0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ИМХО не стоит этот состав своих денег. Там 2 балончика: один с щелочью, второй с кислотой. Первый для удаления жировых отложений и продуктов разложения антифриза, второй для нейтрализации первого раствора и удаления накипи. Очередность составов по инструкции на коробке, но я не мыл всю систему охлаждения. Мыл ими только отопитель, нагревая составы кипятильником и прогоняя их через отопитель электропомпой от газели.
После 2-х компонентного ЛАВРа промывал еще лимонкой. Эффект был, но не сильный.
Промывка Тиретом и лимонной кислотой (считай тот же 2-х компонентный состав, но дешевле) и между этими процедурами продувка под давлением 4-5 атмосфер дала гораздо лучший результат.
Тирет можно заменить составом Крот, будет еще дешевле.
Вот тут http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6...0376152172923/ чел описал, как промывать ЛАВРом 2в1 по инструкции всю систему охлаждения.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Можно сломать перегородку в печке. и тогда циркуляции не будет. Потом засунь в трубку печки светодиод и загляни в другую трубку, там должно быть темно!Всем привет.
Вот 3 дня назад я уже в третий раз промыл свой радиатор отопителя. Предыдущие 2 промывки считаю неудачными.
После первой промывки дешевой химией из автомагазина и составом "Крот" из бытовой химии, отопитель стал греть чуть получше. Хватило до следующей зимы.
Второй раз промывал 2-х компонентным составом ЛАВР и после него лимонной кислотой. Отопитель стал греть лучше, но все равно не идеально. Хватило на 2 сезона.
Последняя промывка считаю удалась на 100%. Отопитель стал греть как новый. В -24 стрелка температуры еще не отклонилась от нулевого положения, а из сопел уже чувствовался теплый поток воздуха и это на холостом ходу. Вчера в -17 ездил примерно 2 часа, так пришлось даже уменьшить подачу тепла.
Прочитав в 10-й раз эту тему внимательно пришел к выводу, что промывка в основном помогает тем, кто промывал отопитель по хорошим давлением керхером, из водопровода или компрессором. Т.е. думаю что снижение эффективности отопителя происходит из-за того, что несколько трубок отопителя становятся непроходимыми и как следствие уменьшается площадь теплообмена. При низком давлении промывка лимонной кислотой и другой химией малоэффективна.
Вот и я в этот раз между промывкой Тиретом и лимонной кислотой продувал и пробивал отопитель компрессором под давлением до 5 атмосфер. Результат более чем хороший. Результат офигительный. В -24-26 в машине становится тепло через 15 минут. На холостом ходу из воздуховоов идет очень теплый поток воздуха. Думаю подача высокого давления пробила засоренные трубки и потом химия уже довершила дело.
Так что всем советую промывать отопитель именно с кратковременной продувкой или промывкой под давлением 4-5 атмосфер.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
На сколько я сумел разглядеть на приведенных где то тут на форуме фотках распиленных радиаторов, сломать перегородку там просто нереально. Скорее возможно отломать большим давлением вернюю или нижнюю пластиковые крышки, в которых расположены каналы, соединяющие трубки радиатора отопителя...
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
ginsar, продувку под давлением 4-5 атмосфер чем делал, воздухом или кёрхером водой?![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
у себя тоже когда мыл-заливал лимонку и средство для стиралок-эффекту мало (продувался плохо)-затем погонял туда-сюда напором из-под водопровода-сперва еле текло-потом промыло-после этого печка греетнасчет того что это все временно -ерунда-замена радиатора -тоже временно (со временем и новый забьется)-промывка водой занимает МАХ-30 минут
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
у меня тоже булькает в печке при перегазовке особенно на холодную,на горячую редко...+ к этому подтекает ОЖ через флянец в блоке(двигатель заглушен),думал сначала помпа подсасывает воздух потому что на заведенном движке нет подтекания !!! буду мыть !!!!!!!!!![]()
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AHН 1999 г. кондей,ручка
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
булькает -воздух-моя рекомендация-при удалении воздуха (только на заглушенном авто при поднятом и наклоненном расширителе. чтоб ОЖ была выше тонкой трубочки)стянуть с печки сперва подачу (без отверстия) затем обратку![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
воздух только на холодную,как нагреется его уже нету,прокладка не прорускает...откуда он вообще там берется
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AHН 1999 г. кондей,ручка
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Я видел, переломанные. Из за возраста и температуры пластик становится хрупким.На сколько я сумел разглядеть на приведенных где то тут на форуме фотках распиленных радиаторов, сломать перегородку там просто нереально. Скорее возможно отломать большим давлением вернюю или нижнюю пластиковые крышки, в которых расположены каналы, соединяющие трубки радиатора отопителя...
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Делал воздухом, ввиду отсутствия керхера.
Алгоритм следующий:
1. заливаю через шланги своим ходом воду в отопитель, примерно 0,5 литра уходит на его заполнение
2. в один конец шланга вставляю пистолет от компрессора, второй конец шланга в какую-нить емкость, например канистру
3. вдуваю 4-5 атмосфер воздуха пока вся вода не вылетит и не начнет дуть воздух
4. повторяю пункты 1-3 несколько раз, меняя направление продувки
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Чет я очкую вдувать 5атм, печка не потечет из за энтого? Блин уже и помпу газеливскую приобрел для промывки..., а тут на тебе- вода и давление и больше ни чего не надо?Делал воздухом, ввиду отсутствия керхера.
Алгоритм следующий:
1. заливаю через шланги своим ходом воду в отопитель, примерно 0,5 литра уходит на его заполнение
2. в один конец шланга вставляю пистолет от компрессора, второй конец шланга в какую-нить емкость, например канистру
3. вдуваю 4-5 атмосфер воздуха пока вся вода не вылетит и не начнет дуть воздух
4. повторяю пункты 1-3 несколько раз, меняя направление продувки
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 137 |
Всем привет, почитал кто чем моет систему, подкину свой вариант. видел как промывали газель СПРАЙТОМ , 3 бутылки в систему охлаждения и запуск до полного прогрева, сначала пошла пена потом много грязи. После бабушкиного "антинакипина" этот метод будет более креативный![]()
B5+ 2.0L, AZM, мкпп, 2003 г.в.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Всем приве мне на днях концентрированным моющим стредством промывали...название не помню..но средство то которое на бесконтактных мойках используют..промыли 1 раз на все про все полтора часа ушло...
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Я уже до этого 2 раза газелевской помпой промывал... эффект есть, но не большой. Причем когда второй раз промывал, на помпу подал напругу 18 Вольт, чтобы она побольше давление в отопитель дала.
Промывка и продувка давлением 4-5 атмосфер - намного больше эффект дала.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
я считаю что водопроводом-самое то-и давление подходящее-и напор (даже на ту же мойку заехать-только шланги заранее подготовить)-на всю процедуру 30 мин достаточно![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Давление холодной воды в водопроводе 2-4 атомсферы
Давление горячей воды 3-6 атмосфер
Но с помощью крана есть возможность регулировать подачу давления.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Я уже промывал газелевской помпой. Результат есть есть, но небольшой. Растворы все перепробовал. И кислотные и щелочные.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
помпа не создаст такого напора как от водопровода-у себя когда мыл-растворы тоже мало чего дали-напором промыл![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
а ничего что вход и выход в печку сверху находятся?! как ни старайся весь хлам оттуда не достанешь...
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
frolovaleksey, так на то и идет расчет, что вымывается потоком воды все что химия смогла растворить. У кого-то довольно таки тяжелая взвесь и вымывается только водопроводным напором.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0