0
Тема: Проблемный шрус
-
19.06.2010, 15:53 #1
- Регистрация
- 01.10.2008
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 429
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Проблемный шрус
Вообщем, у меня стоит шрус , на который аналогов нет( 3B0498099E), то есть покупать надо только оригинал. На экзисте видел цены - от 12 косарей. Еще вариант восстановленный- 8 штук.
В связи с этим вопрос, а можно ли поменять ступицу , подшипник и шрус сразу. Я имею ввиду обычный размер и число зубцов на шрусе, которые здесь у большинства и на которых полно аналогов? Все там поставиться? Нужно ли покупать поворотный кулак?
И нормально ли будет если с одной стороны я поставлю все это , а с другой останется , соответственно, оригинал , немножко отличный?
Просто , так можно уложиться в 3-4 тыс., а только восстановленный будет стоить 8 т.
-
19.06.2010, 16:13 #2
- Регистрация
- 25.09.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 795
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 0
0сними и посчитай количество зубцов на всякий случай!
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
-
19.06.2010, 16:17 #3
- Регистрация
- 01.10.2008
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 429
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
19.06.2010, 16:25 #4
- Регистрация
- 12.12.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 562
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0у знакомого на америкосе была подобная проблемма, подошёл от А6 новый 3500р. № не помню увижу его только в понедельник или вторник..Бери свой шрус и в магазин на примерку,помню точно что от А6 подошёл.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
-
19.06.2010, 16:34 #5
- Регистрация
- 01.10.2008
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 429
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
19.06.2010, 16:59 #6
- Регистрация
- 12.12.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 562
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0хорошо как увижу спрошу № у него
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
-
21.06.2010, 13:14 #7
- Регистрация
- 01.10.2008
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 429
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0up гуру ответьте..
-
21.06.2010, 21:43 #8
- Регистрация
- 01.10.2008
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 429
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Неужели никто не знает??
-
21.06.2010, 23:05 #9
- Регистрация
- 19.03.2010
- Адрес
- Орловская обл
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 842
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
27.07.2010, 20:20 #10
- Регистрация
- 01.10.2008
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 429
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Поднимаю тему..
Рассказать чем закончилось( почти). По вину у меня 3b0498099e. На него аналогов нет, хотя я не понимаю чем он отличается от самых распостраненных ( 38 внеш.зубцов , 27 внутр.). Именно такие мне и попадались , два раза покупал, два раза заказывал . Сначала восстановленный , потом чистый оригинал. Потом все-таки я решил снять и посчитать зубцы Оказалось 33 внешних, 30 внутренних, 45 - АБС, 88-диаметр. Привез в офис экзист, там по каталогу подобрали - SKF за 4 тыс. Потом дома сам смотрел , аналогов много , цены начинаются от 900 руб. А номер ориг. получается - 8D0498099B. Почему по вину пробивается другой непонятно. А вообщем, я очень рад (ттт)
Только еще не понял чем, все-таки, отличается 4d0498099 от 3b0498099e, если параметры одинаковые..? И все твердят, что если последний по ВИНу , то его надо ставить и аналогов на него нет?
-
03.10.2011, 13:43 #11
- Регистрация
- 07.06.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 481
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 1
0Подниму тему, так как не доходят руки снять шрус и пересчитать зубцы.
По вину мне пробили, что шрус 3b0498099e. То есть можно взять лебро 303605, и к нему пыльник пластиковый 303606. Но тут засада. У меня был пыльник порвался, мне в магазине продали 300320. Я его поставил - точно помню, что стал он плотно, как влитой и к тому же точно помню, что менший хомут пришлось оставить старый, так как новый было больше и не обжимал, а больший хомут наоборот не смог застегнуть перед обжатием и то же ставил старый, визуальное сравнение показало что старый чуть больше может на мм максимум. Учитывая, что в каталоге лебро диаметр шруса 303605 - 88 мм, а пыльника 300320 92 мм - мне что-то непонятно что покупать. Может кто сталкивался со шрусом для AWX 5КПП после 2003 года? Особенно напрягает что и по каталогу лебро и по каталогу SKF конкретно под эту модель 3b0498099e идет другой аналог и с другими параметрами.Пассат универсал 2005г. AWX.
-
03.10.2011, 15:03 #12
- Регистрация
- 13.02.2006
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 2,926
Спасибо: Получено: 333
Отправлено: 13
0Leshiy_minsk, привет.
Загляни в базу знаний:
Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС). Двигатель AWT/AWM до 2003 г и после. Муки поиска.
-
03.10.2011, 16:09 #13
- Регистрация
- 07.06.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 481
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 1
0Так в том то и проблема - что судя по базе знаний, должен ставиться аналог 303605, но на него пыльник 300320 должен налетать со свистом.
Я же покупал пыльник 300320(посмотрел на оставшейся коробке) и он стал тютелька в тютельку а хомуты от него вобще не смог поставить - маловат наружный оказался. Т.е. диаметр шруса получается никак не 88 мм, как указано для шруса 303605, а больше. И к тому же 303605 по каталогу лебро ставится тока на бензовые моторы. Развинчивать просто неохота что бы посчитать зубцы на шрусе, да и времени нет. Нехотелось бы по 2 раза бегать в магазин. Вот и спрашиваю у кого дизель с 5КПП после 2003 года и кто точно покупал шрус.Пассат универсал 2005г. AWX.
-
03.10.2011, 17:35 #14
0а как обстоят дела с внутренними шрусами (трипоид)? только оригинал? или есть всеже заменители?
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
-
11.01.2012, 20:21 #15
- Регистрация
- 23.10.2011
- Адрес
- Иркутск
- Сообщений
- 247
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0Всем привет! Помогите найти аналог пыльника шруса из термопластика, вот номер резинового Лебро 300320, в оригинале тоже идет только резина как мне сказали в экзисте. Замучался их уже менять все перепробовал и смазки меньше, и хомуты разные и по разному затянуты....
Passat B5+, седан, 1.9 tdi AVF, 2004 год, продан. Сейчас Audi A6 2.5 TDI горбатая 2002 год
-
12.01.2012, 20:22 #16
- Регистрация
- 23.10.2011
- Адрес
- Иркутск
- Сообщений
- 247
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0Что никто не знает бывают они или нет?
Passat B5+, седан, 1.9 tdi AVF, 2004 год, продан. Сейчас Audi A6 2.5 TDI горбатая 2002 год
-
12.01.2012, 23:52 #17
- Регистрация
- 11.06.2010
- Сообщений
- 100
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
04.01.2013, 22:07 #18
- Регистрация
- 23.10.2011
- Адрес
- Иркутск
- Сообщений
- 247
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0подниму тему.... Замучился покупать и менять пыльники и шрусы... За ту и начало этой зимы поменял уже 7 пыльников и 3 шруса. На прошлой неделе опять проворонил и опять порвало оба пыльника и захрустел правый шрус.... Что никто не знает есть ли в природе пыльники из термопластика на дизеля??????? уже в семье (жена пилит) стоит вопрос осмене т.с. из-за этих еб....х резинок.... оч прошу кто знает скажите кто знает как бороться, неохото продавать своего друга! номер пыльника Лебро 300320. Пыльники рвет именно зимой, может кто сталкивался с этим? чем лечить?
Passat B5+, седан, 1.9 tdi AVF, 2004 год, продан. Сейчас Audi A6 2.5 TDI горбатая 2002 год
-
04.01.2013, 23:14 #19
- Регистрация
- 29.12.2008
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 3
0Интересный вопрос. У моего знакомого полетело три шруса за короткое время - но ставил откровенный китай и пока не поставил что-то более-менее нормальное - так и летело от 500 до 1500 км и под замену. Но это китай, а у вас лебро все-таки. Я свою машину взял в 2008 году и в первую зиму по глубоким снегам да еще с коркой поездил, побуксовал, я думаю что именно тогда и порвал пылники и как результат сначала весной один потом летом второй шрусы под замену. Пассат полет на бреющей высоте не любит. В лотерею с качество играть не стал - поставил лебро и с тех пор тысяч 25 полет нормальный. Я читал, что рекомендуют ставить пыльники оригинал, но у меня и на этих пока все в порядке - 3 раза... Но с тех пор без крайней необходимости в глубокий снег не лезу. Поэтому вполне возможно и рвутся пыльники у вас, а следом и летят шрусы. Ну не могут же так просто лететь шрусы и рваться пылники. Если бы это было у пассата проблемой, то этот вопрос муссировался бы часто. А так варианты какие - качество расходников - вроде-бы есть подделки, правильность установки ну и естественно езда - куда мы своего коня загоняем и как ездим.
P.S. Рекомендую и вам без необходимости в снег лишний раз не заезжать - все-таки наши авто больше машины трассовые.VW Passat B5, 97 г.в., 1,9 TDI, AFN, 110 л.с., МКПП, седан
-
05.01.2013, 08:05 #20
- Регистрация
- 23.10.2011
- Адрес
- Иркутск
- Сообщений
- 247
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0Дак в том то и дело что ни в какой снег никогда не лезу....! Они рвутся как я понял при полном вывороте руля и при температуре примерно от -20 и ниже... Покупал оригинальные пыльники они как на вид так и на эксплуатации точно такие же. Гдето слышал что ставят из термопластика, но на дизель ни как не найду, только на бензин...
Passat B5+, седан, 1.9 tdi AVF, 2004 год, продан. Сейчас Audi A6 2.5 TDI горбатая 2002 год
Похожие темы
-
Подозреваю ШРУС - оправдано ли?
от ewt в разделе Архив 2006г.Ответов: 19Последнее сообщение: 23.01.2006, 11:28 -
Поменял шрус- появился странный звук.
от imported_Глеб в разделе Архив 2005г.Ответов: 29Последнее сообщение: 23.11.2005, 17:05 -
Помогите подобрать шрус наружний правый и подскажите код ор.
от zalex в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 03.11.2005, 23:14 -
Внешний ШРУС ????
от LordTitcacce в разделе Архив 2005г.Ответов: 29Последнее сообщение: 29.06.2005, 01:47 -
ШРУС на AGZ
от bosses в разделе Архив 2005г.Ответов: 24Последнее сообщение: 10.02.2005, 00:50