0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Нет.. Может после завода и езды через минут 20 начать дуть теплым (но не горячим) Может после заводки так и дуть все время холодным.. Может дуть холодным, потом во время езды что-то у нее в мозгах там поменяется и снова дует теплым потом перестать и дуть снова холодным..
Шланги щупал.. подача - горячая.. возвратка еле теплая. По логике - забита печка.. Но пилять - она новая оригинал.. Год ей всего..
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Если в печке не булькает, воздуха нет, попробуй на месте прогреть мотор до рабочей температуры, посмотри как греть будет, погазуй и опять посмотри как греет, какой температуры патрубки на печку станут. Хорошо бы температуру по компу проконтролировать, можно засечь момент открытия термостата. Может помпа того![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
очень похоже на термостат. если бы помпе был капец, температура до критической дошла бы за несколько минут.Нет.. Может после завода и езды через минут 20 начать дуть теплым (но не горячим) Может после заводки так и дуть все время холодным.. Может дуть холодным, потом во время езды что-то у нее в мозгах там поменяется и снова дует теплым потом перестать и дуть снова холодным..
Шланги щупал.. подача - горячая.. возвратка еле теплая. По логике - забита печка.. Но пилять - она новая оригинал.. Год ей всего..
--- Добавлено чуть позже ---
температура двигателя не скачет? понаблюдай. если при движении опускается в район 70 гр. то это точно термостат.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня похожая сейчас проблема. Помпа 40тысяч прошла,термостат менял тоже, печки 1,5 года, и мерзну. Снимал шланги которые на печку идут если даешь обороты,то напор слабый антифриза. Когда эти патрубки надеты, то горячие)) . Заслонки работают как надо, снимал чистил одну. Думал может завоздушил, т.к. По осени поменял фланец и подводящий патрубок на печку, но воздух вытравливал. Планирую снимать в ближайшие дни термостат, и смотреть крыльчатку помпы.Нет.. Может после завода и езды через минут 20 начать дуть теплым (но не горячим) Может после заводки так и дуть все время холодным.. Может дуть холодным, потом во время езды что-то у нее в мозгах там поменяется и снова дует теплым потом перестать и дуть снова холодным..
Шланги щупал.. подача - горячая.. возвратка еле теплая. По логике - забита печка.. Но пилять - она новая оригинал.. Год ей всего..
B5+ 1.8 AWT АКПП-Продан
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это понятно,выходящий чуть холоднее,чем входящий идет. В салоне дует теплый воздух,что на 22, что на 28 градусах. Я не думаю что радиатор так быстро умер, ставил не китайский.
B5+ 1.8 AWT АКПП-Продан
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Термостат менял недели 3 назад. Был не помню какой..Поставил назад оригинал старый.. Он мне мозгу не выносил - думаю еще походит.
Приборка на середине замирает - никогда отклонений не видел.
--- Добавлено чуть позже ---
При этом надо не забывать, что поток входящей жидкости должен быть равен потоку исходящей.. Но если вход горячий и напор есть, а обратка еле теплая и еле ссыт, то тут по логике просто тупо забита печка.. Либо, как мне сказали.. помпа может не давать нужный напор. Опять же.. Если помпа умерла.. грелся бы двигатель.. ??! )) Итого, что имеем? Все равно вскрытие?
И второе.. Не стоит также забывать, что новый оригинал печки идет уже не трубками со спиралями внутри, а плоскими трубками сплющенными и без спиралей. Как вариант сделано все для лучшей теплоотдачи, но при этом в минуса качества и способности пропускать говно.., т.е. засоряется теперь мгновенно.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот и я в замешательстве. Снимал входящий патрубок,еле ссыт. Значит дело в помпе?! )
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
B5+ 1.8 AWT АКПП-Продан
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Ну от того что она пластиковая или железная проворачиваться она все равно может (мне так кажется) но надо мерить температуру через шнур и смотреть что там происходит. Согласись, одно дело разобрать панель, а другое дело в очередной раз снять ГРМ и париться там!?)
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В выходные планирую шнурок взять.Посмотрю что там по температуре. На сколько я понимаю там может быть незначительное отклонение от 90 градусов.
B5+ 1.8 AWT АКПП-Продан
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
народ мож я че не догоняю и не все тут прочел ,но ктонить смотрел сколько давление в системе о/ж??
--- Добавлено чуть позже ---
без давления и греть тоже несможет лодом!!! Там примерно 1.5 очка должно быть не больше!!! причина может быть в крышке расширителя!!![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет.может кому поможет.я так пробку выгнал,без потерь ож,да и обороты можно побольше дать.в отверстие для сброса пробки воздушной я воткнул шприц пластиковый,на него шланг и в бутыль.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго времени суток уважаемые форумчане, задался вопросом установки дополнительной помпы на печку фирмы bosch, однако возник вопрос подключения, изучил поиск но толком ничего не нарыл, вопрос в чем, все (или практически все) устанавливают данную помпу через тумблерок с выводом в салон... Ранее я был обладателем иного авто баварского происхождения, так там стоит аналогичная система с помпой, однако ее питание отключается при повышении оборотов двигателя до 3000 об. Вопрос в чем, возможно ли замутить подобное на B5+?![]()
VW passat B5+, 2004 г.в., 1,8Т, AWT,АКПП
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Vladimir_46, этот колхоз тебе по большому счету не поможет! т.к. радиатор отопителя больше чем в него влазит о/ж не пропустит и уж тем более не прогреет твою машину. Штатная печька на пассатах греет очень хорошо, нужно просто правильно найти проблему и искоренить ее. Если по каким то причина у тебя пробка то поставив авто под наклон ( задери морду в верх, втань на горке ) и погазуй хорошенько , а еще будет лудше если просто скинуть при этом шланг с верхней точки охлождения. Еще раз повторюсь что если в системе нет давления то такая проблема как недогрев может тоже присутствовать.
--- Добавлено чуть позже ---
1,8Т, AWT максимум давление в о/ж 1,4-1,6 термовыключатель 1-я скорость 92-97 градусов, 2-я скорость 99-105 градусов
--- Добавлено чуть позже ---
у двс ALT в термостате есть нагреватель он работаеят я так понял от эбу
--- Добавлено чуть позже ---
есть и еще одна причина недогрева : воздух подоваемый через печьку идет по мимо нее т.е. сам радиатор сидит неровно и имеет щели ( или забит фильтр воздушный) ну вот как то так. чем хотел помочь в теме и чем смог.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вечер добрый, есть вопрос по поводу печки(не климат), холодно стало ездить зимой. Если завести машину и дать прогреться минут 15, потом включить печку на 1 скорость, дует теплым и начинает остывать, левый патрубок печки тоже становиться холоднее. Термостат новый Wahler, антифриз новый. Воздух выгонял из системы раз 5 наверное, бочек поднимал, радиатор печки промывал, правда водой.. При отключенной печке трогал патрубки печки: оба одинаковой температуры, но теплые держать руку можно. Патрубок радиатора верхний так же теплый, можно держать руку, а нижний, который к термостату идет холодный, но ближе к термостату теплый. Может ли это значить, что термостат скорее жив, чем мертв или все правильно?
Passat b5 1.9 tdi 90 h.p. AHU 1997 y.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ну тут надо все по этапно и без фанатизма. Е сли хочеш узнать про термостат то заводиш и лезеш под капот и смотриш прикакой температуре будут грется патрубки к радиатору (основному). А если хочеш найти тепло то дальше смотриш есть ли давление в системе о/ж.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давления в системе ОЖ нету, т.к. жидкость в бачке не прогревается. Верхний патрубок основного радиатора греется постоянно, нижний не греется вообще, то есть он холодный. Только ближе к термостату его часть чуть теплая, возможно нагревается от двигателя.
Passat b5 1.9 tdi 90 h.p. AHU 1997 y.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
NAV1GATOR, помпу давно менял? и как это произошло резко или постепенно отказала печька?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре