0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Гуру дизелисты не появлялись? Кто подскажет сколько будет стоить снятие-чистка турбины, выбить кат, все собрать ?![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
у меня наподобие. изучая звук, сильно подозреваю подклинивающий ЕГР, собираюсь его посмотреть. если не он, то, думаю, геометрия турбы, больше вариантов не вижу
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
илья63, О, а я и не знал что Вы там работаете. Как бы к вам на диагностику попасть вечерком а?
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
-=DeNi$=-, мы работаем до 20.00. Лучше приехать около 18.00 самое позднее. Я Вам в личку отпишу номер тел. звоните.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я у себя победил шуршунчика)) промывкой дроссельной заслонки и заглушкой ваккуума управления клапана рециркуляции ОГ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
2 - Клапан системы рециркуляции ОГ (механический) с заслонкой впускного коллектора
3 - Штекерное соединение для насос-форсунки -N240...N243-
4 - Датчик температуры топлива -G81-
5 - Датчик давления во впускном патрубке -G71- с датчиком температуры воздуха во впускном патрубке -G72-
6 - Штекерное соединение для датчика Холла -G40-, для определения положения распределительного вала
7 - Штекерное соединение для датчика частоты вращения вала двигателя -G28-
8 - Блок управления системы непосредственного впрыска дизельного топлива -J248- с высотным датчиком -F96-
9 - Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический)
10 - Датчик числа оборотов вала двигателя -G28-
11 - Датчик Холла -G40- положения распределительного вала
12 - Вакуумный блок для регулирования давления наддува
13 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-
14 - Расходомер воздуха -G70-
15 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-
- Буквенные обозначения двигателя AJM, ATJ, AVB
15 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-
поз.2, клапан рециркуляции (ЕГР) в одном корпусе тройника воздушного, там же и заслонка с ваккуум. приводом, её подклинивало
во, а рисунок не прошёл
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
putnik1,
Учитывая в каком он состоянии вверху на фото, теперь тоже надеюсь что всё же из-за него шуршит
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Теперь не знаю что идумать.я с такой бедой заезжал в НСК-сказали турба,затем заехал ТурбоОСТ сказали клапан Вейсгемера или как правильно не помню.Сказали лечится заменой турбины!Ребята выручайте!подскажите как лечить?А тоя уже настроился на замену турбы
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
во, умница, оно))
из-за рециркуляции заслонка и всё вокруг неё в саже, при сбросе газа раздавался шуршаще-шкрябающий звук, чем выше обороты до сброса, тем звук был резче. после промывки исчез, стало слышно некое сопение, но в другом немного месте)). после заглушки клапана ЕГР (снята и заглушена трубка управления клапаном) стало немного жёстче на холодный движок, кажется, что усилилась вибрация, расход как бы даже не уменьшился на хх.
но у меня ещё была проблема передува, турба уходила в аварийный режим. после заглушки не исчезла, остаётся чистка геометрии, ну и 75-й до кучи))
saratovec, у тебя в аварийный режим уходит или нет из-за передува?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
думается, прежде чем приговорить турбину, надо снять логи на 3,10 и 11 группах,
а чтобы быть совсем уверенным и не жалеть потраченных денег на турбину + снять/поставить, можно попробовать почистить геометрию. Бюджетный вариант можно выполнить даже без снятия турбины с двигателя. Процедура была описана в базе знаний.
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 7,066 Отправлено: 8,814 |
Я думаю что это турбина. так как у меня тоже есть такой звук Тшшшшчшчшшчш, но он тогда когда резко разгоняешся и бросаешь пидаль газа, в этот турбина сбрасывает давление, так как у меня пожизни клинит геометрия, значит иам нагар, и что то там цепляет походу.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
если клинит геометрию, то будет передув - невозврат в исходное положение лопаток геометрии, следовательно, аварийный режим, потеря мощности до заглушить/завести снова.
AXel_23, есть такое? во время поездки можно "попедалировать", на поездку хватает)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Я поддержу putnik1 у меня ни когда передува не было но шуршит, если и клинит геометрию, то задевает только лопатки о корппус и врятли они дают звук долгий как буд-то что-то шуршит, заклинило и всё и не будет двигаться.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
О темку тут мою подняли)))
putnik1, Да, звук у меня гдето с этой стороны двигателя. Я даже думал не тандемник ли это. Тоесть если заглушить вообще ЕГР то должен пропасть звук поидеи?
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ещё больше склоняюсь к EGR после прочтения тем коллег из гольф клуба, теперь думаю выбрать себе свободное время и всё это почистить, но глушить EGR не буду
http://www.golf-club.org.ua/forum/vi...hp?f=42&t=7732
http://www.golf-club.org.ua/forum/vi...hp?f=42&t=9605