0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все не уходят от меня мысли покупки Б6... ни октавию турбированную, ничего иного не хочется.. а хочется именного его B6.
Ребята на какую комплектацию, мотор, можно рассчитывать имею в кармане около 600 т.р +-20 т.р.
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
на год 2006, скорее всего, бензин/дизель, местный, европа, америкос.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А принципиально ли коробка МКПП или АКПП? С механикой дешевле тыщ на 100 примерно.
Американцы идут с двиглом 200 л.с. - это, конечно, мощь, но почти все в бедной комплектации. Там даже не климат, а кондиционер почти у всех)))))) И салон, хоть и кожаный, но не айс (бежевый еще ничего, а черный мне совсем не понравился). Но зато едет он отменно, и они все на автомате. Да еще плюс - возможность пробить по кар факсу.
Европейцы идут либо дизельные , либо с бензиновым движком 2,0 FSI (150 л.с.). На 1,8т при таком бюджете денег не хватит. Есть и на механике и с автоматом. Если покупать не через проверенных людей - пробег 99,9% будет скрученный. Особенно если в салоне по продаже б.у. или на авторынке. Комплектации разнообразные.
Ну и местные. Это те же европейцы, но проданные в России местным дилером. Огромный плюс - наиболее прозрачная история, если найдешь авто с 1 хозяином и небольшим пробегом. Комплектации в основном идут жирные. Возьми ХайЛайн - не прогадаешь, есть все, что надо для жизни. Движки как и на европейцах соответственно: дизель 2,0 TDi(вроде есть 140 и 170 л.с.) и 2,0 FSI.
Про дизель особо ничего не знаю, воспользуйся поиском.
По двиглу 2,0 FSI тоже в поиске найдешь много. Основная проблема - трудно заводился зимой. Но как ни странно - у кого как. И в принципе проблема решаема, как я понял более частой заменой свечей.
Да коробка автомат, хоть и не ДСГ - оч хороша.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Мне кажется за 600, только 1,6 и с большим пробегом.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7718828-df8e.html
Вот , например, как вариант. 20-ку сторговать можно или добавить.
А в Москве еще дешевле.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
За 600...будет ездившая тут машина...
За 700 тык можно взять только пригнанный 2ТДИ 07г.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
и пробить его вот тут:
http://www.passat-club.ru/forum/thre...шины/page2
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
OFF
boss181, а ты свою пробивал?Просто интересуюсь.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
угу)
На 30т - разьем патрубка турбины
31- плафон салона
72 = мехатроник
136 - жгут насос-форсунок, блок регулировки прав зеркалом, сайленты на передних нижних рычагах
148 - кнопка ручника
149- ГРМ, помпа, АКБ.
167 - датчик коленвала
последнее ТО 05.10.2010г пробег 174321
тут взял с пробегом 175 с чем то...
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
угу )
На 30т - разьем патрубка турбины
31- плафон салона
72 = мехатроник
136 - жгут насос-форсунок, блок регулировки прав зеркалом, сайленты на передних нижних рычагах
148 - кнопка ручника
149- ГРМ, помпа, АКБ.
167 - датчик коленвала
последнее ТО 05.10.2010г пробег 174321
тут взял с пробегом 175 с чем то...
ДАже ГРМ поменяли и жгут на НФ.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Опять старая песня. "Даже не климат" - еще не повод. На автоматах - не все. В бедной комплектации? Видел сам или только слышал? Будешь удивлен, какой "бедный" даже базовый америкос. Едет отлично, плюс акпп не летят как у фси.Американцы идут с двиглом 200 л.с. - это, конечно, мощь, но почти все в бедной комплектации. Там даже не климат, а кондиционер почти у всех)))))) И салон, хоть и кожаный, но не айс (бежевый еще ничего, а черный мне совсем не понравился). Но зато едет он отменно, и они все на автомате.
Я свою пробивал и что?
В эти деньги все еще можно прикатить от нас что-нибудь неплохое и не старое.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
А теперь с трендом сравни, ага. Местный базовый мафан крутой наверное? И мультирули у всех тут? И чтобы не дать тебе повод равести флуд - местная база беднее на порядок. А за 200лс можно многое простить.
Я свою историю еще до покупки почитал. ГРМ мне не поменяли, так еще и не пора было.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А я чего? Я ничего...в Америке у всех HP MFA стоит, кстати.И стекла не на веслах, в отличии от тренда
. А вот вместо дермонтина, я бы предпочел велюр все же в базе.
У тебя много замен было, не подскажешь за этот пробег в Германии?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
на 90% в америке идут комфорты,а они на порядок по комплектации выше европейских.
Сараи очень редко. Механика еще реже.
Как выразились нет климата,а только кондиционер ,для особо не изученных он и есть климат,но ручной! Ставишь температуру и задаешь скорость. И на этом и на соседнем сайте пережовывалось не по одному кругу. Да и найти можно климатроник и шторки и т.д. былоб желание. В 8-мо мод году очень часто встречается комплектация как у ХАЯ и кое-что есть по более,нет только Сидушек (хотя уже на этой недели на манхейме видел 1-го с сидушками хая). Сам уже юзаю 08 года есть все что мне хотелось,только нет Ксенона(он тоже не у всех тут ХАЯх), сидушек ХАЯ (кожа меня удовлетворяла и на 1 Б-6) и нет детских встроен сидушек(но это доп опция ).
Пробег 55000 КМ! история ремонта,обслуживания,КАРФАКС все что надо было увидено за ранее. НУ и цена на порядок ниже ЕВРОПЕЙСКОЙ. я не считаю конечную цифру доставки и растаможки,т.к. порядок цен разный!
Но вот с РБ можно что-то приятнуть еще за эти деньги 2006 года и на выбор америкос или дизель. САРАЕВ очень много дизельных. Но как говрится с каждым днем машин меньше,а цены выше.
Ждите как говрится второй волны доброго жеста открытия границ для остальной техники ввезеной в этом году!
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Ты же в сторону ХХХ смотришь или тфси, чего тебе бояться?
На 75 тык
3C0 965 561 Насос водяной (определишь, что за он?) Там же он обозван церкуляционным насосом.
03G 906 051 A Датчик разности давлений фильтра(почему-то даже не от пассата)
далее опять циркуляционный насос, но уже написано, что вебасты и номер
3C0 956 561 - по экзисту не бъется, очень похож на тот же что и выше, может это он?
На 79 тык
3C0 927 225 BREH Кнопка стояночного тормоза (чуствую еще "дорестайлинговая", бывают глюки)
На 108 тык
3C0 941 953 Патрон лампы стояночного света со жгутом проводов + лампочка
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Бэха 45$ "живая"...пусть пока будет мечтой
А от Айзина Леша меня отговорил.
Это насос для Вебасто
В ЕТКе такого номера тоже нет![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
мне думается что просто ошибка в номере и это
Ничессе у вас ценник. Аргументированно отговорил?Тогда тфси на палке. К типтрону на тфси больше доверия чем к дсг на дизеле.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Аналогично, тем более цифры соседние и номер в принципе похож
Аргументировано, и аргументы очень весомые. А палкотроник больше не хочу.
Пробки задолбали
Собянин так бореться с ними, что вся МСК все равно стоит
Особенно порадовало, когда он объезжал МСК, когда только назначили, так все полу кольцо МКАДа сверху стояло просто мертво много часов
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()