0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
avf программно
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Vasilich
ага
толстый
а почему нельзя прокладку?
или пневмоклапан задушить, чтобы не открыл шток?
(PS: я вобщем, перепробовав всё, решил что лучше почистить и ездить как сделано на заводе. + тяга на низах, лучше при рабочей EGR)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
на AVF нельзя глушить (перекрыть впуск)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я снял шланг каторый подходит к AGR засунул в него заглшушку и поставил обратно. Было это года три назад. Зделал это потому что AGR сопливил, масло гнал да и сам всасувующий колектор в нутри весь засран был. Надо вот както открыть глянуть как щас выглядит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Passat VW
значит полет нормальный, ошибок никаких нет?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
потому как ЭБУ увидит, что расчетное кол-во воздуха не совпадает с реальным при заглушеном EGR, чек будет гореть и ехать плохо ...Сообщение от SerV
а почему нельзя прокладку?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полёт нормальный, ошибок нету не должгно быть, так как я механически заглушил а электрически AGR на ошибки или правельную работу не проверяется. В новых 2.0 TDI и в некоторых старых 1.9 система AGR зделана по другоми и она проверяет сама себя и поэтому её трудно отключить, я пака правда и не пытался.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
толстый
до 2003 года - не будет чека.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
у Vasilich'a 2005 гв, ему был ответСообщение от SerV
до 2003 года - не будет чека.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что то я не вкурил клапан EGR только на тракторах присутствует,у меня бензин
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
не обязательно, зависит, в основном, от норм токсичности мотора ... хотя, опять же, инженеры смогли обойтись без EGR на современных дизельных двс под ЕВРО-5
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
MAZZY
![]()
а к чему собственно вопрос был? Что-то с машиной не так? Или лишь бы сделать?![]()
Эх, жаль 2005 не отключить по-вандальски![]()
Буду душить значит
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вопрос к знатокам турботракторов - объясните, как может ЕГР влиять на "заброс мала" во впуск ?
Может я не понимаю чего в дизелях, но если брать аналогию устройства егр на бензиновых двигателях - хоть убейте, не понимаю. С сажей - даже спорить не буду. Быть может, уважаемые, вы мешаете мух с котлетами - масло из системы вкг и из под подшипника турбины во впускном тракте, смешивающееся при этом в гудрон за счет сажи из системы ЕГР, особенно если менять воздушный фильтр на пробегах в 10-15 000 (особо одаренные случаи я даже не рассматриваю) ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Вить, я думаю так:Сообщение от rummi
Вопрос к знатокам турботракторов - объясните, как может ЕГР влиять на "заброс мала" во впуск ?
речь не идет о забросе масла как такового (черпаком с картера), а речь идет о парах оного.
да, угарная и в прямом и переносном смыслах смесьСообщение от rummi
С сажей - даже спорить не буду.
ну в дизеле как таковой ВКГ нет, труба она и есть труба.Сообщение от rummi
Быть может, уважаемые, вы мешаете мух с котлетами - масло из системы вкг и из под подшипника турбины во впускном тракте, смешивающееся при этом в гудрон за счет сажи из системы ЕГР,
а дело, при глушении клапана механически, думаю обстояло так:
пары масла - естественные потери (особенно на не новых моторах или хотябы сопряжении колец с поршнем), в том числе из "системы" смазки турбины, буквально задувало во впуск, т.к. в последнем отсутствовал момент "продувки", т.к. по сути заглушка, это тупик, по закону физики в тупиковых областях создаются завихрения воздуха, которые и приносят пары масла, которые отлично смешиваются с сажей.
меняю в 5-7 т.км, но все равно при механически заглушенном егр (прокладкой перед впуском) - наблюдал подтеки масла.Сообщение от rummi
особенно если менять воздушный фильтр на пробегах в 10-15 000 (особо одаренные случаи я даже не рассматриваю) ?
всё - имхо, я моторы "не строю".
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
если расхода масла у двигателя нет, то и через EGR оно не попадает во впуск ... как правило, во впускном коллекторе к определенному пробегу с неотключенным EGR достаточно мягкая шубка из сажи, когда ее и масло поджирается, то он более темная и маслянистая, соответственно ...Сообщение от rummi
Вопрос к знатокам турботракторов - объясните, как может ЕГР влиять на "заброс мала" во впуск ?
на новых стоит еще и охладитель рециркулируемых газов, возвращаемых в двигатель.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собственно к чему вопрос то ,тупой разгон на низах+когда меняли сальники клапанов мастера увидели большой нагар на поршнях,вот я и подумал мож помимо угара масла и сажа во впуск летит,не давая нормального ускорения(мало чистого O2)вот и решил для эксперимента заглушить клапанок,если ничего не изменится верну все на места свои
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ох, зря я влез в эту темуСообщение от SerV
Вить, я думаю так:Сообщение от rummi
Вопрос к знатокам турботракторов - объясните, как может ЕГР влиять на "заброс мала" во впуск ?
речь не идет о забросе масла как такового (черпаком с картера), а речь идет о парах оного.
да, угарная и в прямом и переносном смыслах смесьСообщение от rummi
С сажей - даже спорить не буду.
ну в дизеле как таковой ВКГ нет, труба она и есть труба.Сообщение от rummi
Быть может, уважаемые, вы мешаете мух с котлетами - масло из системы вкг и из под подшипника турбины во впускном тракте, смешивающееся при этом в гудрон за счет сажи из системы ЕГР,
а дело, при глушении клапана механически, думаю обстояло так:
пары масла - естественные потери (особенно на не новых моторах или хотябы сопряжении колец с поршнем), в том числе из "системы" смазки турбины, буквально задувало во впуск, т.к. в последнем отсутствовал момент "продувки", т.к. по сути заглушка, это тупик, по закону физики в тупиковых областях создаются завихрения воздуха, которые и приносят пары масла, которые отлично смешиваются с сажей.
меняю в 5-7 т.км, но все равно при механически заглушенном егр (прокладкой перед впуском) - наблюдал подтеки масла.Сообщение от rummi
особенно если менять воздушный фильтр на пробегах в 10-15 000 (особо одаренные случаи я даже не рассматриваю) ?
всё - имхо, я моторы "не строю".Многое по узлам дизеля мне досконально неизвестно, потому и не люблю дискутировать, ощущая свою уязвимость.
Начнем с азов (для меня). Длина вкг не влияяет на наличие вкг.Cмысл - один - продувка картерных газов за счет разрежения во впуске - до холодной крыльчатки турбины. Так что, чем короче труба, тем короче путь у масляных паров - прямым ходом, так сказать. Потому и масла во впуске на таких коротких и простых вкг - достаточно много всегда (из того, что я видел).
На бензине егр устроен примерно таким же образом, как и вкг - вентиляция осуществляется за счет величины разрежения во впуске (в основном - за дроссельной заслонкой, что позволяет получить на хх максимальную величину вентиляции), а так же с помощью управляемого клапана егр, отдаленно сходного с клапаном свв.
Так что мне не совсем понятна фраза
пары масла - естественные потери (особенно на не новых моторах или хотябы сопряжении колец с поршнем), в том числе из "системы" смазки турбины, буквально задувало во впуск, т.к. в последнем отсутствовал момент "продувки", т.к. по сути заглушка, это тупик, по закону физики в тупиковых областях создаются завихрения воздуха, которые и приносят пары масла, которые отлично смешиваются с сажей.
Поскольку момент продувки есть всегда на атмосферных моторах - за счет разрежения во впуске (в случае с турбированными бензиновыми моторами система егр чуть отличается конструктивно от атмосферных).
Кстати, а как реализован егр на дизелях - меня интересует момент, когда давление за холодной крыльчаткой турбины превышает атмосферное ?
Проще, чтобы мне не объяснять- дайте материальчик в толмудном виде или ссылочку - думаю, что я сам разберусь, чтобы не отрывать вас от столь наасущной проблемы.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
на дизеле клапан закрывается при запросе полной нагрузкиСообщение от rummi
На бензине егр устроен примерно таким же образом, как и вкг - вентиляция осуществляется за счет величины разрежения во впуске (в основном - за дроссельной заслонкой, что позволяет получить на хх максимальную величину вентиляции), а так же с помощью управляемого клапана егр, отдаленно сходного с клапаном свв.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Низнаю из зачего кто АГР отключает, но у меня сам АГР гнал наружу масло через бокавые дырочки, это очень большая болезнь у насосфорсуночных моторах.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Passat VW
не видел ни одного авф у которого не гнало там масло! поголовно
а щас как?