0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сам пока не знаю...
Поменял авто в ноябре 2009, преведущий хозяин говорил что не подъедает! Но при разборе багажника была обнаружена полупустая литрушка Castrol 5w40!!!
Это мне обо многом сказало сразу! Вообщем подливал примерно по 0,5-0,7 л. на 1000 км.
Потом подошло время менять масло, я неделю выносил себе мозг в и-нете, пришел к выводу что Castrol достаточно сильно угарает.
26.05.2010 залил Shell 5w40. Тьфу-тьфу-тьфу, стук-стук-стук по дереву, пока не пищит, а там ХЗ!
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понятно ..=)
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Всем здрасьте!
Давненько я не заглядывал сюда...
А повод заглянуть есть: В эти выходные снимал впускной коллектор, дабы поменять трубку пластиковую, что сквозь него уходит вниз к блоку...
Процесс пофоткал, но как все это заливается в отчет, честно говоря не знаю.
По сути сложного ничего нет, на все-про все ушло часа 4-5, начал после обеда (околочаса - двух, закончил часов в семь).
Причина работ - лопнувшая названная выше трубка, вся из себя кроивая с утолщением в самом низу. Брал оригинал (чего-то около 1700 рэ.)
Мнял также флейту в сборе, поскольку вакуумный привод приказал долго жить (6 с чем-то килорублей, но полностью в сборе, даже с электрическим клапаном). Честно говоря, "жаба" при покупке всей этой приблуды присутствовала - получается, что 6000 рэ отдаешь фактическти за резинку, что внутри привода)
коллектор снимал в сборе с ДЗ, которую тоже почистил.
В процессе выяснилось, что нужно еще заказывать клапан ВКГ, к которому подходит та самая злополучная трубка. Заказал уже.
Причина - практически разложилась резиновая мембрана клапана. Я его даже для интереса разобрал (распилил аккуратненько по шву, а потом спаял обратно. К сожалению сфоткать его изнутри забыл, но придет новый, снова распилю, если и нтересно).
Была забита практически полностью трубка резиновая, что идет от этого клапана к эжекционному насосу (собственно с ним с сборе только она и продается), да и состояние ее у меня вызывает недоверие - она как пластилиновая какая-то. Пока поставил, но наверно поменяю на обычный шланг вместе с новым клапаном.
ДЗ, собственно, была не сильно грязная, ИМХО, ее чистка произведена для самоуспокоения по принципу "до кучи". Правда пока она лежала почищенная в местах, где ее ось входит в корпус появились таки бурые подтеки - промыл обильно эти места еще раз.
Промыл все трубочки в бензине, продуваются легко, клапана вроде все работают нормально. Течей масла снятие коллектора не выявило, блок сухой.
Субъективно после сборки ничего не изменилось, ДЗ адаптировалась без проблем, хотя и перед адаптацией двигло не колбасило, ровно работал.
Думаю, что вся эта процедура на расходе масла не скажется - не такая уж грязная ВКГ была, чтобы результат был сильно заметен. Сейчас расход масла порядка 1,5-2 л/10000 км., пробег - 208000 км.
Замена флейты, также субъективно, на динамике не сказалась.
Подскажите, если знаете - на ней стоит электрический клапан. Нормальное его состояние, когда он не пропускает вакуум в полость привода. Так вот у меня вопрос - когда он должен срабатывать - при включении зажигания, либо он управляется мозгами в движении? Должна ли флейта реагировать на изменение положения ДЗ не в движении, при простой перегазовке?
Сегнодня утром, когда завел машину случилась проблемка - сдохла катушка 3-го цилиндра... Заказал...1350 рэ...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
AlexS9744, да флейта реагирует при простой прогазовке. Делается сие дело примерно следующим образом: снимается крышка с торца, один газует - другой смотрит за штоком, который должен ходить. Более подобно на предыдущих страницах темы. Это обсуждалось.
--- Добавлено чуть позже ---
Отчет делается довольно-таки несложно. заходишь на radikal.ru вкладываешь туда фото, берешь ссылку "картинка в тексте" и вставляешь посреди своего отчета., то есть написал что хотел вставил ссылку и снова написал, и так далее. Фото клапана изтури конечно же сделай, можешь даже сфотать и указать стрелкой где он находится, ибо не все пользователи настолько догадливы и все знают. А так будет более подробно.
--- Добавлено чуть позже ---
на элькатс можно заходить не напрямую, а через экзист и без регистирации покажет какая деталька есть, но чтобы увидеть каталожный номер или тем паче заказать деталь - надо конечно же регестрироваться. Адрес экзиста - exist.ru Зайдя на сайт выбираешь поиск по каталогам и вперед.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Извините, конечно, что поленился всю тему перечитывать... Я так пытался на старом приводе смотреть - он не двигался, из чего я и сделел вывод, что ему кранты. Но потом меня еще сбил с толку этот клапан электрический... На старом приводе я снял шланг непосредственно к вакуумной камеры и пытался высосавть из нее воздух, что у меня не получилось - собственно дырка - есть дырка, понятно, что ни какой вакуум в ней я создать не смог.
На новом приводе шланги эти сидят очень плотно и я не стал их сдергивать лишний раз. А через этот клапан воздух естественно не проходил. Я тогда и подумал, в какой момент этот клапан открывается... Завтра попробую посмотреть, все ли так, поскольку еще раз оговорюсь, что разницы со старым приводом я не понял...
За методику оформления отчета спасибо, постараюсь выложить...
Клапан разбомблю еще раз для наглядности, а на имеющихся фотках покажу, где он... Кстсти, по Elcats.ru. этот клапан называется просто "воздушный клапан"...
А на экзисте я зарегистрирован. Собственно по этому каталогу там все и заказываю, благо их офис у нас есть.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Как владелец AZM 2.0 решил отметиться в теме и поинтересоваться у опытных владельцев по поводу акпп. С акпп (Код КПП: EPT) всё нормально, пробег ~86 тыс, в сервисной книжке по поводу её обслуживания ничего не вычитал, беспокоит вопрос надо ли масло менять? или фильтр(есть он там или нет?)? и т.п.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Belthozar, машинку в подпись, ибо старожилы ругаться будут и все твои вопросы будут ни о чем потому как неизвестно какая машина движок и тп, все рассуждения - пальцем в небо. (как поставить в подпись уже писал здесь, кажется для Dima777, думаю если лень читать ветку, то он не откажет), а так по вопросам... bobz в принципе ответил на все вопросы. Замечу только что фильтр поменять можно только сняв поддон коробки, а соответственно при снятии подона лучше бы прокладочку поменять до кучи. Так спокойнее. Методика замены масла и проверка его уровня всем известна, так что...
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин... из сервисной "Каждые 60 000 км" - В коробке передач с жестким приводом (если таковая имеется) заменить масло и масляный фильтр. Лишние 26 000 накатал плохо...Belthozar, машинку в подпись, ибо старожилы ругаться будут и все твои вопросы будут ни о чем потому как неизвестно какая машина движок и тп, все рассуждения - пальцем в небо. (как поставить в подпись уже писал здесь, кажется для Dima777, думаю если лень читать ветку, то он не откажет), а так по вопросам... bobz в принципе ответил на все вопросы. Замечу только что фильтр поменять можно только сняв поддон коробки, а соответственно при снятии подона лучше бы прокладочку поменять до кучи. Так спокойнее. Методика замены масла и проверка его уровня всем известна, так что...
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
всем здрасти. Старожилы темы, помните как мы тут обсуждали фильтра масляные? я еще жаловался что подтекает там немного, капли висят на корпусе. Так вот вчера ковыряясь в гараже дернул меня черт посмотреть под машину. А там...пятно масляное в диаметре сантиметров пять. Начал смотреть где чего как. Опять фильтр, но уже начал его снова смотреть подтягивать. он оказался ПРОСЛАБЛЕННЫМ!!!!! Черт побери как же такое происходит, фильтр откручивается. Ну а еще перестало нравиться как кондей дует. Эх снял решетку радиатора, а там...короче сунул пленку между двумя радиаторами и промыл кондейный. Основной оказался на удивление чистым. Вот теперь в машине холодина как зимой, пряздрявьте меня!!!!!
![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
bobz, спасибо за подсказку, сейчас залезу в экзист и посмотрю как там что. Может у меня только из за этой гайки собственно и подтекает масло не только из под фильтра, а еще из под площадки.
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=C2700354
Ну вот собстенно информация из элькатса. Верю что откроется.
ну или второй вариант, собственно шток и гайка под номерами 7 и 15 соответственно.
![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Привет. Привезли мне новый клапан. Сегодня-завтра буду менять. Старый разберу для интереса еще раз, хотя интересоного там мало...
У меня ошибка пор первой лямбде пошла... Обрыв цепи подогрева. Парни, кто-нить знает, какие из присутствующих там контактов есть цепь подогрева, чтобы сопротивление померять?
Хотя, на AZMах вроде и лямбда другая, но все-же...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
AlexS9744, насчет схем это лучше наверное в гугл, но кажется толку никакого не будет. лучше поставить бошевский зонд и не мучить себе мозг. Бош стоит дешевле, да и будет жить дольше, чем отремонтированный.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Да этот-то вариант я уже посмотрел, БОШевский зонд 2173 р. Просто хочу убедиться в причине сначала, я пока еще даже разъем с него не снимал.
Ошибка валезает "обрыв цепи подогрева", но пока тестили, после сброса ошибки он выдал вместо нее "неправдоподобный сигнал"... Вот оно-то и смущает, мож не в самой лямбде дело-то... Правда, гогда потерли "неправдоподобный сигнал", снова стал вылезать "обрыв цепи..." Пойду поковыряюсь...
А о ремонте я чего-то даже и не задумывался, я вообще думал, что они только на выброс...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
AlexS9744, тогда как вариант передернуть разъем и посмотреть на предмет чистоты контактов.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Student, контрагайка это поз.15
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Нет, я просто для контроля маякнул......