральное старье. Сравнивать б6 с б5 - все равно, что сравнить б5 с б3. Один хрен. И тогда все как один твердили, что б5 - унылое гавно, а б3 создавали инженеры и вообще машина мечты. Теперь все сместилось на поколение вперед... Теперь хвалят б5 и обсирают б6. Пройдет время, и б8 будут обгаживать и защищать б6... Кстати, были времена, когда и б3 наверное чмырили за внедрение ломучих модных прибамбасов
Oves, ты считаешь, что новое поколение должно стоить так-же?
По поводу надежности - все это брехня! Вот прошло 5 лет уже, кстати, с момента выходы в свет кузова б6. И чего? Сколько уже "списали" после пятилетки? Правильно! Ноль. Не считаю разбитых и убитых. И еще столько же проедут. Глядишь и б5 переживут!
И еще. Вот все твердят, какой же хреновый б6. А вы альтернативу назовите! Смелее! Только по честному, с перечислением конкретных преимуществ!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Ну так о чём и речь - что данное понятие навязано автопроизводителем и не производитель подстраивается под потребителя - а потребитель должен брать то, что ему дают и не вякать. О чём и речь. Надо сказать, с японцами не лучше ситуация, если не хуже. Только корейцы пока стараются полностью так не делать - в результате имеют наибольший рост по всему миру.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Oves, Честно, я таки и не понял, что ты хочешь донести. Спор ради спора? То за фразу зацепился, теперь вообще я тебя не понимаю, хотя, очень стараюсь.
Не нравятся современные авто и как тебе их преподносят, открываешь из рук в руки и начинаешь выбирать винтажный авто, где все сделано на совесть. В чем проблема то? Я, например, устал от старой машины. Мне больше неинтересно, хотя стало нынче скучновато. Но это решаемо.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Да нету, в том-то и дело
Так спор и не об этом вовсе...
Я бы не сказал... Не может подвеска от 4-го гольфа быть лучше по управляемости.
Я считаю, что машины должны стоить существенно дороже и служить дольше. Эта гонка по смене моделей лишь бы поменять ни к чему не ведёт. Иначе уже наши дети останутся без ресурсов.
--- Добавлено чуть позже ---
Да я написал выше - что гонка навязана продавцами, что машины становятся всё дороже и сложнее - а у потребителя сейчас и в будущем по-сути нет выбора кроме постоянной смены авто. В том числе и у меня, и я этому не рад. При всём богатсве выбора очень сложно выбрать надёжную и не сильно дорогую в обслуге машину. Конечно, хорошо это или плохо - решать каждому для себя самому. Но остаются ресурсы - они конечны.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Ну на корейца я так и не созрел, хотя очень хотел. КИЛ сид и так и сяк обсмотрел и катался и с челом говорил, который полгода на нем ездил. Но не машина это и все тут! А ауть не хватило, вот и вырос пасат. Ну да, обошелся он мне 1337 +еще расходы на новую машину, но я ничуть не жалею по поводу выбора. Я уже писал и повторюсь, всякая вещь имеет цену и цена эта оправдана.
Сравни свою ЗП в бивалютной корзине, нынче и лет пять назад. А ты говоришь про цены на авто.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ок. Допустим б5 еще будут 20 лет производить. И что? В этом случае он не будет морально устаревшим, т.к. производят? А с корейцами что? Они раза в 2 морально быстрее устареваютНу так о чём и речь - что данное понятие навязано автопроизводителем и не производитель подстраивается под потребителя - а потребитель должен брать то, что ему дают и не вякать. О чём и речь. Надо сказать, с японцами не лучше ситуация, если не хуже. Только корейцы пока стараются полностью так не делать - в результате имеют наибольший рост по всему миру.
Ты ездил? А ничего, что такая подвеска у большинства? Даже у той-же мазды, которая, имхо, что-то, а управляется отлично!
Ну по такой логике - верхом надежности у VW должен быть фаэтон. И с чего, опять же, взял, что б6 менее надежен, чем б5???
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Дружище, это закон жизни. Все растет как пузырь, только вот когда-то он лопнет.
ДА, нас вынуждают покупать дороже, но оно при том и лучше, чего не скажешь например про ЖКХ и еще про много чего в этой стране. Но это отдельная тема![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Б5 далеко не самая удачная модель VW... И возврат на Б6 к архаичному МакФерсону - благо именно из-за повышения надёжности передней подвески. Я считаю что тот же Г4 для городских нужд вполне достаточен и ничего морально старого в нём нет. Современные корейцы ни в чём его технически не превосходят, да и некоторые японцы тоже. А подушек по кругу добавить - несложно.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ну такой подход - исключение... По мне г4 выглядит очень старо. Хотя мне он нравится. В конце-концов, если бы не менялся дизайн, то мы бы сейчас на чем-то подобном ездили бы...Б5 далеко не самая удачная модель VW... И возврат на Б6 к архаичному МакФерсону - благо именно из-за повышения надёжности передней подвески. Я считаю что тот же Г4 для городских нужд вполне достаточен и ничего морально старого в нём нет. Современные корейцы ни в чём его технически не превосходят, да и некоторые японцы тоже. А подушек по кругу добавить - несложно.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
По поводу страхов ремонта или замены узлов и агрегатов в современных машинах, это да, советский менталитет. На предыдущую авто фильтр стоил 300 ру, а тут 300долл. Как теперь жить? А зачем ты ее купил, если нет денег на ее содержание?
Новая машина это не значит, что ты будешь экономить и кушать больше мороженого, это значит, что ты больше зарабатываешь, как следствие-способен на большее.
А то приедут в сервис на А6 году так в 2004-м. Замените колодки и диски покругу. Хорошо! 27тр с Вас. ДА вы что? Откуда такие цены, я на сотке до этого ездил, там на круг в 2700 обходилось![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
А Тигуан надежнее или дешевле в обслуге Б6 пассата? Или про него просто пока никто ничего не понял?
И где логика? Смысл делать дороже, если материалы все равно устают? Если основной потребитель - нет, не россиянин, а европеец меняет машину раз в два-три года? Вот 2107 поэтому и выпускалась столько лет(может все еще выпускается, я не слежу за ними?) чтобы не "втюхивать" новое, не разгонять про моральное устаревание...![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Смотря какой B5
У полноприводных независимая подвеска спереди и сзади, рулятся они заметно лучше, чем те, которые с балкой сзади (сносит зад в поворотах)
На B6 не ездил, но судя по тестам рулится он хорошо. Правда народ жалуется, что жестковат - плата за маневренность.
Вообще, надо кончать этот спор
B6 рассчитан больше чем на 5 лет, по крайней мере кузов и двигателькоробка механическая скорее всего тоже почти вечная
серьезные косяки только с АКПП (DSG и гидравлической) и рейкой...
p.s. Кстати, B6 стали хуже красить, чем B5-ые... менее прочное покрытиенадеюсь, что цинкуют также хорошо, как и раньше
![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Ну я бы так не сказал. На плавных провалах дороги брызговиками скребет только в путь.
На соседнем форуме, я читал, что и с механикой имеются нынче проблемы, а вот 6ДСГ с 2008 года вроде как и работает. Ну более опытные поправят.коробка механическая скорее всего тоже почти вечная
Зато какой резонанс.Вообще, надо кончать этот спор![]()
Остались только дети.