0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Проклейка виброй и шумкой сделана, теперь захотелось улучшить акустическую систему паси)) Бюджет не очень большой 17-20 рублей. Как хочу сделать:
1) Передние колонки - проставки и новые 3-х полосные 16см колонки максимальной мощностью 150-200Вт
2) Задние колонки: вот тут не знаю...Есть ли смысл брать колонки 16 см, или просто взять 13 см, но получше качсетвом чем заводские ну и естественно проставки? Здесь тоже в диапазоне 150-200Вт
3) Сабик, номиналом около 500Вт, плюс короб сделают на заказ
4) Колонки будут работать от 4-х канального усилка, номиналом не ниже 300Вт
5) Сабик соответственно от моноблока номиналом 500Вт (вопрос куда ставить лучше всего)
6) Конденсатор - ? есть ли смысл
7) Ну естетственно проводка и все монтажное барахло.
Больше всего интересуют вопросы по 2, 5 и 6 пункту, но не откажусь от советов по отдельным моделям![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
- т.е. звучание неважно, главное, чтобы было написано 150-200 Вт макс? и почему обязательно три полосы??? Если разговор про коаксиалы - они нафиг не сдались в передних дверях, если про компонентники, тогда куда СЧ ставить? И ещё. Опять же - для чего три полосы? что будем слушать?Передние колонки - проставки и новые 3-х полосные 16см колонки максимальной мощностью 150-200Вт
- ничего, что у пассата штатные места сзади 16,5 см? Куда там 13-е ставить? и опять цифирьки важны, а не звук?Задние колонки: вот тут не знаю...Есть ли смысл брать колонки 16 см, или просто взять 13 см, но получше качсетвом чем заводские ну и естественно проставки? Здесь тоже в диапазоне 150-200Вт
- могу привести пример 150 Ваттной двенашки, от которой машина будет ходуном ходить.Сабик, номиналом около 500Вт, плюс короб сделают на заказ
Если машина - седан, крепить усилители ЧЕРЕЗ ДЕРЕВЯШКУ (!!!) на заднюю полку. Если универсал - ставить фальш-панели
- если выбирать "по цифирькам" всю систему - тогда естьКонденсатор - ? есть ли смысл
- а тут в чём проблема?Ну естетственно проводка и все монтажное барахло.
PS Если хочется получить действительно звучащую систему - такой подход в корне неверен. Если же перед местными понтоваться, что "у меня саб на полкиловатта, да колонки ещё три сотни ватт" - то тогда мои советы и бурчания на тему "это не так и то не так" не воспринимать вообще
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Eu-Jinn
вот, прояснил, я профан в этом вопросе!
Понтоваться не перед кем не хочу, наоборот хочу качественный звук, чтобы меня устраивало, а не так, чтобы долбило как из тазика. Слушаю я в основном клубную музыку: progressive house, tech house, progressive trance, techno.
Насчет мощности колонок, я загнул конечно, уже когда запостил понял что это конечно многовато.
Поэтому прошу совета: какие колонки куда ставить, сколькиполосные лучше? просто мне один человек сказал, что 3-х полосные надо, вот я и написал, хотя сам не разбираюсь.
Ничего не понимаю и про "коаксиалы-компонентники", поэтому не знаю куда, что ставить, тоже можешь помочь советом!
Извини если что не так, но решил заморочиться и сделать нормально. Кстати, подозреваю что и голову тоже менять надо будет, у меня простой Кенвуд с выходом на саб.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
По подробней дружище можно?Сообщение от Eu-Jinn
Если машина - седан, крепить усилители ЧЕРЕЗ ДЕРЕВЯШКУ (!!!)Я как самый последний дилетант решил просто на обратную сторону спинки задней сидушки забабахать..
![]()
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Diman-sd
Если хочешь относительно безгеморной установки - покупаешь компонентники таких фирм, как Kicker, Polk Audio, Rockford Fosgate, Vibe. (расположены именно в порядке убывания)
Все они ДВУХПОЛОСНЫЕ.
Назад не ставим ничего
Сабвуфер - в корпусе, 12" и тех же производителей.
При удачном выборе усилителя можно будет и Кенвудом обойтись
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Eu-Jinn
а усилители какие? тогда можно только на передние 2-х канальный и моноблок на саб? или как?
как насчет таких колонок? http://market.yandex.ru/model.xml?hid=3 ... lid=996694
и насколько они хуже этих?
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=3 ... id=1581192
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
ну что не подскажете, на какие модели внимание обратить?
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
по моделям не подскажу конкретно. Скажу лишь что не залипай по мощности. Это совсем не главное....
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Моноблок не бери. Нормального ничего не найдешь за ткие деньги. бкри 2-хканальник и монтируй мостом.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Andrewmad, ДА, но при одном "НО": если динамик в салон выводить
Насчёт Kicker
Серия ES заменена серией DS. Почти те же йайцы, только сбоку
Плюс у обеих моделей - небольшая посадочная глубина. Используя усилитель Kicker ZX650.4, можно поставить их + например Kicker CVT104/124 от одного усилителя
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
как я понял: передние компоненты колонки, 4-х канальный усилок на колонки (т.к. в ближайшем будущем поменяю и задние колонки). Саб 10" и на него усилок двухканальный мостом. Теперь по мощности вопрос: какого номинала будет достаточно для: передних колонок, саба, усилителей?
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
К этим изменениям нужна новая голова с 2-мя парами rca. Твой кенвуд не подойдет
Для комфортного прослушивания ИМХО хватает 200 Ватт на сабе и 80-100 ват на динах (мой вариант) .Но опять же Все это надо слушать. Не всегда мощность - залог отличного звука.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
hosT, значит будем и голову менять...буду рад если и здесь подскажешь!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
такс. здесь смотря что ты хочешь. Определись что ты хочешь от головы и каким образом ты будешь использовать свою будущую систему.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
hosT, честно говоря в этих вопросах совершенно не шарю!
По мне, так самый простой вариант подойдет!
Что вобще можно хотеть от головы? (извини еще раз, но повторюсь, вобще не шарю в этих вопросах)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Тыловые динамики оставить штатными и подключить от магнитолы
Некоторые четырёхканальные усилители (например, Polk Audio, Power Acoustikб Revolt, Art Sound) могут работать с сигналом одной пары каналов (а т.к. тут по мнению автора хватит самой простой - чем не вариант?)
саб направлять в салон - тогда можно обойтись 10-кой
либо 12шку
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Eu-Jinn, тогда какой усилитель на перед? 2-х канальный?
да и кстати, с каким напряжением брать акустику: 2 Ом или 4 Ом?
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
если так, то да: берешь четырехканальник и одну пару кидаешь на фронты, одну на саб. Но, по собсному опыту, горькому, советую все же брать задние нештатные. Если жанры предпочитаешь быстрые и несложные - то блины тебе в помощь, но голову уже надо менять. Из брендов Pioner или Clarion (последний предлагает очень не плохой вариант VRX-585USB. Здесь тебе и ДВД и УСБ и 3 пары выходов и стоимость в 13К). На алпайн думаю смысла замахиваться нет, ибо с 2-мя(!) парами выходов это уже около 9К (без двд и прочих понтов)
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
hosT, DVD и прочие понты)) мне нафих не нужны, ибо 13К рублей довольно большая сумма...надо бы попроще голову...