0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ну я не знаю как мастерюги-электронщики, а я, наверное уже можно так говорить, прошло уже 9 месяцев как пользуюсь лично, и не только я, победил. При проверке Васей или VAG COM в 46 канале контроллера двигателя (базовые параметры-4-тормоз) в 4 поле пишется "катализатор в норме", в 3 поле коэффициент конвертации 0,85. При ездовом цикле в стационарном режиме, во вкладке "Готовность" контроллера двигателя в поле "Катализаторы" высвечивается "Пройден". Аддитив 4,7%, мультиплекатив 2%. Такой аддитив и мультиплекатив считается нормой (порог +-10%). В идеале и тот и другой коэффициенты должны быть по нулям, но у меня такие, возможно из-за того, что первая лямбда у меня от десятки Бош***133 и постоянно разваливаются трубки ВКГ (родного уже ничего нет, все сломали до меня). Канал 30 - статус лямбда-зондов (1-подогрев 1-готов 1-регулирование) в обоих полях 111. Все это значит что контроллер двигателя принимает сигнал обманки за сигнал второй лямбды с исправно работающим катализатором.
Электронная обманка включается в разрыв между второй лямбдой и мозгами, подогрев второй лямбды оставляем, массу лямбды и выход отрезаем от датчика и заводим на обманку. Схема выполнена на микроконтроллере и цифроаналоговом преобразователе. Сигнал первой лямбды заводим на контроллер, преобразовываем и через ЦАП бросаем в мозги в канал второй лямбды. Выборки сигнала ведутся с периодом 15мс, такой точности больше чем достаточно.
Прошивка к контроллеру писалась и обкатывалась лично мной на автомобиле VW Passat B5.5 AZM 2.0l АКПП в течении года. Попутно, в качестве эксперимента, установливалась на Черри Тигго, Хюндай Акцент, ВАЗ Приора, Мицубили Лансер 9. Ни на одном автомобиле после установки этой обманки ошибок по катализатору и сопутствующие им не было.
Обманка собрана на плате фольгированного текстолита из обычных выводных (не SMD) радиоэлементах, размеры платы 50х50 мм, собрано в домашних условиях лично мной, корпуса нет. В прринципе все.
Если кто-то сомневается в работоспособности такой обманки, приезжайте во Владимир, покажу, расскажу, продиагностируем любыми приборами и сканерами.
Проект коммерческий, разглашению не подлежит (ну кроме схемы, но без прошивки контроллера она неинтересна). Цена готового изделия без корпуса 1500 рублей. santaraf собака яндекс ru
Фото электронной обманки (без микроконтроллера)
![]()
![]()
VW Passat B5+, 2002 г., AZM 2.0L, АКПП, климат
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
Андрей, интересное предложение, сколько выйдет с подпаяными проводами и доставкой в Казахстан ?
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Провода припаяются бесплатно, в нагрузку, вместе со схемой подключения. Обманка стоит 1500 руб плюс доставка, почтой России до Казахстана 700-800 руб, доставка Деловыми линиями до Самары 100 руб, до Казахстана 3600.
VW Passat B5+, 2002 г., AZM 2.0L, АКПП, климат
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
до Самары нормально, 1500 + 100 рублей. Как перечислить ? Давайте в личку данные, имя, фамилия, город. Перекину через Сбербанк системой Колибри. Получение в любом отделении Сбербанка при предъявлении паспорта и цифрового кода. Цифровой код отпишу в личке.
Самое главное, обязательный трек номер посылки. Т.е. отслеживание. 100 рублей это с трек номером ?
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Отправил в личку
VW Passat B5+, 2002 г., AZM 2.0L, АКПП, климат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем дорого времени суток.
Будьте добры,может кто менял или знает где почитать,как подменят сию байду.
Заранее спасибо.
06B103217M
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
не понял слово подменят ? как поменять ? долго и муторно отодвинув генератор с одной стороны и сняв бачок ож с другой
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Добрый день.
Как снять сеточку с бачка с тормозной жидкостью? Может кто сталкивался?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
karlason благодарю.
Пока ждал ответов,нашел на форуме вот такую версию замены:
Но ваш вариант с геной более предпочтителен,вопрос только пролезает ли патрубок (при сборке) с низу вверх или же все равно придется снимать ДЗ?На двигателе AZM замена патрубка ВКГ (06В 103 217 М) целесообрзно сделать в следующем порядке:
1.Снять патрубок ,подающий воздух от воздушного фильтра к узлу дроссельной заслонки (ДЗ);
2.Снять ДЗ - открывается нормальный доступ к месту посадки патрубка;
3.Вытащить из патрубка на блоке двигателя (место посадки патрубка ВКГ) клиновый зажим и остатки старого патрубка ВКГ;
4.Установить патрубок ВКГ и зафиксировать клиновым зажимом.Важно найти правильную троекторию патрубка ВКГ- ближе к блоку цилиндров;
5.Все собрать.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Менял нижний патрубок ВКГ. Достаточно открутить и сдвинуть генератор. одной рукой свободно подлазиете устанавливаете шланг и стопорную скобу. Не забудьте, лучше новое уплотни тельное кольцо с низу!
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
antonylen, А у уплотнительного кольца есть номерочек?Я даже и не знал,что оно есть.
А кто сейчас заведует данной веткой?
Хотелось бы поднять описания замены злосчастного патрубка в шапку,со всеми вариантами (через генератор,через ДЗ,через не знаю что еще ) с подробным описанием,номерами деталей всего ВКГ и нормальными фотографиями.
Тема "поправилась" на 300+ страниц и перелопачивать 30-40 страниц (то чем я занимался весь вчерашний вечер-ночь) не вижу никакого смысла.
Можно собрать все это в 10 строк и закинуть на "титул".
--- Добавлено чуть позже ---
Все,есть номерок уплотнительного кольца под патрубок - n904 673 01
Итого имеем:
Верхняя часть ВКГ в сборе 06B 133 354 P
Уплотнительное кольцо N903 168 02 19.6Х3.65 (в крышку ГБЦ)
Нижняя (геморройная) часть ВКГ 06B 1032 17M
Ну и уплотнительное кольцо N904 673 01 34,2Х3 под низ
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Perf, вообще не парься.
Для замены трубки:
1. Отжимаешь натяжитель ремня вспомогательного оборудованияб я делаю это разводным ключом. Ремень ослабевает, снимаешь с генератора.
2. соответствующим шестигранником отворачиваешь верхний болт на генераторе и поворачиваешь его в право.
3. Разжимаешь и сдвигаешь хомут в низ на верхней части нижнего патрубка.
4. Засовываешь руку (в освободившееся пространство от генератора) к нижней части патрубка и выдергиваешь скобу.
5. Вынимаешь сначала ввверх из отверстия в блоке патрубок. Потом вынимаеш патрубок через пространство от генератора.
6. На патрубке смотришь состояние кольца.
Собираеш все в обратной последовательности.
--- Добавлено чуть позже ---
Кто, что может сказать?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да запарка была только в поиске нужной инфы в "море флуда".
Было бы то,что ты тут написал в шапке,вот тогда другое дело.
Ну да ладно,читать полезно.
Спасибо огромное за инструктаж.
А по-поводу сеточки,пошел спецом проверил...наверное только отжимать отверткой и утконосами подтягивать вверх.
Вот,по-гуглил нашел фото,но описания извлечения нет
--- Добавлено чуть позже ---
Может есть кто из знающих глянет на мои свечки и скажет в чем проблема?
Симптомы: масложер дикий (800-1000 гр/1000 км),да ВКГ не герметичен,но не ЛИТР на тысячу,дно сухое- масло нигде не капает.
бенз тоже - только и заливай ( 15.5-16 литр/100 км) но 80% по городу,пробки каждый день и кондей не выключается почти.
Пробег 131 000,у меня аппарат недавно,всего 5 тыш отездил.
Как взял сразу заменил:
1.Свечи (оригинал)
2.Провода (высоко-вольт)
3.Фильтра (масло,воздух,бенз)
4.Масло(была кастрюля 5-30,потом,почитав понял,что надо менять и взял ЛМ 5-40)
5.Термостат(на трасе падала темперура)
Короче,боюсь,что предыдущие владельцы где-то моторчик подогрели и МСК пипец....или они залегли.
Дыма как такового нет,с утра на холодную тоже все ОК,но если дать тапку в пол,то при переключении скоростей немного просерает беловатым дымком..кстати динамикой тоже не сильно доволен - туповата на низах.
Вот сейчас хочу поменять ВКГ,нижний патрубок посыпался
Еще хотелось бы проверить на исправность ДМВР и лямды,но не получается у меня,т.е показатели мне не понятны.(шнур китай и Вася 1.1.0) Ошибок нет,но это же не значит,что все ок.
В общем буду рад информации,может тут и по свечам все ясно и к бабке не ходи....
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Я в шоке с твоего масложора. Явно мск под замену просятся. У меня от замены до замены(каждые 10 тыщ) доливаю грамм 500, масло zic 0w 40.Да запарка была только в поиске нужной инфы в "море флуда".
Было бы то,что ты тут написал в шапке,вот тогда другое дело.
Ну да ладно,читать полезно.
Спасибо огромное за инструктаж.
А по-поводу сеточки,пошел спецом проверил...наверное только отжимать отверткой и утконосами подтягивать вверх.
Вот,по-гуглил нашел фото,но описания извлечения нет
--- Добавлено чуть позже ---
Может есть кто из знающих глянет на мои свечки и скажет в чем проблема?
Симптомы: масложер дикий (800-1000 гр/1000 км),да ВКГ не герметичен,но не ЛИТР на тысячу,дно сухое- масло нигде не капает.
бенз тоже - только и заливай ( 15.5-16 литр/100 км) но 80% по городу,пробки каждый день и кондей не выключается почти.
Пробег 131 000,у меня аппарат недавно,всего 5 тыш отездил.
Как взял сразу заменил:
1.Свечи (оригинал)
2.Провода (высоко-вольт)
3.Фильтра (масло,воздух,бенз)
4.Масло(была кастрюля 5-30,потом,почитав понял,что надо менять и взял ЛМ 5-40)
5.Термостат(на трасе падала темперура)
Короче,боюсь,что предыдущие владельцы где-то моторчик подогрели и МСК пипец....дыма как такового нет,с утра на холодную тоже все ОК,но если дать тапку в пол,то при переключении скоростей немного просерает беловатым дымком..кстати динамикой тоже не сильно доволен - туповата на низах.
Вот сейчас хочу поменять ВКГ,нижний патрубок посыпался
Еще хотелось бы проверить на исправность ДМВР и лямды,но не получается у меня,т.е показатели мне не понятны.(шнур китай и Вася 1.1.0) Ошибок нет,но это же не значит,что все ок.
В общем буду рад информации,может тут и по свечам все ясно и к бабке не ходи....
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
По свечам если я правильно определил цвет или белый или серый. Если белый то перегрев, если серый то норма. Маслянистый нагар бывает темного цвета с копотью.
На наших движках масложор в основном от залегания МСК или масло съемных колпачков.
Советую тебе сделать опрессовку впуска.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
Приветствую,
а кто-нибудь сам менял МСК на ALT?? на сколько сложная процедура? в базе знаний не нашел по замене МСК на этот двигатель, по темам на другие двигатели, вроде как ничего сложного.
И подскажите, сколько стоит замена МСК? мне на вскидку в сервисе сказали ~14т.р.((((( опечалился такой суммой.
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Так замена самих МСК, по сути та же, что и на других моторах, к примеру, на awt. Там ничего нового не придумали, все то же самое. Разбираешь, рассухариваешь, снимаешь старые, ставишь новые, засухариваешь, собираешь...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
как мне сказали в сервисе, что в данном движке процедура замены МСК сложная по причине сложного снятия распредвалов. Вот и решил уточнить.
Требуется ли снятие головки для замены МСК?
Адекватна ли цена по замене в 14т.р.?
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.