0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
покупайте джипы
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
хотя, я вчера только вернулся из командировки, Польша-Украина, так в хохляндии дороги на 90% как на фотографиях. Там ходовку меняют, наверно, каждый месяц. Страна вообще в упадке находится.
Как будет возможность, обязательно купим
Сегодня хотели забрать права. За то, что начал обгон на прерывистой, а закончил на сплошной. Ссылались на то, что прерывистая была короткой т.е. предупреждающей о том, что сейчас будет сплошная. Но как я её могу оценить по длине, когда ты едешь 70-90км/ч, ночью и с устремленным взглядом вперед, когда твое всё внимание сконцетрированно на обгоне, а не на разглядывании размера полос. Собственно кто виноват кто прав???![]()
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
vadim2cape, права не у тебя?
если так, то 100% суд. Адвокат или пару бутылок коньяка Игорехе Родьфу. Он у нас спец по обгонам![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
ну, если не забрали, то ты молодец, т.к. прав. или денег дал???
игоря пытались лишить несколько раз
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
ну и почему у него не спросил? вообще вопрос спорный, по сути, они не правы. меня тоже так ловили, если бы не звонок, то суд был бы. Как правило ты проезжаешь метров 100 по встречке минимум
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Гы, тут Калининградцы в соседней теме на Карфакс проверяются..... У кого то машина горелая была.....![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
ИгорехаROLF,
soblazn999,
Поздравляю,
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Мой там тоже есть, но я еще перед покупкой делала за деньги.А так ездишь на машине, спишь спокойно что с машиной все в порядке, а потом посмотришь отчет и появляется очень сильное желание продать.
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
с чем ?кстати ты с понедельника на работе?
--- Добавлено чуть позже ---
виноват ты!!!! в суде бы проиграл.... если бы был суд....
--- Добавлено чуть позже ---
а джип на воздушных подушках ездит или можно купить уазик и срав на ямы сидя в каске подпрыгивать и биться в потолок головой )))?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
ну ты свадебные фото выложил - я и поздравил....а не надо было? )))))))))
ага, фиг там с понедельника (((, с сегодника (((, даже аклиматизироваться не дали (((, мне предложение о подготовке Российским Союзом промышленников и предпринимателей (РСПП) поправки в Трудовой Кодекс РФ о законодательном закреплении возможности 60-часовой рабочей недели - ниочем не говорит ((( аву мою видел? ((
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
так я уже успел развестись
чувачок хотел амортизаторы прикупить у тебя )))ага, фиг там с понедельника (((, с сегодника (((, даже аклиматизироваться не дали (((, мне предложение о подготовке Российским Союзом промышленников и предпринимателей (РСПП) поправки в Трудовой Кодекс РФ о законодательном закреплении возможности 60-часовой рабочей недели - ниочем не говорит ((( аву мою видел? ((
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Slog, вобщем взял я Shell Helix Diesel HX7 10W-40. С фильтром встало в 1400 рубликов. Вот только думаю, не ранова-то ли 10W-40 лить???
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Дык эта...А Х Т У Н Г ! ! !
Смотри:
поиск по Shell Helix Diesel HX7 дает много всякого масла от 5W30 до 10W40 (стабильности нет в мире!)Уровни допуска VAG для моторных масел
VW 500.00 - Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
VW 501.01 - универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00;
VW 502.00 - масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;
VW 503.00 - всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя;
VW 503.01 - для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;
VW 505.00 - масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
VW 505.01 - всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse);
VW 506.00 - всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
http://www.audi-club.kiev.ua/
На 10W40 аннотация:
Смотри... тут НЕТ дизельного допуска. Но не это страшно. тут нет НАСОС-ФОРСУНОЧНОГО допуска. Что на канистре написано?Shell Helix Diesel HX7 10W-40
Моторное масло высшего качества, разработанное с использованием синтетических технологий, с отличными моющими характеристиками для дизельных двигателей (в том числе с турбонаддувом) современных легковых автомобилей и легких грузовиков в любых условиях эксплуатации.
Упаковка: 1л, 4л, 20л, 209л
Спецификации и допуски: API CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.1, VW 505.00, JASO ‘SG+’
Вариант махнуть у продавца на что-нибудь из 505.01, 506 или 507 есть?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
ПРО ОСЕНЬ И ЧИСТКУ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ -
Болезнетворные "сюрпризы" из автомобильных кондиционеров всплывают по осени - информация из "горячей линии" одного уважаемого автомобильного диагностического центра.
Предыстория: сын руководителя этого центра попал в больницу с пневмонией, на что в "горячей линии" отреагировали обсуждением опасностей, связанных с использованием автомобильного кондиционера. Но гораздо важнее советы - как с этим бороться.
Сообщение #1
- Уважаемый Андрей Александрович! С большим уважением слежу за Вашей деятельностью и сегодня узнал о болезни Вашего сына, да и Вас также. Я очень много лет занимаюсь врачебной практикой, правда на другом конце планеты и помочь Вам не могу, хотя и очень хотелось бы. Но хочу предложить Вам и всем Вашим друзьям взглянуть на проблему с другой стороны. Про разные пакости типа легионелы, хламидий и прочих бактерий знают все, как знают и то, что они часто попадают в организм людей с помощью кондиционеров. Другое дело, что далеко не все знают, на сколько это опасно, особенно в период, когда жара спадает и кондиционером не пользуются, а потом наступают холода и весь тракт вентиляции салона начинает работать в режиме обогрева. Вот тут эта гадость и наносит свой удар. Особенно это страшно для детей, которые потом на всю жизнь обеспечены хроническими бронхиальными и легочными проблемами.
Мои друзья в Москве мне сказали, что число обращений с такими симптомами увеличилось в сотни раз именно после жары. Лечат кашель, но не устраняют проблему. В замкнутом пространстве машины это очень опасно, причем именно в странах, где не всегда жарко, а именно то жар, то холод. Как обычно, в Россию ввозят всякое дешевое китайское дерьмо и люди думают, что "пшикнув" пару раз на салонный фильтр и в воздуховоды, они решают проблему. Все не так просто.
Во-первых, сами средства должны быть действенными, а во вторых, после опрыскивания, надо минимум на неделю полностью отключить салонный вентилятор и закрыть все заслонки. Оптимальным периодом для этого является ранняя осень, когда вполне можно обойтись без салонного климатического оборудования. Делать это надо не реже одного раза в год. Я постараюсь прислать Вам названия средств защиты, которые в самом деле работают и Вы сможете в своем сервисе производить эту операцию, которая далеко не так проста и требует навыков. Свои координаты скинул на почту ДЭКСа, а эта информация все для сведения, особенно для тех, кто возит детишек. Б.М.
Сообщение #2
Здравствуйте. На вольвоклубе для обеззараживания кондиционеров и воздуховодов уже давно используют лизоформин-3000. Врачи стерилизуют им медицинские инструменты. Очень эффективный препарат, убивает все, что можно, и разумеется он стократ эффективней китайских пшикалок. http://s850.narod.ru/sdelay/kondic_chistka.htm
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Slog, у шелла вообще нет допусков для насос-форсунок (т.е. я не нашел на продукции шелл допуск 505.01 и 506.01 вообще). А 507 это для двигателей с сажевым фильтром. http://www.opieoils.co.uk/c-742-vw-engine-oil.aspx Я так понял, что допуск ACEA B4, соответствует допуску 506 или я не прав?
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
интересная информация...
--- Добавлено чуть позже ---
imported_ruzina, а ты на работе?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
soblazn999,
пол часа еще буду...
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39