0
Тема: ШАУРМА НАШИХ АВТО...
-
18.11.2010, 19:44 #1441
- Регистрация
- 10.06.2009
- Адрес
- Россия, Жуковский(МО)
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,104
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
ну вот мне интересно на большой скорости как б5 и б6 поведет , уверенно могу сказать б5 лучше - во первых многорычажка , а если полный привод то везде много рычажка , пассат б5 на более большой платформе сделан чем б6 -гольф класса .Возьмите любой пассат б5 с одной и той же мощность мотора и пульните с б6 чтобы мощность была такая же и что можете сказать , б6 проиграет , по всем показателям б6 медленнее чем б5 ,не знаю про 3.6 vs 4 литра , но 2 литра овощной! Не забывайте все таки про полнеоприводные машины которые полность на многорычажной подвечке .Там б6 будет пыль нюхать , просто есть сравнение б6 у брата девки моей , собранней кажеться так как машина поновее лет так на 10 будет а электроусилитель это все таки спорный вопрос !
--- Добавлено чуть позже ---
Предыдущий Passat расправляется с поворотами так же уверенно, но сильнее кренится и в большей степени склонен к скольжению передком, нежели боком. Руль ощутимо тяжелее, однако после новой машины эта тяжесть воспринимается как паразитная. Иными словами, ту же информацию можно было передать рукам водителя, не так напрягая их. А вот на высоких скоростях руль четче фиксирует "ноль", чего порой не хватает "шестому" Пассату.
Тормозные механизмы автомобилей одинаково эффективны, но настройки приводов разные. На B5 у педали есть свободный ход, после чего интенсивность торможения зависит только от прилагаемого усилия, причем зависимость эта очень понятная, почти линейная. Тормоза В6 "схватывают" моментально, но интуитивно рассчитать тормозной путь не удается: педаль то и дело приходится додавливать.[COLOR="Green"]
-
18.11.2010, 20:02 #1442
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0ауенно ведет себя Б6 даже на подвеске для плохих дорог, 200 км/ч на 2,0 ТДИ в полном расслабоне.
жжошш))), 1,8ТСИ 152 л.с. разгон да 100 км/ч 8,5 сек, овощь? 2,0 ТСИ МКПП разгон 7,2 сек - овощь, с типтроном 7,8 - овощь? Что есть у Б5 чтобы побороть эти моторы, даже W8 проигрывает в разгоне V6 FSI
это просто ппц довод))). Посмотри маркировку платформ фольксваген, сверь детали подвесок для начала, потом пиши, а то раз если и там и там одинаковая схема подвески, то это одно и то же.МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
18.11.2010, 20:02 #1443
- Регистрация
- 10.06.2009
- Адрес
- Россия, Жуковский(МО)
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,104
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0http://www.autonavigator.ru/guides/t...ive/10766.html последнии 2 абзаца взяты отсюда , это вроде зарулем оценивали , просто у них на сайте не нашел , но так по интернету нашел и так что не фига б5 не хуже в управлении
-
18.11.2010, 20:03 #1444
-
18.11.2010, 20:07 #1445
- Регистрация
- 10.06.2009
- Адрес
- Россия, Жуковский(МО)
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,104
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0мне не нужны показатели завода , я вижу как на самом деле , с пассатами не гонялся б6 кроме как 2 литра 150 сил которые не то что слили а позорно отсосали на 2 кузова , эт не показатель пофиг , но почему же пассат уходит от аудей 1.8 турбо у которой тоже по разгону быстрей по паспорту и там лошадок побольше . Сам лично вставал с аудями а4 эксклюзив и он был натянут не сильно но я не то что уверенно уходил но немного уезжал . А то что пишут по паспорту это все чушь , на бензине немецком чистенько отфильтрованном
--- Добавлено чуть позже ---
в том то и дело что в сигменте электроусилителей .
-
18.11.2010, 20:22 #1446
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0Одна фраза этого "авторитетнейшего" издания раскрывает все их мастеровитость:
Наверное, одно из важнейших для российского покупателя событий – переход на стальную переднюю подвеску вместо прежней алюминиевой, что обещает увеличение ее живучести и снижение расходов на содержание.
--- Добавлено чуть позже ---
2,0ФСИ АКПП 150 л.с. 10 сек до 100 нашел с кем тягаться, бу-га-га...
может аудей не знает, что с ним тягаются, расскажи об этом ФэйтуСпб, что 1,8ТСИ на МКП не едет в сравнении с 1,8Т Б5))))
Пиляц, а для Бэ5 значит паспортные данные приведены на не отфильтрованном русском бензине, бу-га-га. Прежде чем писать ТТХ поюзал бы...
ага старый г/у привет из середины 90х прошлого века, рулит, новый э/у, которому 7 лет сосетМТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
18.11.2010, 20:39 #1447
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
-
18.11.2010, 20:41 #1448
-
18.11.2010, 20:42 #1449
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
-
18.11.2010, 20:50 #1450
- Регистрация
- 10.06.2009
- Адрес
- Россия, Жуковский(МО)
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,104
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0вы ваще жесть странные , то что я с ним гонялся я как то уже писал дружочек мой тут относительный , кому то че то доказывать не буду , а то что там надежней мне как то по барабану , мне не впадлу поменять лишний раз ради своего комфорта , купите приору тогда там все стальное е мое ! Может ты и гоняешь с 1.6 хотя у вас там не где гоняться , посадят на триста лет -)) в приоре тоже электроусилитель .А если ты про фэйта с афганистана который если он с тобой гонялся то уж прости у тебя че то не то , по паспорту разница в 0,2 секунды если что . она не заметно если на то пошло то -)))
-
18.11.2010, 20:58 #1451
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0от чего же ?
а то что там надежней мне как то по барабану , мне не впадлу поменять лишний раз ради своего комфорта
Может ты и гоняешь с 1.6 хотя у вас там не где гоняться , посадят на триста лет -))
2. на 1,6 я не гоняю, а гоняю лично я на том, что у меня в подписи
3. на Б6 я нагонялся на всех, за исключением 3,6, и нагонялся очень много. Работа такая...
А если ты про фэйта с афганистана который если он с тобой гонялся то уж прости у тебя че то не то
по паспорту разница в 0,2 секунды если что . она не заметно если на то пошло то -)))
--- Добавлено чуть позже ---
а еще в приоре макферсон спереди, надо брать. Логика железная))))МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
18.11.2010, 21:00 #1452
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
-
18.11.2010, 21:02 #1453
-
18.11.2010, 21:04 #1454
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
-
18.11.2010, 21:05 #1455
- Регистрация
- 10.06.2009
- Адрес
- Россия, Жуковский(МО)
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,104
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0короче давайте закончим спор на хер с этими ведрами -))) про стальную тут подвеску кто то сказал что типо надежно ! А по паспорту ауди с пассатом на 0.2 или на 0.4 сек быстрее , здесь уже от колес от водилы зависит блин согласись 1.8 е которые , не знаю че там по паспорту но почему везде уневерсал быстрее ??? у меня в книжке ваговской даже универсал за 8.9 , по авто ру по русской книжке блин , может я и ошибаюсь . Можно встретиться и покажу блин все книжки , да и че далеко смотреть авто ру есть где тоже впринципе есть все данные .Вообщем плевать , возьму у отца гелик и все ваги перееду если будет ломаться , хотя у нас в семье теперь джетта есть -))) Мама вокруг дома будет ездить _)))
--- Добавлено чуть позже ---
1.8 T 20V (150 Hp) 5 150 217 (211) 8.9 (10.3) 62 1997 2005
--- Добавлено чуть позже ---
это данные универсала а у седана на 0.3 больше , спор тут уже как то был , но везде по паспортным данным универсал быстрее
-
18.11.2010, 21:24 #1456
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0ну так все равно медленее В6 1,8TSI
--- Добавлено чуть позже ---
а АКПП на В5 вообще тугодум по сравнению с В6
-
18.11.2010, 21:38 #1457
- Регистрация
- 10.06.2009
- Адрес
- Россия, Жуковский(МО)
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,104
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0про акпп не кто и не говорит вообще -))) кстати по поводу электроусилителя , там обратная связь хуже а это огого как влияет на управляемость .
1.8 TSI (152Hp) 5 150 217 8.8 70 2005 вот точные показатели а есть еще другой мотор
1.8 TSI (160 Hp) 4 160 220 8.6 70 2008 вот еще , и 0.1 секунда это разница 0_0 , не кажеться ли смешно
2.0 FSI (150 Hp) 4 150 213 (208) 9.4 (10.2) 70 2005 но б5 рвет как тузик грелку -))) двух литровый , хотя разница с седаном 0.2 сек
--- Добавлено чуть позже ---
4.0 i W8 32V (275 Hp) 4 275 250 (250) 6.5 (7.8) 80 2003 2005 эт б5
3.2 FSI (250 Hp) 4 250 246 6.9 70 2005 а это б6 а вот 3.6 как ни странно на цц стоят , его не берем , он отдельный достойный агрегат -)))
--- Добавлено чуть позже ---
2.0 TFSI (200 Hp) 4 200 230 7.8 70 2005 это б6 беру моторы с примерно одинаковой мощностью !!!
2.8 30V (193 Hp) 4 193 238 (233) 7.6 (10) 62 1996 2005 быстрее получаеться старый автомобиль который слабее и без турбо , так что сравнение с двумя атмосферными литрами вполне адекватное и то у б5 и б6 одинковая мощность
--- Добавлено чуть позже ---
2.5 TDI (180 Hp) 4 180 226 (221) 8.7 (9.6) 62 2002 2005 это б5 опять же
2.0 TDI (170 Hp) 4 170 223 (219) 8.7 (8.7) 70 2005 - а это б6 .
Получаеться нихера толком не че не улучшили в машине , да салон лучше , внешность кому как , б6 ближе к азиатской машине по внешности но это ИМХО , Брал я моторы самые топовые у б5 и у б6 и получаеться по процентам как не крути б5 не проиграл а где то и выиграл , в процентах выиграл . Так что не надо тут возвышать б6 ,
-
18.11.2010, 22:00 #1458
- Регистрация
- 10.06.2009
- Адрес
- Россия, Жуковский(МО)
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,104
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
01.6 FSI (115 Hp) 4 115 200 11.4 70 2005
1.9 TDI (105 Hp) 4 105 188 12.1 70 2005 - -
1.6i (102Hp) 4 102 190 12.4 70 2005 Б6 СКОРОСТНЫЕ
1.6 (101 Hp) 4 101 192 (186) 12.3 (15.2) 62 1996 2005
1.9 TDI (130 Hp) 4 130 208 9.9 62 2001 2005
2.0 i (115 Hp) 4 115 200 (193) 11.2 (12.4) 62 1997 2005 Б5 СКОРОСТНЫЕ
Даже в слабых двигателях б5 рвет б6 ,
-
18.11.2010, 22:00 #1459
- Регистрация
- 20.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 3,603
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0
да акпп хоть типтрон хоть дсг гумно ... , приезжал к нам одноклубник на 1,8т b6 дсг ацтой ацтоем , опять же не рулится нифига не понятно как разгоняется и кикдаун тупой до нельзя ...
еще раз повторюсь , макферсон априори не рулится и хренова управляется ... не помню как на бэпять но на ауди та же подвеска и после нее пассат демида и тот а дсг просто как волга 3110 ... жесть на скоростях за 120 опасно в повороты входить ...бабло победит зло .
-
18.11.2010, 22:23 #1460
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0это не точные показатели точные привели - 8,5 секунды, источник официальный сайт + бортовая литература. По 1,8Т разгон в старом каталоге про Б5 ГП, который у нас здесь валяется - 9,2 с МКПП
данные для ДСГ, на мкпп быстрее на 0,4сек
указываешь данные для АКПП
указывешь данные для МКПП
Lemonishe,харэ заниматься подменой данных. не девочки здесь собрались, чтобы не заметить подтасовку.
сравнение адекватное, когда хочешь подогнать данные под собственно задуманный результатМТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Похожие темы
-
Ужасы наших авто :)
от Seregas в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 145Последнее сообщение: 20.11.2022, 09:35 -
Музыка в наших авто, давайте меняться!
от Сергей в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 144Последнее сообщение: 08.12.2013, 15:06 -
Ключи от авто в Пушкине 14 мая никто из наших не терял?
от aleks.spb в разделе КорзинаОтветов: 0Последнее сообщение: 15.05.2012, 12:55 -
Пылесос для авто
от Janet в разделе Архив 2004г.Ответов: 47Последнее сообщение: 01.12.2004, 23:09 -
Ролики , как происходит продажа авто в Германии, оформление,
от Ира в разделе Архив 2004г.Ответов: 10Последнее сообщение: 05.11.2004, 13:50