0
-
28.04.2011, 14:05 #1081
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
Для студента
Привет , земляк! Рад познакомиться ....меня зовут Игорь....Живу в районе пединститута , бывшей гостиницы "Акжайык"....да печально , что "немчура" оказалась умнее "япошек", пока тема Катлизатора лично для меня не актуальна , но выкладывать более 1,5 тыс. зеленых как -то не хочется ...тем более , что техосмотр все равно через "дядю"....может еще что будет путного кто-нить поэкспериментирует? Ведь идея там по "лансерам" была неплохая: обман в разнице показателя второго "ляма" относительно первого......неужели так сложно считать , что он там показывает? и попробовать подобрать аналогичный сигнал...ведь это обычный датчик содержания СО или чего еще там?
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
-
28.04.2011, 14:37 #1082
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Это неправильное решение. Во первых не плотность, а вязкость. Во вторых 5-40 это прекрасно сбалансированная всесезонная вязкость, химические качества базового масла и комплекса присадок отлично подходят как для новых моторов, так и для двигателей с пробегом.
Полусинтетика 10-40- вчерашний, даже позавчерашний день. Про эссо и мобил я уже сказал. Выбор брэнда...никто не ответит на Ваш вопрос однозначно хОром. Основной критерий для меня- наличие у продукта официального допуска ВАГ (например- Комма вроде по отзывам неплохое масло, но кроме айпи и асеа ничего у него нет- фтопку). Дальше дело в глубине готовности потратить деньги. Раскрученные бренды дОроги не только потому, что вложили массу денег на рекламу и маркетинг, а еще и потому, что вложили кучу денег в разработку передовых технологий и оборудование, что позволило сделать шаг вперёд в качестве по отношению к другим.
--- Добавлено чуть позже ---
Обычный датчик. только содержания кислорода.......
-
28.04.2011, 14:55 #1083
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
-
28.04.2011, 14:55 #1084
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
28.04.2011, 14:58 #1085
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
0
Да я и говорю "умные" заразы эти немцы....жду очередь к мастеру... кольца и МСК ...посмотрю давление ...может мас.насос...ну почистим картер это точно...еще кольцо уплотнительное на всяк случай у масфильтра за одно махнуть....
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще молодцы вы все ...отличный сайт почти все темы с масложором перечитал ..."вооружился" до зубов знаниями...люблю что бы все как "часы" работало и профилактика обязательно...Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
-
28.04.2011, 15:02 #1086
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0antonylen, о себе лично могу сказать- круглый год 5-40, брэнд- "Арал". Что на предыдущих бензиновых ДВС, что сейчас на дизеле (просто допуска разные, соответственно на бензе Хагтроник, на дизеле Арал-431)
-
28.04.2011, 20:27 #1087
- Регистрация
- 15.12.2010
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 65
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Приветствую!
Что есть "душится маслом"?
Про расход масла ничего путного не говорит,т.е не жалуется, он знакомый мой , музыкант, в машинах вообще не алё,лампочку в фаре поменять не может, как чуть что поломается сразу к моему брательнику летит а тот ему чинит (в семье два пассата) и это на протяжении 3х лет. За все время про расход масла ни разу не заикнулся. Ездит на кастрол 10/40 .
Свечи -у него смотрел, "БЕРУ", 4х контактные,выкрутил--- сухие, электроды рыжие, на ободке вокруг них немного черноты но рыхлого нагара нет, на резьбе не много масла присутствует, совсем чуть чуть (колпачки я так понял).
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вот такие ошибки у него считали, МИХФУД огромное ему спасибо помог, по ним мож тоже кто чего скажет а то в теме про ошибки молчат что то все. Михаил сказал вроде ничего критичного, но я люблю что б все правильно было-без ошибок. Ошибки сбрасывали, вроде все сбросились. Может уж опять появились.
Monday,25,April,2011,12:55:13:13314
VCDS Version: Release 908.0
Data version: 20090911
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Chassis Type: 3B - VW Passat B5
Scan: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77
VIN: WVWZZZ3BZ1E113760 Mileage: 170430km/105900miles
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: None
Part No: 06B 906 033 T
Component: 2.0l/2V SIMOS32 00HS4001
Coding: 00071
Shop #: WSC 46035
WVWZZZ3BZ1E113760 VWZ7Z0Y3020707
2 Faults Found:
16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
P0441 - 35-10 - - - Intermittent
17831 - Secondary Air Injection System; Bank 1: Insufficient Flow
P1423 - 35-10 - - - Intermittent
Readiness: 0000 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes Labels: 8D0-907-389.lbl
Part No: 8D0 907 389 D
Component: ABS/ESP front D56
Coding: 04275
Shop #: WSC 05311
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC Labels: 3Bx-907-044.lbl
Part No: 3B1 907 044 J
Component: CLIMATRONIC B5GP 0001
Coding: 17000
Shop #: WSC 05311
1 Fault Found:
00792 - A/C Pressure Switch (F129)
35-00 - -
-------------------------------------------------------------------------------
Address 15: Airbags Labels: 6Q0-909-605-VW5.lbl
Part No: 6Q0 909 605 B
Component: 0A AIRBAG VW5 04 0004
Coding: 12353
Shop #: WSC 05311
1 Fault Found:
00532 - Supply Voltage B+
07-10 - Signal too Low - Intermittent
-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments Labels: 3B0-920-xx5-17.lbl
Part No: 3B0 920 825
Component: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V11
Coding: 05115
Shop #: WSC 20734
WVWZZZ3BZ1E113760 VWZ7Z0Y3020707
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 19: CAN Gateway Labels: 6N0-909-901-19.lbl
Part No: 6N0 909 901
Component: Gateway K<->CAN 0001
Coding: 00006
Shop #: WSC 05314
No fault code found.
End --------------------------------------------------
-
28.04.2011, 23:32 #1088
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Так называемая "масляная компрессия" Это когда маслосъемного кольца или уже нет или оно неисправно (треснуло/залегло) и масло попадает в зону компрессионных колец. За счёт этого компрессия значительно повышается. От того и параметры компрессии указываются "от-до", свыше- тоже ненормально. Но это еще характеризуется большим (от 350 и более грамм на 1 ткм) расходом масла.
По скану. Что то маловато блоков отсканировано, блока комфорта нет в скане точно, а там много интересного......может быть. По скану- хз. Стереть, забить, через месяц посмотреть заново и выложить здесь, потому что не понятно что когда вылезло, возможно некоторым ошибкам сто лет и их не стёрли после устранения проблемы.
-
29.04.2011, 09:43 #1089
- Регистрация
- 15.12.2010
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 65
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
29.04.2011, 09:52 #1090
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0sergey nnov, ну высокая компрессия точно к хорошему не приведет, заменой масла, думаю, тут не обойтись. Для начала может попробовать раскоксовку (тем же лавром)? Или более координально вскрыть голову и поменять колечки.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
29.04.2011, 10:55 #1091
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Привет!
Можно. С укороченным интервалом замены. Я, купив авто б/у именно это и делаю для профилактики- первая замена через 2-3 ткм, вторая через 3-5 ткм, дальше по плану. Так же можно попробовать раскоксовать специальной химией типа "Лавр", часто помогает, только на выдержке не 2 часа оставлять, как написано на упаковке, а на сутки или хотя бы на ночь.
Да нет, череват сопутствующий масложёр коксованием ЦПГ и катализатора.
-
29.04.2011, 12:37 #1092
- Регистрация
- 15.12.2010
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 65
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ещё вопрос. Что порекомендуете после покупки:
1-Попробовать покататься на кастроле 10/40 (уже в движке) , оценить расход масла и далее действовать по ситуации
2-Сразу же заменить на 5/40 , Арал например , и приступить к постепенной промывке не зависимо от расхода масла, через две три смены смотреть результат.
Про вкг не спрашиваю. Очевидна диагностика на предмет трещин-не плотностей и замена трубок.
Верхняя кстати там уже заменена на маслостойкий шланг.
-
29.04.2011, 13:49 #1093
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0ИМХО второй вариант, ибо 10W40 как минимум не соответствует допуску двигателя.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
29.04.2011, 13:56 #1094
-
29.04.2011, 16:38 #1095
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0antonylen, Ну елки палки такой двигатель и кормить полусинтетикой...Я на жигули такое масло пользовал. Ну а в немецкий двигатель лить...ну я не знаю.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
29.04.2011, 16:48 #1096
- Регистрация
- 15.12.2010
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 65
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Student, Привет! А замена маслосъемных колец вообще даст что нибудь на этом движке
-
29.04.2011, 17:06 #1097
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Очень многим помогает. Надо только сделать правильный выбор производителя.
--- Добавлено чуть позже ---
Сверху же всё расписано......
Мона первой промывкой и слить нах- это не то масло, что Вам нужно.
Сразу...хз, оно (10-40) уже в мотре, ИМХО- слейте, только через пару тык. Арал? Мотул тоже ничего. Шелл тоже. Главное- НЕ КОНТАФАКТ.
-
29.04.2011, 19:15 #1098
- Регистрация
- 23.01.2011
- Адрес
- МО,г.Солнечногорск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 870
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0Уговорили при следующей замене перейду на синтетику, о результатах сообщу.
Сейчас не могу побороть одно заболевание. Машина простоявшая больше 3 часов, или с утра - не заводится с первого пуска. Запускаеться, но обороты не развивает. Со второго раза запускаеться и набирает обороты. Не жрет свечи новые, фильтр топливный новый. Тянет нормально. Бензин хороший - ВР. Есть подозрение на форсунки. Возможно текут, как сказал один специалист.
Какие возможны варианты?VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
-
29.04.2011, 20:40 #1099
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0sergey nnov, ну уже ответили, собственно говоря.
antonylen, если бы читал мои рассуждения и впечатления, то как вариант рассмотрел бы еще бензонасос, ибо я теперь всегда с первого раза завожусь.Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
29.04.2011, 22:11 #1100
- Регистрация
- 23.09.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 86
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
0сори не по теме написал...
Похожие темы
-
Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
от kostyapoter в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 11Последнее сообщение: 09.12.2012, 09:29 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Руководства, схемы, справочный материалОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Тормозная системаОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Смеркалось... Или еще раз про габариты.
от komsernik в разделе Архив 2010г.Ответов: 19Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:02 -
Полезно или еще раз про угон!
от Dron в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:24