0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Возможно того как пиндосы ее утопили и как верховный это проглотил и скрыл!?
--- Добавлено чуть позже ---
Да, и тогда могли спасти.
Но зачем ... тайна - это то, что знают двое и один из них мертв.![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Сегодня 17 лет со дня гибели К-141 «Курск»
Головные уборы долой!
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,575 Отправлено: 609 |
Соболезнования![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Помню, помню это ужасный день.![]()
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Попался новый фильм про Курск
https://youtu.be/jde4xv284KQ
"Фантазии Веснухина".
Фигня с мультипликациями и игровыми сценами для убедительности выдуманной версии.
В части причин взрывов и развития событий это точно НЕПРАВДА.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,575 Отправлено: 609 |
18 лет ...![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Есть и такая точка зрения.
Да, расстрел двумя ракетами, но только не с Петра великого, а с украинских самолётов Ту-22М3 вылетевших для учебных стрельб из Полтавы с опозданием на несколько часов (смотрите доказательства тут).
Но в этом фильме есть много интересных фактов вокруг лодки накануне гибели, во время югославских событий.
И конечно же не обошлось без вымыслов. Чего только не навыдумывают. Чем дальше, тем интереснее.
https://youtu.be/rF9TjRaRI-I
Странно, что до сих пор настоящая причина гибели лодки так и не стала известна широкому кругу людей...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Ещё одна разборка фактов
https://youtu.be/NETM8mdwsIc
Это действительно был предмет конической формы и движущийся к колоссальной скоростью.
Но это не был Шквал
Это была сверхзвуковая ракета Х-22 (с одного из полтавских Ту-22М3) влетевшая в корпус лодки при надводном её положении.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
«Х-22» — гиперзвуковая противокорабельная ракета
Разработка гиперзвуковой ракеты «Х-22 Буря» велась в СССР с 1958 года в ОКБ «Радуга». Она и по сей день состоит на вооружении у ряда стран, включая Россию.
«Буря» предназначена для уничтожения группировок авианосцев. Ракета длиной около 12 метров обладает массой 5,8 тонн. Она состоит из четырёх модулей. Первый из них располагается в обтекателе ракеты, где находится боеголовка и система наведения. Второй и третий модули представляют собой топливные баки, а последний отсек включает в себя источники питания, электроаппаратуру и двигатель — жидкостный агрегат «Р201-300», обладающий форсажной тягой в 8 тонн.
«Буря» может оснащаться как фугасно-кумулятивной, так и ядерной боеголовкой, мощность которой может доходить до одной мегатонны в тротиловом эквиваленте. Ракета оснащена механизмом самонаведения, который начинает отслеживать свою «цель» ещё до запуска ракеты.
После подачи сигнала, «Буря» отделяется от самолёта-носителя и начинает набор высоты вплоть до 22,5 километров. При этом её скорость могла доходить до 5800 км/ч, что почти в 5 раз превосходит скорость звука. При подлёте к цели скорость снижается до 4000 км/ч и начинается резкое снижение под углом в 30°. На всем участке полёта ракета управляется с помощью бортового автопилота.
После шести лет испытаний, в 1967 году «Буря» была принята на вооружение. Ракета могла размещаться как в грузовом отсеке, так и под крылом самолёта. В роли носителей выступали модификации бомбардировщиков Ту-16, Ту-22М и Ту-95.
«Ту-22М3» с «Х-22»
До 1976 года на базе ракеты было создано девять различных модификаций, заточенных под разные задачи. Также три года назад заступила на боевое дежурство ракета «Х-32», также построенная на базе «Х-22».
Причём тут это
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,575 Отправлено: 609 |
Чубук, когда же ты наконец успокоишься?![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,819 |
Помним....
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Время летит неумолимо...
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 1,575 Отправлено: 609 |
20 лет...![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Эдуард Овечкин
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т