0
Тема: Банальный холодный пуск!
-
26.11.2011, 18:50 #41
- Регистрация
- 28.09.2011
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
poker16, И снова здравствуйте! Опять! После 3-х дневного стояния в гараже такая беда! (Температура в гараже -3 градуса) Четыре раза-схватывает и глохнет! С пятого раза, схватился и стал работать с перебоями. Без поддержания газа (около 1500 оборотов) скорее всего снова заглох бы. Во беда! Я уж успокоился. А тут, на тебе!
Если это имеет значение, как уже писал ранее:"Значения сменили, но не по тому алгоритму как в Вашем случае (не смогли), а через радел "адаптации" указывая канал и меняя значение" После сохранения измененных значений и заводили. Субботу, воскресенье и понедельник все ОК! (Ездил каждый день) В понедельник вечером поставил, в пятницу- ОБЛОМ! Вопросы собственно следующие: 1. Допустимо менять значения каналов через "адаптацию"? 2.Возможно надо было после изменения значений сделать адаптацию дросельной заслонки? 3. У Вас не еще ни каких идей по этой проблеме?
P.S. Заранее ОГРОМНОЕ спасибо! "Бэху" не нашли? Я так свою жалею!
--- Добавлено чуть позже ---
poker16, И снова здравствуйте, отцепился от Вагкома.....изменения параметров в каналах (через "адаптацию") не сохранились, имеемые коды входа в мой блок не пускают! Возможно есть еще варианты кодов? И скажите, какой код пролез в Вашем случае? Да, и еще сколько времени нужно ждать после ввода неверного кода входа?
-
26.11.2011, 20:08 #42
- Регистрация
- 27.03.2010
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
26.11.2011, 20:13 #43
-
26.11.2011, 22:54 #44
- Регистрация
- 24.03.2011
- Адрес
- Волгодонск
- Возраст
- 73
- Сообщений
- 2,330
Спасибо: Получено: 561
Отправлено: 7,325
0poker16, а че тачку в подпись в лом??
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
-
26.11.2011, 23:09 #45
- Регистрация
- 26.11.2011
- Адрес
- Украина,Киев
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет,есть такая проблема машина ауди а4 мотор 1.8 ADR, из того что уже сделано;
ДЗ помыта адаптирована,ДТОЖ заменен на оригинал,ДМРВ почищен и проверн на хх 3,7 а на 6000 -102гр,форсунки помыты не подтекают,бензонасос новый,топливный фильтр тоже,заменена катушка зажигания вместе с ВВ и надсвечниками все оригинал,ну вроде все теперь о самой проблеме.
Утром завожу машину заводится нормально обороты поднимает до 1300 потом опускает сразу до 1200-1100 и держит так гдето до минуты,потом обороты начинают плавать 900-1200 тоже гдето минуту,может меньше по разному в зависимости от температуры,после чего обороты становятся на холостой ход 840 об.
Холостой держит нормально без провалов,расход гдето 10л. в городе,прием тоже вроде есть, потом машина заводится нормально,но если опять постоит часов 5 то опять обороты будут немного плавать,вопрос следующий как решить проблему,по моим ощущениям чтото происходит именно в фазе прогрева,много читал но так и не понял где правильно и что изменить.
Я читал о трех каалах адаптации 4,5 и 8й но люди описывали другие симтомы,машины с трудом запускаются и все такое у меня же ситуация другая,нет стабильных прогревочных оборотов,просьба подскажите что и где изменить!!!!!!!!!!!!!!
-
27.11.2011, 00:49 #46
- Регистрация
- 27.03.2010
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
27.11.2011, 01:26 #47
- Регистрация
- 25.04.2011
- Адрес
- г.Щекино,Тульская обл.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,192
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 146
-
27.11.2011, 09:29 #48
- Регистрация
- 27.03.2010
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
27.11.2011, 09:40 #49
- Регистрация
- 30.04.2010
- Адрес
- Н.Новгород
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 213
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
0Практически как у меня было (почти сразу после покупки Пассата) так же плохо заводилось на холодную - то с третьего раза, то со второго, то с пятого. Теплая, горячая заводилась безпроблем, машина ездила неплохо, но как постоит часов 5 - с первогораза никогда незаводилась!!! В итоге промучался полгода, причем с наступлением весны (тепла) проблема не прошла.
Билин, чего только не делал за эти полгода!!!
Перепроверил самостоятельно всю машину, кое чего поменял, починил, и т.д. Чего только не делал - начиная с проверки дырок в воздуховоде, и заканчиванием изменением настроек холодного запуска в мозгах авто (!!!!!!!!!!!!!!!). Последне помогло, т.е. заводиться стала с первого раза, но расход увеличился процентов на 30, поэтому пришлось вернуть настройки в зад!!!
Дважды был в Автоклаусе (официалы), делали диагностику, промыли дросельную заслонку, взяли кучу денег, но проблему не нашли. В дальнейшем пришлось отказаться от их услуг - варианто чего проверить много, а за каждую проверку заплати!!!
Как выше указал - мучался полгода, и все же докапался до причины!!! БЕНЗОНАСОС НЕ СОЗДАВАЛ НУЖНОГО ДАВЛЕНИЯ!!!! Обратился для подтверждения диагноза в один из простых автосервисов города, проверка топливной системы по давлению топлива обошлась мне в 360 рублей (сейчас наверное чуть поболее стоит, я делал в 2008 году). Диагноз подтвердили, после этого был приобретен новый топливный насос.
Прошло 3,5 года - полет отличный, проблем с холодным запуском больше за это время не было!!!!!!!!!!!
ИТОГ - проверяй топливный насос по давлению топлива (процедура недорогая впринципе, и по времени занимает минут 20)!!!VW Passat B6 2007 г.в., 2.0 TDI, ВМР, МКПП
VW Passat B5 2000 г.в., 1.8, АРТ, МКПП, был.
-
27.11.2011, 11:21 #50
- Регистрация
- 26.11.2011
- Адрес
- Украина,Киев
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0да с адаптацией гораздо веселее происходит,проверено на личном опыте,но это влияет только на стабильный хх и плавность разгона ,по крайней мере у меня больше ниначто не влияло.НО ПРОБЛЕМУ С ПРОГРЕВОЧНОЙ ФАЗОЙ ЭТО НЕ РЕШАЕТ,поэтому сам чешусь чтоже делать,убил бы разработчиков ADR,просто страшно раздражает это плавание оборотов,может всетаки ктото знает секрет как изменить положение дел
-
29.11.2011, 10:52 #51
- Регистрация
- 26.11.2011
- Адрес
- Украина,Киев
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всетаки удалось победить данный хобот двигателя,фюреру большой привет!!!!!!!!!!!!
И так я думаю что будет интересно,свою проблему описывал выше повторять не стану,всетаки проблема была в канале адаптации двигателя,а именно 5й канал стояло значение 128 поменял на 154,завожу машину и ничего не изменилось,стало еще хуже,поставил на место опять вернулось как было,пока не пообщался с нужными людьми которые меня просветили как нужно это делать.Все просто только никто об этом не говорил по порядку
-изменяем значение в 5й канале 128 на 154
-заводим катаемся минут 5 у меня появились сразу ошибки по ДЗ
-вытираем ошибки делаем адаптацию ДЗ и О ЧУДО все стало на свои места
Теперь имеем отличный запуск на что в принцыпе жалоб и не было,а самое главное ровный прогрев,т.е обороты поднялись подержались 2 минуты и плавно опустились
Данную прцедуру делал сам денежных затрат 0,надеюсь данным постом еще кому нибудь помогу.
-
29.11.2011, 18:26 #52
- Регистрация
- 16.08.2010
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 69
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
25.01.2012, 00:26 #53
- Регистрация
- 24.03.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У меня почти такая же проблема как в этой теме. Кручу стартером, сразу легко заводиться и не троит, но через 3-5 сек. глохнет. Завожу ещё раз, но с подгазовкой потихоньку. Через 5-10сек. подгазовки отпускаю педаль и вуаля, работает как ни в чём не бывало. Началось это неделю назад. Чё за байда? Сталкивался кто-нибудь с этим?
-
30.01.2012, 13:40 #54
- Регистрация
- 24.03.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вот в чём была проблема: Клапан системы вентиляции картерных газов 058 133 753D
-
30.01.2012, 17:08 #55
- Регистрация
- 23.08.2011
- Адрес
- Новосибирск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 81
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0
-
30.01.2012, 18:05 #56
- Регистрация
- 05.02.2007
- Адрес
- Россия, Рязань
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 10,524
Спасибо: Получено: 1,527
Отправлено: 1,393
0Была та же проблема 5 лет назад, решилась изменением параметров холодного пуска.
Очень мне помогли - pavel1, Чубук, Mex@n!K, kalex, Aleks73 за что им огромное СПАСИБА"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Похожие темы
-
Холодный пуск на почти пустом баке
от maxim78 в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 18.07.2007, 17:16 -
Холодный пуск движки. Компрессия 0.
от velos в разделе Архив 2006г.Ответов: 40Последнее сообщение: 12.11.2006, 01:08 -
Холодный пуск двигателя. Размышления...
от andrewju в разделе Архив 2006г.Ответов: 64Последнее сообщение: 07.04.2006, 00:11 -
И снова холодный пуск
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 44Последнее сообщение: 21.12.2004, 16:17 -
Холодный пуск и прогрев!
от Vasilich в разделе Архив 2004г.Ответов: 81Последнее сообщение: 01.12.2004, 13:03