0
-
11.06.2009, 10:24 #21
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,323
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
avf программно
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
11.06.2009, 11:37 #22
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Vasilich
ага
толстый
а почему нельзя прокладку?
или пневмоклапан задушить, чтобы не открыл шток?
(PS: я вобщем, перепробовав всё, решил что лучше почистить и ездить как сделано на заводе. + тяга на низах, лучше при рабочей EGR)
-
11.06.2009, 12:01 #23
- Регистрация
- 21.09.2008
- Адрес
- Россия, Майкоп
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0на AVF нельзя глушить (перекрыть впуск)?
-
11.06.2009, 12:11 #24
- Регистрация
- 01.11.2008
- Адрес
- Германия
- Сообщений
- 1,010
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я снял шланг каторый подходит к AGR засунул в него заглшушку и поставил обратно. Было это года три назад. Зделал это потому что AGR сопливил, масло гнал да и сам всасувующий колектор в нутри весь засран был. Надо вот както открыть глянуть как щас выглядит.
-
11.06.2009, 12:23 #25
- Регистрация
- 21.09.2008
- Адрес
- Россия, Майкоп
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Passat VW
значит полет нормальный, ошибок никаких нет?
-
11.06.2009, 12:32 #26
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,323
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Сообщение от SerVЯ узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
11.06.2009, 12:35 #27
- Регистрация
- 01.11.2008
- Адрес
- Германия
- Сообщений
- 1,010
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Полёт нормальный, ошибок нету не должгно быть, так как я механически заглушил а электрически AGR на ошибки или правельную работу не проверяется. В новых 2.0 TDI и в некоторых старых 1.9 система AGR зделана по другоми и она проверяет сама себя и поэтому её трудно отключить, я пака правда и не пытался.
-
11.06.2009, 12:39 #28
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0толстый
до 2003 года - не будет чека.
-
11.06.2009, 12:44 #29
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,323
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Сообщение от SerVЯ узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
11.06.2009, 13:36 #30
- Регистрация
- 11.02.2008
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 42
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Что то я не вкурил клапан EGR только на тракторах присутствует,у меня бензин
-
11.06.2009, 13:57 #31
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,323
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0не обязательно, зависит, в основном, от норм токсичности мотора ... хотя, опять же, инженеры смогли обойтись без EGR на современных дизельных двс под ЕВРО-5
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
11.06.2009, 15:20 #32
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0MAZZY
а к чему собственно вопрос был? Что-то с машиной не так? Или лишь бы сделать?
Эх, жаль 2005 не отключить по-вандальски Буду душить значитB5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
11.06.2009, 15:39 #33
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Вопрос к знатокам турботракторов - объясните, как может ЕГР влиять на "заброс мала" во впуск ?
Может я не понимаю чего в дизелях, но если брать аналогию устройства егр на бензиновых двигателях - хоть убейте, не понимаю. С сажей - даже спорить не буду. Быть может, уважаемые, вы мешаете мух с котлетами - масло из системы вкг и из под подшипника турбины во впускном тракте, смешивающееся при этом в гудрон за счет сажи из системы ЕГР, особенно если менять воздушный фильтр на пробегах в 10-15 000 (особо одаренные случаи я даже не рассматриваю) ?«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
11.06.2009, 16:54 #34
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от rummi
речь не идет о забросе масла как такового (черпаком с картера), а речь идет о парах оного.
Сообщение от rummi
Сообщение от rummi
а дело, при глушении клапана механически, думаю обстояло так:
пары масла - естественные потери (особенно на не новых моторах или хотябы сопряжении колец с поршнем), в том числе из "системы" смазки турбины, буквально задувало во впуск, т.к. в последнем отсутствовал момент "продувки", т.к. по сути заглушка, это тупик, по закону физики в тупиковых областях создаются завихрения воздуха, которые и приносят пары масла, которые отлично смешиваются с сажей.
Сообщение от rummi
всё - имхо, я моторы "не строю".
-
11.06.2009, 17:15 #35
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,323
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Сообщение от rummi
на новых стоит еще и охладитель рециркулируемых газов, возвращаемых в двигатель.Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
11.06.2009, 17:36 #36
- Регистрация
- 11.02.2008
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 42
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Собственно к чему вопрос то ,тупой разгон на низах+когда меняли сальники клапанов мастера увидели большой нагар на поршнях,вот я и подумал мож помимо угара масла и сажа во впуск летит,не давая нормального ускорения(мало чистого O2)вот и решил для эксперимента заглушить клапанок,если ничего не изменится верну все на места свои
-
11.06.2009, 17:39 #37
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от SerV
Начнем с азов (для меня). Длина вкг не влияяет на наличие вкг. Cмысл - один - продувка картерных газов за счет разрежения во впуске - до холодной крыльчатки турбины. Так что, чем короче труба, тем короче путь у масляных паров - прямым ходом, так сказать. Потому и масла во впуске на таких коротких и простых вкг - достаточно много всегда (из того, что я видел).
На бензине егр устроен примерно таким же образом, как и вкг - вентиляция осуществляется за счет величины разрежения во впуске (в основном - за дроссельной заслонкой, что позволяет получить на хх максимальную величину вентиляции), а так же с помощью управляемого клапана егр, отдаленно сходного с клапаном свв.
Так что мне не совсем понятна фраза
пары масла - естественные потери (особенно на не новых моторах или хотябы сопряжении колец с поршнем), в том числе из "системы" смазки турбины, буквально задувало во впуск, т.к. в последнем отсутствовал момент "продувки", т.к. по сути заглушка, это тупик, по закону физики в тупиковых областях создаются завихрения воздуха, которые и приносят пары масла, которые отлично смешиваются с сажей.
Поскольку момент продувки есть всегда на атмосферных моторах - за счет разрежения во впуске (в случае с турбированными бензиновыми моторами система егр чуть отличается конструктивно от атмосферных).
Кстати, а как реализован егр на дизелях - меня интересует момент, когда давление за холодной крыльчаткой турбины превышает атмосферное ?
Проще, чтобы мне не объяснять- дайте материальчик в толмудном виде или ссылочку - думаю, что я сам разберусь, чтобы не отрывать вас от столь наасущной проблемы.«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
11.06.2009, 17:54 #38
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,323
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Сообщение от rummiЯ узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
12.06.2009, 00:58 #39
- Регистрация
- 01.11.2008
- Адрес
- Германия
- Сообщений
- 1,010
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0rummi
Низнаю из зачего кто АГР отключает, но у меня сам АГР гнал наружу масло через бокавые дырочки, это очень большая болезнь у насосфорсуночных моторах.
-
13.06.2009, 10:19 #40
- Регистрация
- 16.05.2006
- Адрес
- Россия, Майкоп
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,519
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 14
0Passat VW
не видел ни одного авф у которого не гнало там масло! поголовно
а щас как?
Похожие темы
-
Как грамотно слить антифриз в AEB
от Tvi в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 27.10.2007, 20:35 -
Иммобилайзер или как его отключить?
от dimon74 в разделе Архив 2007г.Ответов: 17Последнее сообщение: 11.10.2007, 11:42 -
Как грамотно наказать быдло?
от Ratamahatta в разделе Юридическая консультация и АвтострахованиеОтветов: 55Последнее сообщение: 17.12.2006, 03:02 -
Как грамотно собрать регулятор давления топлива?
от AUG в разделе Архив 2006г.Ответов: 3Последнее сообщение: 26.08.2006, 20:35 -
Как грамотно установить defen.time
от Tvi в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 17.06.2005, 11:49