0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Должна же плата чем то питаться
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
БМВ ковыряешь? Я схему на нее не знаю. Но питаются клапана, насос и электронная часть отдально. Там, где ты нашел 12В, это и есть питание насоса/клапанов.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Toyota Avensis
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блок стоит бошевский 0 265 950 026
Европейская сборка авенсиса
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вопрос. должен ли блок абс тестироваться VAG-COM и выдавать ошибки? или он тестируется светодиодом типо азбука морзе, по (к) адаптору?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня vag-com не зарегестрированный. может быть по этому не тестирует блок абс. если есть у кого ключ для вага 311.2 подскажите ссылку, буду очень благодарен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня поменял левый передний датчик абс , фирмы BRAX, тк вагком показал ошибку, но после замены , значек (ABS) горит постоянно. зазор между шрусом и датчиком минимальный, датчик забил молотком, прежде смазал "вд",потом покрутил тормозной диск,чтобы шрус не убил датчик. вопрос. на какие контакты выходит датчик левый передний и какое у него должно быть сопротивление , если он исправен?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
После всех мучений , восстановил свой блок. припоять пришлось аж 6 дорожек, пока полет нормальный ничего не глючит !!!
Спасибо: |
Получено: 880 Отправлено: 363 |
Я рано обрадовался. Ремонт не удался. Немного поездив, вся неисправность вышла наружу. Вчера снял блок, попробовали перепаять. Перепаяли. Включил зажигание, загорелось всё по новой - ручник и АБС, но противобуксовочное устройство не загоралось. Сегодня опять разобрал блок АБС, оторвали два серебряных проводка и спаяли две площадки одним медным проводком. Включил зажигание, завёл - никаких неисправностей. Завтра на "взлёт". Жду RIkIs с диагностикой.Я писал выше, что у меня тоже накрылся блок АБС. Разобрал по методу pavel. Сам паять не могу, могу только "залудить", потому как ничего не вижу без лупы. Отдал нормальным пацанам разобранный блок - запаяли. Припой был какой-то особенный. Жена ездила - всё нормально, без проблем. Всё работает. Так что моё мнение: лудить и "залудить" разные вещи.
pavel, что думаете по поводу вышесказанного?
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
после ремота блока абс на холодном двигателе не горят (!) и (ABS) но после 5-10 минут движения загораются снова, потом после 30-40 минут значек (!) гаснет. что это может быть? и как с этим бороться? может быть температура и вибрация влияют на контакты? может надо перепаять и залить контакты эпоксидной смолой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет еще раз! Мужики, с такой болячкой кто-нибудь сталкивался (загорается только при включении задней, ошибок не показывает...)?Всем привет. И у меня появилась такая же проблема, НО, загорается желтый значек абс с ESP и моргает красный значек тормозов (применрно на 3 секунды, потом гаснут), звучит звуковой сигнал 3 раза ТОЛЬКО при включении задней передачи! В чем проблема: в блоке ABS или в датчиках ABS (может кто сталкивался - страшновато блок вскрывать...). Ошибок при считывании никаких нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отремонтировал вчера блок ABS по технологии pavla. Добавлю немного от себя. Расчищать гель возле проводников нужно очень осторожно (если дрожат руки лучше не приступать к работе) сам оборвал несколько проводков. Купил для этого специально ковырялку для стоматологов, очень удобно рекомендую. Проводки серебристого цвета на самом деле не серебро (во всяком случае на моем блоке) лужению не поддаются скорее всего алюминий или какой-то сплав. Пришлось оторвать
от керамики , залудил площадку на керамике и припаял проводок. Оборванные золотистые проводки пытался запаять ( температура паяльной станции была 270 гр.С) , расплавились. Т.е. получается не золото ( Т плавления золота 1063гр.С ) Начал лудить золотистые площадки на керамике , первую лудил долго , даже расплавилась при той же температуре. Выточил новое жало из латуни для паяльной станции, оригинальные только стальные с покрытием не годяться для такой работы. Нужно чтобы припой был на самом кончике, а на стальном он поднимается вверх и залудить быстро не получается. Выставил температуру 250 град.С , залудил площадки и запаял проводки. Для лужения площадки серебристых проводников температура должна быть около 290-300 гр.С так как она мощнее и теплоотдача больше. Проблема у многих возникает скорее всего из-за плохой спайки серебристых проводников ( пайка поверхностная не пролуженная). Лучше оторвать их вообще и припаять к площадке, но это конечно если не удалось залудить их . Без линзы начинать работу даже не стоит. Я паял с бинокулярами .
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Молодец!
Через полгода напиши, или раньше, отвалилось или нет. Интересно. А то тут многие пишут о "удачных" ремонтах. А потом в личку.
Я так делалодно время, когда приносят блоки уже после "ремонта" и проводники оторваны от керамики. Долго не держалось, пришлось искать альтернативу. Ну не выкидывать же блок, хотя там уже половина порушена.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была такая же проблема с блоком АБС на Audi a6 , Во время работы автомобиля постоянно горит или периодически зажигается лампы ABS и STOP (красный восклицательный знак) и 3 раза звучит зуммер.
Спасибо pavel!!Сегодня отремонтировали с ребятами по вашей статье!!Паять я не стал браться, а разобрал сам блок и привез к человеку который ремонтирует сотовые телефоны!!Он мне все и пропаял, только сначала мне предлагал убрать 2 серебряных проводника, на что я настоял их оставить, как у Вас теме!Блок поставил на место пока все работает!!