0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Привет , земляк!Рад познакомиться ....меня зовут Игорь....Живу в районе пединститута , бывшей гостиницы "Акжайык"....да печально
, что "немчура" оказалась умнее "япошек", пока тема Катлизатора лично для меня не актуальна , но выкладывать более 1,5 тыс. зеленых как -то не хочется ...тем более , что техосмотр все равно через "дядю"....может еще что будет путного кто-нить поэкспериментирует? Ведь идея там по "лансерам"
была неплохая: обман в разнице показателя второго "ляма" относительно первого......неужели так сложно считать , что он там показывает? и попробовать подобрать аналогичный сигнал...ведь это обычный датчик содержания СО или чего еще там
?
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Это неправильное решение. Во первых не плотность, а вязкость. Во вторых 5-40 это прекрасно сбалансированная всесезонная вязкость, химические качества базового масла и комплекса присадок отлично подходят как для новых моторов, так и для двигателей с пробегом.
Полусинтетика 10-40- вчерашний, даже позавчерашний день. Про эссо и мобил я уже сказал. Выбор брэнда...никто не ответит на Ваш вопрос однозначно хОром. Основной критерий для меня- наличие у продукта официального допуска ВАГ (например- Комма вроде по отзывам неплохое масло, но кроме айпи и асеа ничего у него нет- фтопку). Дальше дело в глубине готовности потратить деньги. Раскрученные бренды дОроги не только потому, что вложили массу денег на рекламу и маркетинг, а еще и потому, что вложили кучу денег в разработку передовых технологий и оборудование, что позволило сделать шаг вперёд в качестве по отношению к другим.
--- Добавлено чуть позже ---
Обычный датчик. только содержания кислорода.......
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Да я и говорю "умные" заразы эти немцы....жду очередь к мастеру... кольца и МСК ...посмотрю давление ...может мас.насос...ну почистим картер это точно...еще кольцо уплотнительное на всяк случай у масфильтра за одно махнуть....
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще молодцы вы все ...отличный сайт почти все темы с масложором перечитал ..."вооружился" до зубов знаниями...люблю что бы все как "часы" работало и профилактика обязательно...![]()
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
antonylen, о себе лично могу сказать- круглый год 5-40, брэнд- "Арал". Что на предыдущих бензиновых ДВС, что сейчас на дизеле (просто допуска разные, соответственно на бензе Хагтроник, на дизеле Арал-431)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую!
Что есть "душится маслом"?
Про расход масла ничего путного не говорит,т.е не жалуется, он знакомый мой , музыкант, в машинах вообще не алё,лампочку в фаре поменять не может, как чуть что поломается сразу к моему брательнику летит а тот ему чинит (в семье два пассата) и это на протяжении 3х лет. За все время про расход масла ни разу не заикнулся. Ездит на кастрол 10/40.
Свечи -у него смотрел, "БЕРУ", 4х контактные,выкрутил--- сухие, электроды рыжие, на ободке вокруг них немного черноты но рыхлого нагара нет, на резьбе не много масла присутствует, совсем чуть чуть (колпачки я так понял).
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вот такие ошибки у него считали, МИХФУД огромное ему спасибо помог, по ним мож тоже кто чего скажет а то в теме про ошибки молчат что то все. Михаил сказал вроде ничего критичного, но я люблю что б все правильно было-без ошибок. Ошибки сбрасывали, вроде все сбросились. Может уж опять появились.
Monday,25,April,2011,12:55:13:13314
VCDS Version: Release 908.0
Data version: 20090911
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Chassis Type: 3B - VW Passat B5
Scan: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77
VIN: WVWZZZ3BZ1E113760 Mileage: 170430km/105900miles
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: None
Part No: 06B 906 033 T
Component: 2.0l/2V SIMOS32 00HS4001
Coding: 00071
Shop #: WSC 46035
WVWZZZ3BZ1E113760 VWZ7Z0Y3020707
2 Faults Found:
16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
P0441 - 35-10 - - - Intermittent
17831 - Secondary Air Injection System; Bank 1: Insufficient Flow
P1423 - 35-10 - - - Intermittent
Readiness: 0000 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes Labels: 8D0-907-389.lbl
Part No: 8D0 907 389 D
Component: ABS/ESP front D56
Coding: 04275
Shop #: WSC 05311
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC Labels: 3Bx-907-044.lbl
Part No: 3B1 907 044 J
Component: CLIMATRONIC B5GP 0001
Coding: 17000
Shop #: WSC 05311
1 Fault Found:
00792 - A/C Pressure Switch (F129)
35-00 - -
-------------------------------------------------------------------------------
Address 15: Airbags Labels: 6Q0-909-605-VW5.lbl
Part No: 6Q0 909 605 B
Component: 0A AIRBAG VW5 04 0004
Coding: 12353
Shop #: WSC 05311
1 Fault Found:
00532 - Supply Voltage B+
07-10 - Signal too Low - Intermittent
-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments Labels: 3B0-920-xx5-17.lbl
Part No: 3B0 920 825
Component: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V11
Coding: 05115
Shop #: WSC 20734
WVWZZZ3BZ1E113760 VWZ7Z0Y3020707
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 19: CAN Gateway Labels: 6N0-909-901-19.lbl
Part No: 6N0 909 901
Component: Gateway K<->CAN 0001
Coding: 00006
Shop #: WSC 05314
No fault code found.
End --------------------------------------------------
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Так называемая "масляная компрессия" Это когда маслосъемного кольца или уже нет или оно неисправно (треснуло/залегло) и масло попадает в зону компрессионных колец. За счёт этого компрессия значительно повышается. От того и параметры компрессии указываются "от-до", свыше- тоже ненормально. Но это еще характеризуется большим (от 350 и более грамм на 1 ткм) расходом масла.
По скану. Что то маловато блоков отсканировано, блока комфорта нет в скане точно, а там много интересного......может быть. По скану- хз. Стереть, забить, через месяц посмотреть заново и выложить здесь, потому что не понятно что когда вылезло, возможно некоторым ошибкам сто лет и их не стёрли после устранения проблемы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bobz, Привет! По поводу колец-это замена или можно попробовать постепенно помыть движок использованием другого масла , как было описано выше по теме.Так называемая "масляная компрессия" Это когда маслосъемного кольца или уже нет или оно неисправно (треснуло/залегло) и масло попадает в зону компрессионных колец. За счёт этого компрессия значительно повышается. От того и параметры компрессии указываются "от-до", свыше- тоже ненормально. Но это еще характеризуется большим (от 350 и более грамм на 1 ткм) расходом масла.
Такая высокая компрессия ни чем не чревата для двигателя, детонация и тд ?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
sergey nnov, ну высокая компрессия точно к хорошему не приведет, заменой масла, думаю, тут не обойтись. Для начала может попробовать раскоксовку (тем же лавром)? Или более координально вскрыть голову и поменять колечки.![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Привет!
Можно. С укороченным интервалом замены. Я, купив авто б/у именно это и делаю для профилактики- первая замена через 2-3 ткм, вторая через 3-5 ткм, дальше по плану. Так же можно попробовать раскоксовать специальной химией типа "Лавр", часто помогает, только на выдержке не 2 часа оставлять, как написано на упаковке, а на сутки или хотя бы на ночь.
Да нет, череват сопутствующий масложёр коксованием ЦПГ и катализатора.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ещё вопрос. Что порекомендуете после покупки:
1-Попробовать покататься на кастроле 10/40 (уже в движке) , оценить расход масла и далее действовать по ситуации
2-Сразу же заменить на 5/40 , Арал например , и приступить к постепенной промывке не зависимо от расхода масла, через две три смены смотреть результат.
Про вкг не спрашиваю. Очевидна диагностика на предмет трещин-не плотностей и замена трубок.
Верхняя кстати там уже заменена на маслостойкий шланг.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
ИМХО второй вариант, ибо 10W40 как минимум не соответствует допуску двигателя.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
antonylen, Ну елки палки такой двигатель и кормить полусинтетикой...Я на жигули такое масло пользовал. Ну а в немецкий двигатель лить...ну я не знаю.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Student, Привет! А замена маслосъемных колец вообще даст что нибудь на этом движке
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Очень многим помогает. Надо только сделать правильный выбор производителя.
--- Добавлено чуть позже ---
Сверху же всё расписано......
Мона первой промывкой и слить нах- это не то масло, что Вам нужно.
Сразу...хз, оно (10-40) уже в мотре, ИМХО- слейте, только через пару тык. Арал? Мотул тоже ничего. Шелл тоже. Главное- НЕ КОНТАФАКТ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Уговорили при следующей замене перейду на синтетику, о результатах сообщу.
Сейчас не могу побороть одно заболевание. Машина простоявшая больше 3 часов, или с утра - не заводится с первого пуска. Запускаеться, но обороты не развивает. Со второго раза запускаеться и набирает обороты. Не жрет свечи новые, фильтр топливный новый. Тянет нормально. Бензин хороший - ВР. Есть подозрение на форсунки. Возможно текут, как сказал один специалист.
Какие возможны варианты?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
sergey nnov, ну уже ответили, собственно говоря.
antonylen, если бы читал мои рассуждения и впечатления, то как вариант рассмотрел бы еще бензонасос, ибо я теперь всегда с первого раза завожусь.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
сори не по теме написал...