0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
гы-гы-гы)))
я этого никогда не делал...
ksa, озадачен тем же вопросом...
из соседней темы:
(отсюда: https://passatworld.ru/showthread.ph...B8%D1%8F/page3)
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Какие еще будут мысли и советы?
Passat 1.8T,AWM, 2001-2002, кондей, типтроник, америкос, ГБО
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Теме АП! Педаль тормоза все еще подклинриваетТакого ни у кого не было?
Passat 1.8T,AWM, 2001-2002, кондей, типтроник, америкос, ГБО
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Я в пассатыча еще не лазил туда, но может проблема чисто механика и надо смазать?)
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Педаль тормоза находится под рулем. Ее крепление или механизм, который "закусывает" у автора, закрыт обшивкой, которая находится под рулем. Вот при чем тут рульМожно было конечно сказать не "обшивка под рулем", а "обшивка, закрывающая механизм педали тормоза".....
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
клинит или механизм самой педали, или главный тормозной, или шток, который давит на ГТЦ отвакумного усилителя.....у меня на зубиле шток так встревал
давишь в пол двумя ногами уперевшись в потолокчтоб педаль заклинило, пробуешь-тормоза держут, далее откручиваешь 2 болта крепления ГТЦ, он немного отойдет от вакумника, но останется висеть на тормозных трубках, если педаль все так же держится а тормоза отпустили(машину мона подергать туды сюды) то значит ГТЦ впоряде, далее дергаешь за шток, если не клинанул то лезешь под обшивку и смотришь что там с механизмом педали
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Продолжение....
Снял обшивку под рулем,залез к мехенизму педали. Педаль,вроде как,ни за что не цепляется, с механизмом все нормально. Но клинить педаль продолжает. Клинит если только до конца вдавить в пол. Если же педалировать нежно,то все нормально.
Посоветовали смотреть в сторону вакумного усилителя,будто он не дает педали вернуться. Каково его устройство? Там есть какие-нибудь датчики? И можно ли его продеагностировать?
P.s. фото просили:под рукой был только мобильник.получилось не совсем внятно.
Passat 1.8T,AWM, 2001-2002, кондей, типтроник, америкос, ГБО
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А что может тогда щелкать с металлическим звуком(однократный щелчек),когда педаль тяну в исходное положение? Видимые части педали вроде в порядке
Passat 1.8T,AWM, 2001-2002, кондей, типтроник, америкос, ГБО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У ВУ имеется два клапана, управляющих давлением в камере со стороны педали. Нажатием на педаль, штоком перемещается поршень, открвающий воздушный и закрывающий вакуумный кл. Создаётся перепад давления между камерами и всё хозяйство едет вперёд, толкая шток ГЦ. Тормоза зажаты. Отпускаем педаль. А шиш, она не отходит! Значит заклинило её подвеску. В ВУ, даже если чего и заклинит, педаль ничего не дежит. Ясно изложено? Желаю удачи
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я в растерянностиПоездка на сервис может грозить заменой всего подряд. Дело тут такое - творческое,поиск неисправности то...
Может у кого ельза есть? Там по поводу этих механизмов советов и картинок чего-нибудь может имеется?
Passat 1.8T,AWM, 2001-2002, кондей, типтроник, америкос, ГБО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насколько знаю
- пружина в вакуумной камере отталкивает диафрагенный узел
- пружина в клапанном узле атмосферной камеры
- возвратная пружина педали
С тормозами не шутят, вы знаете. Поэтому я бы внимательно смотрел работу подвески, соединения штока с педалью в разных положениях. О возможности заглянуть во внутренности и оценить состояние контакта клапан-шток не знаю. Может там что обломилось и клинит шток?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Братцы!!! Подниму темку дабы нефлудить У меня так же стала подклинивать педаль тормоза.Сделано следующее: Поменял диски,колодки, ГТЦ,покачал. Результат тотже. Может у кого есть решение такой поблемы.И ещё, как отсоеденить шток вакуумника и педали тормоза? Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такое было.Стопорное кольцо со стороны педали(их там два)в вакуумнике частично выдавилось и заклинило
Пластмассовый стакан слегка внутрь ушел, колодки ясное дело при этом поймали клин. Сам вакуумник при этом прикидывался рабочим