0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Да, в общем цены такие:
Замена колпачков 5600 работа, 900 прокладка клапан. сальник колпачки = 6500 руб
Снятие и ремонт башки (те же запчасти + замена втулок клапанов) = 12000 руб.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Дороговато, конечно. Можно и дешевле сделать. Но по сути, разбирать, так один раз. ИМХО. Лучше переплатить сразу, чем разбирать еще раз. Дороже получится.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
и раз уж голова скидывается и меняются колпачки, то до кучи, если мне не изменяет склероз, идут и гидрики вдогонку.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Не занимайтесь ерундой.я уже это проходил с потреблением масла.снимайте голову и везите ее на переборку.и в цилиндры не забудте заглянуть.
--- Добавлено чуть позже ---
В москве это стоит 8300р без гидриков
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
antonylen,
на всякий случай. направляющие клапанов размер семерка
--- Добавлено чуть позже ---
25000р переборка блока
--- Добавлено чуть позже ---
а вообще свечи то выкручивали?что на них?
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Свечи менял 18 тысяч назад.
Пропусков нет.
Вчера поменял прокладку впускного коллектора (была дырочка) на одной прокладке 4 цилиндра.Вообще бы не заметил если не подтеки масла (газы через впускной коллектор)
Постараюсь сейчас ездить на минимуме масла.
Подскажите при какой отметке загорается желтая масленка (на много меньше минимума уровня)?
Есть вариант дотянуть да весны а весной перейти на масло 15w40 для наших движков возможно даже 20W50.
Но соответственно только летом.
Может на сейчас посоветуйте масло Арал и т.д.
Про колпачки клапанов. Не думаю что они трескаются. Просто деревенеют. Или ошибаюсь?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики! Кто подскажет, что делать с ближним светом? Вчера ездил на дальняк, вообще ничего не видно, пришлось дальним всех слепить, наверное материла вся трасса, как еще морду не набили. Прочитал все темы на сайте, понял, что только ксенон? А проблемы с законом?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Я спрашивал о том что на свечах?именно про признаки потребления масла
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Погодные условия. Периодически протираю фары.
--- Добавлено чуть позже ---
Какие варианты? Ну допустим юбка черная и что? Могу сегодня выкрутить и посмотреть.
--- Добавлено чуть позже ---
Масло присутствует и во впускном коллекторе Ввод - слабая поршневая?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
добрый день, возвращаюсь к своей проблемы, нидели две назад спрашивал про звон при оборотах 1,5-2,5 тасяч, советовали проверить давление масла. сегодня проделал данную процедуру, дала погода, у нас настоящая весна. так вот давление масла на ХХ 1,8-1,9, на 2т - 4,0, на 5т - 5,0, манометр удалось подключить только сняв впускной коллектор, за одно при зборки проверил все патрубки на наличие дыр, вобщем сделал оприсовку, воздух не где не пропускает, так вод попробывал проеходь, звон изчез, я склонен к тому что звон не что иное как детонация видимо гдето был подсос, как думаете и еще что скажите про давление масла
--- Добавлено чуть позже ---
выводы по поводу звона были преждевремменны, открыл капот обноружил снятую клемму на клапанне системы изменения геометрии впускного колектора, поставил клемму на место звон появляется, снимаю, пропадает, получается с когда клемма на месте происходит дитонация, в чем может быть причина и как личить
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ничего сложного на АЗМ для специалиста- 2 часа работы.
По ходу вскрытия будет ясно- болтаются штоки клапанов или нет.
Да ничего не происходит, из-за люфта они сразу пропускать начинают.
На АЗМ совсем необязательно снимать голову- геометрия направляющих простейшая и клапанов всего 8, как на ТАЗе...... Вот с АЛТ сложнее...
ИМХО- рано...попросите при замене МСК осмотреть на люфт клапана, можете и сами руками их пошевелить...
Дык можно разобрать клапанную группу, определиться, если люфты неайс- оставить машину на ремонт головы, если норма- поменять только МСК...
Я на таком уже три года......хагтроник с 502 для бенза жены, 431 с 505 01- для дизеля. Соскакивать даже не думаю. По поводу снятия головы- по ходу вскрытия успеете принять решение.
Для начала проверить регулировку. Потом заменить лампы- они стареют и света не даёт...... Согласен, проблема у В5 с ближним есть, но далеко не катастрофа...
Упс...было что то похожее на звон/треск. Вылечил заменой флейты того самого впускного коллектора. Вынимать флейту аккуратно! звон- не что иное, как грохот отколовшихся элементов, которые имеют шанс свалиться во впуск... Я менял флейту на б/у, так как идут только всборе с коллектором, а неоригинала тогда не было, сейчас не знаю. Флейту можно вытащить не снимая впускного коллектора- на холодном ДВС примяв верхний патрубок радиатора.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую. У меня был расход как у тебя. Заменил колпачки, разницы не увидел. Сделал разкоксовку двигателя и поменял масло (с мобила на ликви), почувствовал результат на 5л. проехал 11тыс. (Разкоксовку делал лавром). Для замены колпачков голову можно не снимать у нас спецы меняют колпачки от 4т. в апреле мне выставили 4т. + мои расходники. Снимут крышку будет видно что с направляющими клапанов.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Я только предположил... У меня были на 1,6 похожие симптомы (с надетым разъёмом)- тапка в пол-какой то звон. Вытащил флейту- у неё развалились уплотнительные кольца между впускными каналами и гремели при направлении всасываемого воздуха по иному пути. Я не утверждаю, что у Вас именно это, просто как вариант...у меня вылечилось заменой. Првда пришлось поискать на разборе, всё продавалось всборе с коллектором, чуть нашёл, цена вопроса тогда была 30 баксов за б/у...
Ну еще и РВ поднять надо и рассухарить клапана......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа,здравствуйте!
Прошу Меня поздравить!Я продал данное изделие немецкого автопрома.Далее на старое авто (даже немецкое) сяду только с приходом пенсии.Чтобы было время покопаться,пообщаться,руки сбить в кровь на морозе,ну короче получать наслаждение,растянутое по рабочему времени......Гарантийная КОРЕЯ теперь будет возить мое тело.
Буду заходить на форум,ведь почти три года отдано увлечению.
Спасибо.Пока!!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Поздравляю!Господа,здравствуйте!
Прошу Меня поздравить!Я продал данное изделие немецкого автопрома.Далее на старое авто (даже немецкое) сяду только с приходом пенсии.Чтобы было время покопаться,пообщаться,руки сбить в кровь на морозе,ну короче получать наслаждение,растянутое по рабочему времени......Гарантийная КОРЕЯ теперь будет возить мое тело.
Буду заходить на форум,ведь почти три года отдано увлечению.
Спасибо.Пока!!!!И какого именно КОРЕЙЦА взял?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bobz, Борис, большое спасибо, все получил, читаю и накапливаю опыт. Меня кстати Владимиром зовут, так что будем знакомы.