0
-
23.10.2013, 17:19 #381
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,873
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,865
Отправлено: 2,833
,вытаскивать печку с машины конечно проблема да и ставить на место тоже гемара хватает,но вопрос в другом,кто то хочет дойти до истины,что там и как ,и как это все объехать на кривой кобыле,а кто то просто поменять и не забивать сильно голову .Друг на пассате тоже кротом мыл,4 флакона всадил,печку со шлангом от душа срастил,и гонял в обе стороны под давлением горячей водой,потом крот и выстойка по времени его жена вместе с печкой чуть обратно в гараж не выгнала,а так вымыл от туда песка и окалины(скорее всего накипи)почти пол стакана 200гр.У него в -2С из печки чуть теплый воздух шел,после промывки в -20С в рубашке гонял
--- Добавлено чуть позже ---
каждый решает для себя как убить времяPassat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004 не стой на месте, ищи новые тупики.
-
24.10.2013, 12:25 #382
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,454
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 417
0Привет всем!
Вопрос не совсем по теме, но про промывку точно!
В магазе подсунули вместо дистилированой воду, обычную, развёл концентрат, поездил и увидел что жидкость стала грязно розового цвета, слил где то около литра, постояла ночь и на утро образовался осадок накипи толщиной в 1,5-2см.
Теперь надо промывать всю систему, ломаю голову как, хочу промыть по отдельности, разделив на 3-и части, чтобы не гонять осадок из одного края в другой.
1-я часть промыть отдельно печку, ну тут не сложно, патрубки небольших диаметров, подключу к центральному водоснабжению и прогоню тудя сюда.
2-я мотор, отключу радиатор сниму термос и попробую пролить с верху там где обратка, там тоже не сильно толстый птрубок.
3-я радиатор, а вот тут даже не знаю как быть, где такие шлани найти и как мыть???
Поделитесь опытом как промыть мотор и главный радиатор, кто как и чем подключал, куда сливал и т.д.Passat 99г. седан AHL, клима, механика
-
24.10.2013, 12:41 #383
- Регистрация
- 05.02.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,397
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 85
Отправлено: 52
0привет всем.два дня назад менял тройник на AWMе и заодно мыл систему.
Вытащил термостат,поставил обратно патрубок,затем влил дист воды и залил адрилана литр и 5 пакетов лим кислоты.
час работы двигателя,после чего все прпомыл с керхера и продул с компрессора рад печки.
собрал все обратно-чистота везде,и жара.VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
-
27.10.2013, 12:53 #384
- Регистрация
- 23.12.2010
- Адрес
- г.Москва ЮВАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,043
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 14
-
12.12.2013, 14:47 #385
0Помогите, пожалуйста, советом. Печка дует едва теплым воздухом на холостых, когда же нажимаешь на газ становится теплее. Снимали помпу у неё лопасти целые, вид как у новой, термостат поменяли на новый, радиатор печки промыли кока-колой, а она все равно не хочет греть по нормальному. Пассат б5+ амереканец. Двигатель AWM.
-
12.12.2013, 15:09 #386
- Регистрация
- 25.08.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург, Токсово
- Сообщений
- 1,823
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 53
0Главное чтобы все дерьмо, скопившееся по системе - не попало куда-нить в радиатор и там осело на ПМЖ ... У меня, по всей видимости так и произошло.
--- Добавлено чуть позже ---
По логике вещей - чем больше оборотов, тем быстрее бегает ОЖ, следовательно надо искать в помпе ...
-
12.12.2013, 15:59 #387
- Регистрация
- 23.12.2010
- Адрес
- г.Москва ЮВАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,043
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 14
0Так я радиатор печке промывал отдельно,целый день убил на это
--- Добавлено чуть позже ---
Это верно,но вот ещё проблема может быть в забитом радиаторе печке,так как на холостых помпа своим напором неможет в достаточном количестве антифриз продавать
--- Добавлено чуть позже ---
Ну если ты помпу уже снял,то уж лучше поставь новую,она не так дорого стоит.Кстати у меня когда помпа навернулась,то тоже внешне была просто идеальнаРадиатор печки надо мыть не кока колой,а залить туда крота и дать откиснуть,потом лимонку,вобщем на предыдущих страницах почитай как это делается,я свой опыт по промывке очень детально ищложил там
-
12.12.2013, 20:36 #388
- Регистрация
- 25.08.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург, Токсово
- Сообщений
- 1,823
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 53
0Не показатель ... Я с промывкой по системе почти месяц гонял, через день меняя. И использовал не какую-то импортную-крутую, а нашу отечественную лимонную кислоту.Разобрав старый радиатор ( фото - выше по теме) - сам глянь как хреново вымылось ...
Обратная сторона вопроса- при более скоростном движении ОЖ (на оборотах) при забитом радиаторе проходит меньшее количество ОЖ, чем требуется, и как следствие - количества теплоты не хватает.
-
12.12.2013, 21:06 #389
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
-
12.12.2013, 21:31 #390
- Регистрация
- 23.12.2010
- Адрес
- г.Москва ЮВАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,043
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 14
0Верно,но степень забитости опять же разная есть
--- Добавлено чуть позже ---
Не правильно,просто тупо ездя с промывкой или с лимонкой в системе ОЖ ты отопитель никогда не промоеш,помпа несоздаёт такого напора,который допустим идёт из крана.Я крота прям в отопитель заливал 2 раза,откисало по 30 минут,и только с третьего раза хорошо весь шмурдяк пробило,под напором из под крана соответственно
-
12.12.2013, 22:42 #391
- Регистрация
- 25.08.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург, Токсово
- Сообщений
- 1,823
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 53
-
13.12.2013, 09:22 #392
0Но я почему то думал что если у помпы целая крыльчатка и она не проварачивает, то она живая. а в защиту радиатора скажу что напор из него был хороший. Сегодня прийдет помпа. Завтра поставлю.
Получится, что термостат и помпа новые. Что еще возможно могло сломаться кроме радиатора печки?
-
13.12.2013, 13:59 #393
- Регистрация
- 23.12.2010
- Адрес
- г.Москва ЮВАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,043
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 14
0Я тоже так думал,когда снял помпу офигел,думал что проблема не в помпе,но так как я снял старую помпу,то решил в любом случае новую поставить,как рещультат проблема была в помпе
--- Добавлено чуть позже ---
Больше по идее там нечему ломаться,максимум воздушная пробка быть может ещё
--- Добавлено чуть позже ---
У меня выбора не было,либо крота залить,либо радиатор отопителя менять
-
13.12.2013, 14:02 #394
-
13.12.2013, 16:59 #395
- Регистрация
- 23.12.2010
- Адрес
- г.Москва ЮВАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,043
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 14
-
13.12.2013, 18:25 #396
- Регистрация
- 25.08.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург, Токсово
- Сообщений
- 1,823
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 53
0Вполне ... Порой забываем о самом простом
Существуют даже несколько видео, как люди мыли подобным образом на даче, в гараже, просто на улице.
Берется электроплитка, металлическое ведро, насос (посмпа от ГАЗели) и пара шлангов соответствующего диаметра.
Далее вообще прикольно - беспрерывная циркуляция с отстойником в ведре. Плитка нужна на то, что жидкость должна быть подогретая. А состав - на свое усмотрение, кто-то лимонную кислоту сыплет, кто-то иностранные промывки, кто-то крота ...
-
13.12.2013, 19:50 #397
- Регистрация
- 23.12.2010
- Адрес
- г.Москва ЮВАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,043
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 14
-
13.12.2013, 21:08 #398
- Регистрация
- 25.08.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург, Токсово
- Сообщений
- 1,823
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 53
-
14.12.2013, 18:37 #399
- Регистрация
- 06.03.2012
- Адрес
- Россия,Георгиевск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
14.12.2013, 19:13 #400
- Регистрация
- 25.05.2010
- Адрес
- Пермь
- Сообщений
- 582
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0Встречал случай когда заломлена перегородка в печке, патрубок входа с выходом объединились, в этом случае мыть бесполезно.
Как определить нет ли в радиаторе такой поломки!?VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Похожие темы
-
Промывка и полировка галогеновых фар Passat B5+ (Фото)
от Hero в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 98Последнее сообщение: 03.04.2015, 19:26 -
промывка топливной системы TDI лавром
от uri2 в разделе Архив 2011г.Ответов: 5Последнее сообщение: 05.10.2011, 17:33 -
Промывка топливной системы на дизеле
от Flanker в разделе Архив 2009г.Ответов: 11Последнее сообщение: 22.03.2009, 21:19 -
Промывка топливной системы и ещё вопросы...
от Ровшан в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 24.03.2008, 22:56 -
Промывка топливной системы...Развод?
от Mex@n!K в разделе Архив 2006г.Ответов: 25Последнее сообщение: 14.08.2006, 10:46