0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Казалось бы глупый вопрос, но что-то он мне в последнее время не дает покоя...
Когда стрелка уровня топлива начинает подбираться к красной зоне - машина становится заметно резвее(хотя на резвость при бОльшем количестве топлива, грех жаловаться), в том числе АКПП реже переключается вниз при разгоне.
В поиске нашел случаи обратного характера, когда машина начинала тупить при малом количестве топлива
В общем стоит ли заморачиваться по этому поводу или забить?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
забей))) а тянет лучше, наверное легче становицца)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Бамбарбия Кергуду, Есть такой момент!Как безн в красной зоне или ближе,динамика авто лучше!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
про аналог с формулой 1 я думал, но у меня ведь не болид макларен штампующий быстрые круги перед заездом на пит стопнаверное легче становицца)![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже замечал такое, правда на тазиках, на этой не замечал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и у меня такая же фигня, но не всегда!!! и с разным весом в багажнике ездил - влияние на результат не оказывал!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня так же, можно сказать на почти пустом баке летает :-D
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вес машины...60кг для 1.8Т тоже вес...это не дизель вам.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
да лана, моя жена больше 60 кг весит, а при ней на на пустом баке машина динамичнее))))))))))))))0Вес машины...60кг для 1.8Т тоже вес...это не дизель вам.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Все равно, не думаю, что этот вес оказывает существенное изменение динамики авто. Ну кто на глаз, без приборов различит разницу в динамике с одним водителем или + еще пассажир (причем не самый толстый)
--- Добавлено чуть позже ---
Так с женой хочешь покрасоваться. Жмешь сильнее на педаль![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
А вот у меня почему-то когда стрелка в красной зоне, авто почему-то тоже быстрее бежит...неа, не бежит - летит даже, я бы сказал...на заправку!))
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
стёб стёбу рознь!Но факт есть ,поэтому и есть вопрос!Почему имеются такие изменения в поведении авто?Нет разумного объяснения!!!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ага, ...... на всех предыдущих четырех машинах ...
... из которых два В5.
Езжу исключительно от полного (до щелчка) бака до первой лампочки. Заправляюсь принципиально 4 года на одной и тойже заправке (напротив работы).
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Тогда получается ,что "что то" устало правильно работать либо бензонасос или РДТ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже замечал, но мне кажется это психологический момент... так же, как дорога обратно - всегда короче =)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нифига не психологический момент. У меня точно так же, стрелка подбирается к красной отметке и машина становится резвее. А полным баком я заправляюсь редко. Обычно по 10 ке, по 20 ке лью, что бы меньше кататься на машинке - вот это психологический момент и он помогает.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
NotJust, можно много разговаривать о нашей психологии (пока тему в курилку не перевели) , пока кто нибудь не замеряет давления топлива с разными уровнями .У меня приспособы нет!