0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
WaldemarV
1 Насчёт хуже не знаю, но лучше точно от тюнинга не станет.![]()
2 Должно.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Если после серьёзных отжигов не "дизелит" то и не заморачивайся.
ИМХО
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Вот кстати по поводу "дизелит" - это как? У моей жены гольф 3 1.9ТДи, что "Дизелит" это типа как дизель работает?Сообщение от Maks S.
Если после серьёзных отжигов не "дизелит" то и не заморачивайся.
ИМХО
Ничего такого нет.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
WaldemarV
Как "задезилит" - поймёшь![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Итак, дошли таки до клапана, разобрали, сняли кронштейн масленного фильтра, а там все ок... на днях поеду мерить давление. Потом отпишусь.
Есть вопросик. Когда сняли кронштейн, там стоит пружина которая давит на этот клапан, так вот, знакомый который делал все это, подложил под эту пружину гайку, дабы посильнее давила на клапан. Можно ли было это делать? (А то что то не дает мне покоя такой небольшой "колхоз")
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
WaldemarV
ну да ,конечно это надо....,как по зиме в мороз начнет из под сальников сочиться,вот тут ты его и вспомнишь.....
,немцы не дураки ,пружина рассчитана на то давление,чтобы стравливало.когда идет переизбыток...а это и бывает в морозы,когда масло очень вязкое.....,подложив под пружину он увеличил давление в масляную систему...зимой будет .....расплата
В5+.2004..проданTouran.2012
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Дело в том, что можно получить и такую цифру, замерив с условием
температура масла 80* . Почти каждый более или менее исправный мотор выдаст на 5-40 значение на xx в 2 бара. А вот получить 2 бара на 5w40 ПОСЛЕ ИНТЕНСИВНОГО НАГРУЗОЧНОГО РЕЖИМА (замер на хх) - удалось единожды, да и то через год это значение свалилось на 1.5 очка. Так что не надо фанатизма. Вот если у вас 1.3 очка на xx при температуре масла в 80* - я бы уже озадачился.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Что ж получается то, опя лезть в кронштейн, вытаскивать гайку эту...
А пружинку теперь менять не придется, а то может она теперь сдавилась сильнее???
Блин у меня мозги уже кипят от всего этого.
Спасибо: |
Получено: 1,876 Отправлено: 129 |
фильтр не взорви как мороз придетСообщение от WaldemarV
Конечно не охота, но хотелось бы повыше давление немножечко совсем.![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Итак последние замеры ("после вмешательств в кронштейн") показали на хх-1.7-1.8бар, на 2000 об 4.3-4.5, и до 7бар на 6000 об, дальше отсекает...
Данные не могу точные написать, в этот раз мерил в другом месте, манометр какой то отечественный был, стрелка на месте не стояла...
Получается, давление таки немножко поднялось...
И снова вопрос - Надо лезть в кронштейн? гайку убирать? или так ездить и не париться?
p.s. Объяснить может кто нибудь понятным языком для чайника, почему не надо было обкатывать после замены вкладышей(коренных, шатунных)?
Где то на форуме случайно наткнулся на тему в которой ПАНДиман писал, что в любом случае надо обкатывать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Блин, я не обкатывал особо, наткнулся бы раньше, обкатал бы... Шо теперь БУДИТ то...Сообщение от Karlsson
значит надоСообщение от WaldemarV
в которой ПАНДиман писал, что в любом случае надо обкатыватьЧем чревато?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Доброго времени суток!
подскажите пожалуйста: вчера померил давление на ХХ - 2 бар, на 2000 - 3 бар, дальже жал тапку, но давление не росло, как было на 3 бар так и осталось. моторист уверил что это номально, говорит у него на Ауди (капля) так же, потом сразу же поменял масло на Мобил 5в40, до этого старый хозяин лил Кастрол 10в40. Причиной мера давления была красная масленка, после замены масла потухла, весь день отъездил, км этак 150 в городском режиме и сегодня после очередных 10 км опять загорелась, при условии что ехал под нагрузку в гору. Вот теперь не знаю что делать, когда первый раз загорелась лампа алладина я готов был сквозь землю провалиться
![]()
, а теперь вообще настра вообще нет
![]()
![]()
![]()
![]()
, оптимищм кончается, да и моней уже нема... теперь думаю остается менять насос... кстати пробег машинки 240 000км.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Dizertir
меряй давление масла как положено: долго, нудно, хорошо прогревая масло. хорошо бы замерить под нагрузкой при езде. похоже не забитую сетку маслоприемника
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Приветствую! Спасибо за ответ!Сообщение от Mr85
Dizertir
меряй давление масла как положено: долго, нудно, хорошо прогревая масло. хорошо бы замерить под нагрузкой при езде. похоже не забитую сетку маслоприемника
Вот в том то и дело проявляется не всегда, только при езде, когда стоишь - молчит, не светиться не пишит... хоть крути двигу до 7 000 оборотов.
Думаю надо снимать потдон и смотреть что да как, по факту что там твориться вообще.
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
привет всем! Поменял насос, натяжитель цепи насоса, по ходу ремни грм, 2 недели катался горя не зная. потом машина стояла 10 дней без сдвигу. Вчера опять загорелась. Поехал мерить давление, на хх -2.5, на 2000- 4,2, на 3000 - 5бар, выше не поднимается, что делать не знаю, лампа красным горит и ругается что давления нет.
В чем дело не пойму. Народ помогите... Это не дело, столько денег вложил.
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Напиши как мерили. Сам процесс.Сообщение от Dizertir
Поменял насос, натяжитель цепи насоса
Поехал мерить давление, на хх -2.5, на 2000- 4,2, на 3000 - 5бар, выше не поднимается, что делать не знаю, лампа красным горит и ругается что давления нет.
Очень смутно вериться, что "после интенсивного прогрева" на х.х. - 2.5бар.
Если прогревали на х.х, необходимо чтобы вентилятор охлаждения сработал хотя бы один раз.
Я когда у себя поменял насос, вкладыши коренные и шатунные, по приезду в сервис замер показал 2.0бар на х.х., но после "едреного" прогрева, значение свалилось до 1.7-1.8бар.
А лампочка постоянно горит даже на х.х или только выше 2000 об. в мин.?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
сначала проехал где то км 30, по приезду на работу, возле работы загорелась лампа, заглушил, завелся, загорелась при прогазовке до 3000, рядом с работой СТО я туда сразу же, пока мотор горячий, к ним приехал заглушил двигу, в течении 1 мин вкрутили манометр, завелся, поработал мин 5 на 2000 об., потом начали мерять.
в итоге такие вот показания, Масло Мобил 5в40, может оно немного давление еще дает по густоте.
вот как с датчиком пищит, так и без датчика пищит. Как будто провод отключен от датчика.
До замены насоса давление на хх - 2 бар, на 2000-3000 - больше 3 не поднималось и датчик не сразу загорался, и то при нагрузке.
греешь на холостых - нормально, прогреется, поднимаешь обороты выше 2000 - моментом загорается.
по сути датчик как раз то и срабатывает после 2000 об. датчик пробовал менять не помогает, а может косячный попался.
вот теперь думаю поехать к оффам, померить у них давление и датчик прикупить.
вот мне и интересно, а может провод попробовать прозвонить, вот где бы схемку раздобыть, куда второй конец провода от датчика уходит? может реально где обрыв провода...
не хочется повторно вскрывать потдон.......
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Эх, подключюсь и я к темеГлядя на этот мануал получаешь, что:
1. Проверка датчика: запустить двигатель и постепенно поднимать обороты, при 1,2-1,6 кг должен загореться светодиод. Т.е. на ХХ подразумевается, что давление может быть и ниже 1,2 кг.
2. Проверка давления: завести двигатель, на ХХ должно быть 1,3 кг, при 2000об/мин - 3,5-4,5. В связи с пунктом 1 что-то здесь не шьется или я чего-то не понимаюСобственно проблема- выскакивает масленка (не у меня на авто) на ХХ, т.е. едешь все нормально, встал под светофор, например, и на тебе, моргает и пищит. Маслоприемник проверен - чисто. Грешу на клапан в кронштейне маслофильтра, что подвисает он, возможно ли такое? И может ли выдавать красную масленку датчики, установленные в поддоне движка?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Без датчика он должен пищать.(он и пищит)Сообщение от Dizertir
вот как с датчиком пищит, так и без датчика пищит. Как будто провод отключен от датчика.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
А после замера давления, когда закончили, и поставили датчик "масленка" загорается, сейчас постоянно загорается при подеме оборотов выше 2000.?