0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
значиит вчера завел я машину, она завелась, но как-то странно: завелась, потом как бы чихнула и опять нормально заработала. отъехал 200 м, машина заглохла и загорелась на панели желтая спиралька и надпись какая-то, я ее незапомнил, потом я ее завел, проехал метров 10 и снова заглохла, после этого не заводилась.
оттогнал в сервис который вроде бы VW занимается. но они второй день уже не могут причину установить
они ошибки считали, ничего криминального не нашли
я за 3 дня перед этим резинку в топливном фильтре менял - топливо сочилось, может с этим как-то связано?
прочитав про дизеля я понял, что чтобы он выключился там че-то страшное должно произойти, т.к. у него там какие-то аварийные режимы работы есть
че это может быть? мне 2 года назад насос, который в баке меняли, может опять он?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
98.9999%, что сдохла форсунка, готовь тысяч 40 рублей, а то и больше.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ошибки выложи, должны быть. Если есть ошибка по форсунке, то покупать новую. От 22тр они стоят в зависимости от срока ожидания.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нету кодов, в сервисе машина
завтра попробую у них выпытать
дык а мотор не должен потроить хоть немного при сломаной форсунке?
я еще вспоминаю, что у меня бренчало че-то. кусок катализатора дырку заткнуть мог?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
могло быть много что, ошибки давай.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2 Faults Found:
005399 - Power Supply Relay for ECU (J271 or J363): Electrical Malfunction
P1517 - 007 - Short to Ground - Intermittent
008518 - Supply Voltage for Fuel Injector Group A: Open Circuit
P2146 - 009 - Open or Short to Ground
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Готов деньги...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Угу. Предохранитель блока управления двигателя(или блок) и форсунка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а куланц это че такое? это ко мне применимо еще? машине 3 года и 3 месяца и 105 тыщ пробега
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
если все ТО у дилера, то есть шанс, что часть трат официал возмет на себя, если ты у них ее обслуживал, ессно .. ну или если договоришься ;)
скорее всего форсунка.
пусть скинут клапанную крышку и поочереди отключают разъемы с форсунок. С какой отключеной заведется, ту и менять. Ну и ecu скорее всего, по идее, менять надо.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а траты им завод разве не оплачивает?
я думаю договориться можно
нее, ниче я в этом сервисе делать не буду - они мне сказали что у меня реле сигналки навернулось, завтра к официалам оттащу
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Кстати. Если стоит неродная сигналка, то она в противоугонных целях может разрывать какую-нибудь цепь. Как раз питание ECU или что-нибудь чтобы не завелась. И ошибки как раз похожие и будут. Нету сигналки, иммобилайзера неродного?
Но так как это BKP то шанс что это форсунка очень велик...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сдохла форсункацена ремонта 40500 за все (проводку тоже поменяют)
в куланце отказали прям с ходу, якобы вообще сейчас не подтверждают по форсункам, хотя манагер даже запрос не отправил, но на соседнем форуме читал: тетке после 50 месяцев эксплуатации и больше 120 тыщ пробега сделали куланц 70%
короче в представительство написал, уже ответили что надо еще данных и они дадут ответ по куланцу
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Как и я говорил в сорокет...только ты теперь готовься, у тебя еще 3 форсунки осталось.сдохла форсункацена ремонта 40500 за все (проводку тоже поменяют)
в куланце отказали прям с ходу, якобы вообще сейчас не подтверждают по форсункам, хотя манагер даже запрос не отправил, но на соседнем форуме читал: тетке после 50 месяцев эксплуатации и больше 120 тыщ пробега сделали куланц 70%
короче в представительство написал, уже ответили что надо еще данных и они дадут ответ по куланцуЖди их теперь или меняй все сразу.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
COOLLER, а "понежнее" нельзя было?![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
COOLLER, не факт про три остальных...что человека расстраивать.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Почитай соседний форум...там страниц 40. Народ меняет 1, выезжает из ворот сервиса и мотор глохнет и горит чек и спираль, снова меняют вторую, кто-то через 5 тысяч км...кайф наверно выехать за 500км от Москвы и заглохнуть в -25С...не дай бог.
Вась, это не рычаги, с гремящим рычагом можно ехать, а тут глохнет намертво, если только снимать крышку блока и снимать фишку с форсунки.
Там пьезо форсунки, летит кажись пьезо пакет, его замыкает, скорее всего от ресурса.
На других моторах есть эл.магнитные, BMP например, там вечный мотор и форсунки.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Че прям так синхронно вылетают? Млин, я не понимаю, нахрена ваг делает сразу несколько версий мотора с одними и теми же хар-ками. Ну просто не понимаю! Бред!Почитай соседний форум...там страниц 40. Народ меняет 1, выезжает из ворот сервиса и мотор глохнет и горит чек и спираль, снова меняют вторую, кто-то через 5 тысяч км...кайф наверно выехать за 500км от Москвы и заглохнуть в -25С...не дай бог.
Вась, это не рычаги, с гремящим рычагом можно ехать, а тут глохнет намертво, если только снимать крышку блока и снимать фишку с форсунки.
Да это я уже уяснил! Если буду б6 брать - то только ВМР или 170 сильный (так, кстати, что с форсунками?)А вообще, если честно, Б6 как то не особо хочется. Все бы ничего, но ДСГ напрягает. Короче, поживем - увидим. Мож и его придется взять, т.к. альтернативы нет!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi