0
-
17.09.2010, 14:21 #41
- Регистрация
- 15.12.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 348
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Именно полетела и посторонние звуки ушли. Существуют турбокомпрессоры вестгейтные и с изменяемой геометрией. Так вот у вторых есть одна болезнь - забивается сажей сама геометрия и из-за этого ТРК перестаёт нормально функционировать, просто напросто клинит в одном положении наддува. Я согласен что чистка это временная мера, нужно искать основную причину повышеного сажеобразования. У себя я эту причину нашёл, почистил турбину и вот уже 8 тысяч езжу без скрипов, шуршаний и передувов!!!
и еще о каком стопорном кольце идёт речь? насколько я знаю там стопоров никаких нету.
--- Добавлено чуть позже ---
эта шайба и должна болтаться пока вы не соедените половинки горячей улитки. она прижмётся к корпусу и не будет болаться.
--- Добавлено чуть позже ---
maslo_net, гы походу вы не очень разобрались в том что увидели в этой теме )))) Здесь речь идёт:
1) про дизеля и про ТРК с изменяемой геометрией
2) про турботаймер и про принципы работы тут всем всё известно
3) можно отремонтировать турбину при помощи лома, молотка и WD-40 - это факт )
4) по поводу балансировки турбины всем всё известно, по этому туда никто и не лазит + речь идёт не про люфты а про чистку геометрии. Не надо утверждать что вы знаете мат часть, когда вы её не знаете и кидать непонятные ссылки на кустарные никому не нужные сайты. По ТРК с изменяемой геометрией существует фольксвагеновская программа самообучения, где всё четко описано.Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
-
17.09.2010, 14:52 #42
- Регистрация
- 16.09.2009
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 660
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Chiko001,
Так из-за чего у тебя было повышенное сажеобразование? А то вы с AXel_23 весной после темы о шуршунчике чистили, а я так и езжу немного не мало с того момента 10 т.к. наездил.
-
17.09.2010, 15:04 #43
- Регистрация
- 15.12.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 348
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У меня был напроч забитый катализатор, и неправильное смесеобразование из-за ДТОЖ и термостата. То есть ДТОЖ показывал 90 хотя на самом деле было где то 30 и термостат был постоянно открыт на большой круг. Катализатор снал, налил внутрь 5 литров воды. С другой стороны не вытекло ни грамма )))) Подключил к трубе пылесос на выдувание и где-то минут 30 с одной и с другой стороны пылесосил )
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
-
17.09.2010, 15:12 #44
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0maslo_net, перефразирую чтоб было понятнее, под чисткой геометрии мы подрузамеваем чистку горячей улитки, в которой находятся лопатки, изменяющие угол атаки выхлопных газов на горячую крыльчатку, картридж никто не трогает. на дизеле и зажигалках только название общее "турбина", ВСЕ остальное разное до безобразия. Вот ваш бы первый пост да с фотками, да в отдельную тему про бензинки - было бы не одно спасибо и с плюсами в репу, а в тракторной ветке наверняка забанят
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
17.09.2010, 15:27 #45
- Регистрация
- 30.06.2009
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,584
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 64
0ребята, мне это показалось ерундой полной (мягко говоря). Покажите мне машину у которой после длительного прогрева (эл. вентилятор сработал несколько раз) давление было 2 (либо манометр шляпа, либо исключение)!!! А для дизеля, кстати нормы другие. И на разогретом давление всегда меньше!
По надуву, ну тут загнул, блин. То бензин то дизель, вы тут мух с болота насобирали! Где это в стоке на 1,8Т надув 0,8-1??? У меня на дизеле в стоке макс. 0,94.
Про включение и выключение турбины я вабсче пад сталом! Так, что владельцам 1,8Т, зону тахометра для бензинки сменить на дизельную! чума просто....Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
-
17.09.2010, 18:53 #46
- Регистрация
- 16.09.2009
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 660
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
-
18.09.2010, 05:32 #47
- Регистрация
- 27.06.2010
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
30.09.2010, 17:34 #48
- Регистрация
- 20.09.2010
- Адрес
- Брянск
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0
-
15.10.2010, 18:52 #49
-
15.10.2010, 19:21 #50
- Регистрация
- 15.12.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 348
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ура наши труды не пропали зря )))
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
-
23.11.2010, 15:26 #51
- Регистрация
- 04.08.2010
- Адрес
- Ярославская обл. Углич
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,300
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 23
0Вопрос к автору да и не только: Шток перемещается под большим усилием вверх-вниз??? Не хватает сил его пошевелить. При тесте через ВАГ-КОМ перемещение 4-5мм http://axel_23.users.photofile.ru/ph.../135933999.jpg
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
-
23.11.2010, 15:40 #52
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
23.11.2010, 15:41 #53
- Регистрация
- 04.08.2010
- Адрес
- Ярославская обл. Углич
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,300
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 23
-
23.11.2010, 15:56 #54
- Регистрация
- 02.01.2010
- Адрес
- Россия, Красноярск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 102
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0как проверить с помощью ВАГ КОМа недодув и передув, куда лезть.
-
23.11.2010, 16:01 #55
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
23.11.2010, 16:12 #56
- Регистрация
- 02.01.2010
- Адрес
- Россия, Красноярск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 102
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Делал диагностику двигателя, ошибок нет, но едет как то вяло, то нормально то непонятно.
-
23.11.2010, 16:16 #57
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
23.11.2010, 16:17 #58
- Регистрация
- 11.10.2007
- Адрес
- Russian Federation, olympic city
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 56,972
Спасибо: Получено: 7,219
Отправлено: 9,073
0вопрос не ронятен. У тебя шток ходит 5-6мм и тяжело? если да то или сам грибок навернулся (подсос воздуха) или геометрия. но надо проверит все трубочки на герметичность.
Спасибо
и типо раз подняли тему, то отчитаюсь. С момента чистки, геометрия неразу не закисла, не одного передува. т-т-т. поляет нормальный в общем то.Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
23.11.2010, 16:20 #59
- Регистрация
- 04.08.2010
- Адрес
- Ярославская обл. Углич
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,300
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 23
0Шток перемещается 4-5 мм при тесте через ВАГ-КОМ ....А руками на заглушенном двигле немогу его пошевелить (Шланчег вакуума с грибка не снят)
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
-
23.11.2010, 16:20 #60
0Отчёт супер!
А имеет ли смысл лезть туда если всё нормально... типа почистить.
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Похожие темы
-
Мой видео отчет по снятию поддона passat b5 aeb
от vladius83 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 5Последнее сообщение: 10.10.2013, 18:13 -
Passat B5/B5+ Ремонт актуатора ТУРБИНЫ на VW Passat B5. Двигатель AEB.
от Axl в разделе ТурбинаОтветов: 0Последнее сообщение: 24.11.2010, 12:14 -
Passat B5/B5+ Снятие и чистка турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX). Фотоотчет.
от Kimi в разделе ТурбинаОтветов: 0Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51 -
Прошу помощи, передув турбины TDI AVF
от SergeyLab в разделе Архив 2010г.Ответов: 27Последнее сообщение: 01.03.2010, 13:19 -
Глюк турбины на Passat B5 1.9 TDI
от leon1984 в разделе Архив 2009г.Ответов: 10Последнее сообщение: 29.09.2009, 01:57