0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сейчас у нас на улице -20, а я когда включаю климат, то от туда дует холодный воздух, с фрионом всё нормально. что это может быть?
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
я так понимаю минус 20. так конечно будет холодным дуть, ведь на улице холодно. по мере прогрева движка будет теплее идти. а фрион здесь не в тему.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если бы все было так легко и просто, движок прогревается, все как положено, а он дует холодный воздух, начинает дуть теплый когда на тохометре больше 3 000 оборотов, и потом чем больше оборотов, тем теплее начинает дуть
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Kruger.com, термостат на ХХ не прокачивает видать ОЖ.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
извините, а можно разборчивей
--- Добавлено чуть позже ---
и как лечить
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Kruger.com, а темой не ошибся? тут про лето, жару, и охлаждение салона.
может лучше сюда: https://passatworld.ru/showthread.ph...57#post3666957
там про зиму, холод, и прогрев салона.
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
а как термостат может прокачивать ож? наверное про помпу разговор? или возд пробка у него. что раньше делали? замена ож например
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, была замена ож, менял сам. а как узнать, есть ли пробка, и как ее удалить?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
да, так и есть, помпа!
--- Добавлено чуть позже ---
тогда 100 пудов пробка!
--- Добавлено чуть позже ---
а поиском воспользоваться вера не позволяет?
- старым дедовским способом:
встать на горку (мордой вперед)
ослабить крышку расширительно бачка и погазовать.
- есть в верхнем патрубке, что к радиатору, дырочка для стравливания воздуха.
- Просто дырочка в трубке, на которую надвинут патрубок тоже с дырочкой. При частичном снятии патрубка, точнее просто сдвига, и совмещения обеих дырочек пробку можно выгнать. Для этого надо просто газануть... и увернуться от струи
На патрубке даже рисунок соответствующий есть (из под гофры не видно).
- На горке будешь стоять печку включить не забудь и погонять
- А сдвигать трубочку если будешь осторожнее она прикипает
Дырочка для залива антифриза, её открывают, а бачок либо поднимают на 100-150мм либо стаят на заливную горловину удлинитель и льют! Когда из дырки пойдёт антифриз можно закрывать![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за советы и подсказки, но покачка ме помогла![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Kruger.com, пишите в соответствующей теме, там быстрее найдете ответы. ссылку я указал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.сначала почисть радиатор если не поможет значит лишнее давление чут,чут сброс.Я занимаю с ремонтом и заправкой авто кондиционерами некоторые специолисты перезаправляют для страховки но когда становится жарко или в пробках реле высокого давления срабатывает это нормальное явление.Надо заправлять правильна и не будет проблем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При чём тут излишнее давление, если фрион тут вообще не при чём, в печку поступает тосол из системы охложденияЗдравствуйте.сначала почисть радиатор если не поможет значит лишнее давление чут,чут сброс.Я занимаю с ремонтом и заправкой авто кондиционерами некоторые специолисты перезаправляют для страховки но когда становится жарко или в пробках реле высокого давления срабатывает это нормальное явление.Надо заправлять правильна и не будет проблем.
--- Добавлено чуть позже ---
нет, вроде не ошибся, всё правильно. Разговор ведётся конкретно про климат. просто эта его работа, с жарким воздухом после 3000 тысяч оборотов не всё, летом аналогичная ситуация, только уже с холодным воздухом. пожалуйста, помогите у нас, в Ростове-на-Дону, в четверг обещают -31 ночью, а ездить и по ночам тоже приходиться очень много. это же будет невыносимоKruger.com, а темой не ошибся? тут про лето, жару, и охлаждение салона.
может лучше сюда: https://passatworld.ru/showthread.ph...57#post3666957
там про зиму, холод, и прогрев салона.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
неужели ни кто не поможет?
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Всем доброго вечера. Не могу создавать ьему поэтому пишу тут.Подскажите чем сможете На холостых работает климат. Например стоишь в пробке, и начинаешь трогаться то работает потому что почти не газуешь. Начинаешь газовать, например, на стоянке, снова не холодит , и даже когда перестал газовать не холодит пока не поедешь. Немного проехал и когда набирает скорость не холодит. Думал с печки берёт воздух. Перекрыл струпцинами подачу не помогло. Куда копать? Уже в сто выкинул нормально денег. И перезаправляли, и утечку искали. Вентилятор крутится все ок
alz passat 5.5 102 л.с 1.6
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
vitos86, скорей всего засореный радиатор. Чежду радиатором кондицыонера и ож чистили? Прочитай климат на наличии ошибок.
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Сам радиатор кондера новый.А что значит "между радиатором кондицыонера и ож чистили?"?В смысле между двумя радиаторами?Если это, то там все нормально.
При грязном радиаторе в пробке наоборот не холодит.А у меня наоборот холодит в пробке, а при езде нет.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
vitos86, а трубки где фильтр салона у тебя инием покрываються? Если да то какая именно? Если левая по ходу движения то скорей всего дросельный клапан под замену. Дросель давно ставил?
А пока считай ошибки https://passatworld.ru/entry.php?b=1561
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
Цитата Сообщение от александр 683 Посмотреть сообщение
всем привет ребята, вообщем пояхал я на своем пасе отдыхать в Кабардинку это от Смоленска 1780 к ехали 33 часа ужасные пробки климат включен на авто 19 градусов 3 я скорость обдува и на серпонтине где уличная температура достигла 38 градусов из воздуховодов начал выскакивать лёд малинькими кусками что может быть изза чего ?
писал о этом явлений чуть раньше пришло время уезжать а климат вообще перестал дуть холодным после этого, компрессор включается ошибок не каких
--- Добавлено чуть позже ---
думаю надо заправить его
у кого какие мнения по этому поводу
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип