0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
смесь либо слишком бедная или слишком богатая. Смотря что за ошибка по лямбде.
Давай покатайся и конкретную ошибку лямбды дай. Тогда посмотрим.
Ато выглядит примерно так.
" уважаемый доктор, у меня болит голова, толи нога толи рука, но я много водки пью. А мне нужно много жрать, и зачем туалет вообще придумали, если жена ...."
Отредактировано модератором
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Cezar35, ай-яй-яй... Такой большой, а матом ругаешься ка пятилетний... Выговор... С занесением в личное дело.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Serg57, давление топлива померить бы тебе, как быстро падает после глушения. И заслонку почистить дроссельную.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
я же говорю все эти "болячки" исправлены.
--- Добавлено чуть позже ---
Заслонку чистил, сапун чистый, все герметично, бензин 95-й, свечи, провода, ДМРВ, лямбда новые, клапан 80 тоже .... Короче итог один:смесь либо слишком бедная или слишком богатая. Смотря что за ошибка по лямбде.
Давай покатайся и конкретную ошибку лямбды дай. Тогда посмотрим.
Ато выглядит примерно так.
" уважаемый доктор, у меня болит голова, толи нога толи рука, но я много водки пью. А мне нужно много жрать, и зачем туалет вообще придумали, если жена ...."
Отредактировано модератором
00537 - Лямбда-регулирование
19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая
--- Добавлено чуть позже ---
как оказалось в моем городе замерить давление целая проблема, либо дороговато- от 600 руб![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Смесь бедная. Вот и плохо заводится. Если все гарметично, значит мало топлива. Либо насос, либо магистраль, форсунки, фильтр. Короче если с воздухом перебора нет, значит бензина мало. Ищи почему. Может тупо фильтр бензиновый поменять нужно.
--- Добавлено чуть позже ---
как из мультфильма о леопольде"...Простите нас рога..." " ...Леопольд прости нас..."
--- Добавлено чуть позже ---
я проверял как модераторы работают.Молодцы, по делом мне выговор, еще бы в жизни перестать ругаться...
![]()
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
фильтр НОВЫЙ, сетка приемная в баке новая, на ходу(по трассе и городе) претензий нет, почтину кроме чудес с оборотами и ошибкой
--- Добавлено чуть позже ---
а форсунки даже почти не слышно и тем более чистил
--- Добавлено чуть позже ---
Ч У Д Е С А !
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
ДМРВ если не оригинал, то запросто из-за него может такое быть. Либо производительность насоса упала.
Манометр стоит около 500 рублей. Купи один раз и потом хоть умерийся.
Чудес не бывает.![]()
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
не оригинал, но все выглядит также- Хелла, а вставка Хитачи
По каким параметрам его выбирать- манометр. И тем более дешевый, как правило показывает не верно, а калибровка от 1000 руб.
--- Добавлено чуть позже ---
а при покупке мерил напряжение на дмрв- все было в норме- ну максимум 1.00 В
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Приветствую форумчане. Хочу снять логи и выявить проблему вялого разгона. Подскажите какие группы записать.
После зимы стал вялый разгон, заметил что случилось это после перемерзаний топлива.
Вакуумные трубки проверил, шток турбины ходит без заеданий как вагом так и снятием шланга.
Возможно ли из за катализатора проблема?
Ошибок нет фильтры все новые. Спасибо за совет.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Нужно снять логи, поехал туда, где снимал в том году, а там асфальт в дырах весь (
Подскажите, где можно в москве и ближайшем подмосковье снять логи вечерком? Чтобы камер не было, участок ровный и прямой, минимум или полное отсутствие машин и пешеходов.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я могу снять логи только по 3 группам за один раз ? Или что то не так делаю ? Мне надо снять логов по шести группам. Как это сделать ?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
graf-master, два раза по три группы
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Всем доброго времени. Какие группы нужно снять на ADR? Симптомы:провал при ускорении,при прогретом двиг начинается тупизна(возможно последствия не кач-го бензина,машина ехала максимум-90). Клапана N75 на ADR нет? 025 гр не нужно?
Passat B5, 1999 , 1,8 ADR , климат , механика
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Сделал бы для начала опрессовку, возможно дыра во впуске. И флейту проверь, возможно мембрана рваная - и воздух подсасывает и не переключается...
А по группам все есть на первой странице:
Снимай 2 и 13 вместе. из 8й только показания срисуй ДО сброса ошибок.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
bde, Спасибо.Опрессовка сделана,флейта работает. Буду снимать логи.
Passat B5, 1999 , 1,8 ADR , климат , механика
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 39 |
Приветствую всех! Если:
AWT/AWM
115 группа - давление наддува.
211 группа - расход воздуха
003 группа - угол открытия ДЗ
032 группа - показания аддиттив и мультипликатив (оценка качества смесеобразования)то какую группу с какой лучше сгруппировать? 003 с 115 и 003 с 211 = 2 заезда/2 лога, а в 032 смотреть аддит и мульт после заездов?Оптимально снимать - 2 группы
Есть рецепт что с чем снимать (по 2 группы)для общей картины состояния всей системы (ретард и что нибудь еще...? )
B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ