0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Voldcurious, Вы товарищ извините что в Вашей теме. Кому адресовано, тот понял.
А Вам поздравления с практически новым мотором. Только жаль что вот так всё произошло. Обкатай только теперь его нормально и будешь ездить долго и счастливо.![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Димыч
прочитай за сколько минут до моего написано уточнение про турбину...Вот пишу я так медленно
![]()
А свое отношение к ТМ я и не скрываю. Оно в ЧС собственно![]()
Из всех кого я знаю, только ты и TimB верны им. Ну и Хдрайвер...Может к вам отношение особое, хз... Уж в чем чем а в моторах они не сильны - факт... Ну да ладно, автор например претензии к сервису в моем посте не увидел
![]()
Да и вообще, коробит меня когда приговоренные ими детали ходят уже 40 тыщ и не думают умирать. Че ж мне теперь хвалить их что ли???
Ты еще Злого попроси написать "Все в ТМ, там круто капиталят движки!"![]()
Voldcurious
Не обращай внимания, ТМ вроде неплохой сервис. Только вот у некоторых с ними отношения не складываются... При твоих симптомах видимо другого выхода и не было. Когда мне сломали датчик при установке вебасты я день ездил и очковал, все время выбегая слушать двигатель... Нельзя шутить с масленкой...
А в ВДВ стоит ехать потому, что ребята занимаются именно ремонтом двигателей. И с железом они знакомы куда лучше чем остальные партнеры клуба... К сожалению кроме мотористов там порекомендовать никого и не могу...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Димыч
Спасибо за поздравление, буду бдить! А то брать в долг больше не у кого![]()
пингвин
ТМ это Турбомоторс - теперь понятно![]()
Почему к ним обратился? Да потому, что в остальных конторах вообще такой бардак и шатания, жуть полная. Раньше, будучи еще владельцем микроавтобуса Мерса D207, обслуживался в Кентавр-сервисе на Ярославке. Там тоже VW делают (все работы). Забыли как-то тягу рулевую прикрутить, уроды. Хорошо хоть на малой скорости отвалилась - вставил кое-как и подвернувшейся гайкой прикрутил. Так неспеша на аварийке доковылял до них и говорю, мол, вы как вообще проверяли свои работы, в курсе про правило трех Т, что слова "тормоза", "тяга" и "тюрьма" с одной буквы Т пишутся. А им и сказать нечего было, БАРАНЫ, одно для них слово![]()
А в Турбомоторс какой-никакой порядок, легковые VW знают не по картинке, опыт уже наработан, да и от дома относительно недалеко. Альтернативы не вижу в Мытищах, у нас не то что иномарки - ТАЗы починить достойно негде!!! Конечно ценники кусаются, но в моем случае работы должны быть с гарантией (ковыряние в моторе как-никак [-X ), пришлось согласиться на некоторые замены на новые запчасти, хотя при самостоятельном ремонте некоторые детали однозначно бы не менял.
Зато теперь поздравьте меня, обладателя практически нового мотора (Пасик заметно прибавил в цене)!!!
![]()
![]()
![]()
![]()
Добавлено спустя 24 минуты 57 секунд:
Кому-то повезло еще меньше, чем мне (сфоткал на днях)![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
да че там, косяки есть везде...
Вот например после М1 неделю катался с неприкрученным стабилизатором и ломал голову над тем, что же гремит в новой подвеске...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Читай профильСообщение от Voldcurious
ПАН ДИМАН
Теперь уже поздно. Поставил другой вал. В Механике сказали, что вал идеальный и только полирнули![]()
Это самое главное!Сообщение от Димыч
Обкатай только теперь его нормально и будешь ездить долго и счастливо.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН
Теперь ясно, фотографию поподробнее рассмотрел в профиле.Мотор, я так понимаю, жить будет долго, учитывая то, что голова и вал готовились грамотно?
![]()
А обкатывать буду в пенсионном режиме движения![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Voldcurious
Поздравлям с успешным починомКолись, хде продаются штуки на твоей аватаре?
![]()
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
KYM
О-О-О, эт Большой секрет! Целая история...![]()
Дело в том, что до Пасика катался на Форд Коннект дизель. Вот с него то и снял после ремонта этот трипод.
Помогли "отремонтировать" экстра-раздолбаи с крутого дилерского сервиса "Кунцево - Авто" подразделение ФОРД - страна должна знать своих героев!Во время общей диагностики подвески (машину только купил -2007 г) на мой вопрос, почему присутствует смазка на пыльнике внутреннего ШРУСа, супермастер ответил, что "не переживай, вышла лишняя смазка"
Я конечно, удивился, но переспросил, мол может что-то все-таки надо проверить??
"Нет, все нормально, не забивайте голову ерундой." В итоге через 500 км возвращаясь с дачи еле доехал до дома - машина начала дергаться! Думал, что беда с движком. Оказалось стал закусывать трипод. Стоимость новой ВНУТРЕННЕЙ (никогда не ломается ВООБЩЕ)гранаты с валом - 9 300р, срок поставки - две недели (напомню было это в 2007 г, даже запчастей еще на это авто не было) .
Вот такая "ерунда". В итоге обзвонил полМосквы чтобы найти трипод и выйти из ситуации малой кровью. Нашел магазин Форд на Люблинской ул., рядом с эстакадой (был т. 995-06-36). У них оказалась целая коробка триподов на всякие форды. Отдал аж целых 850 р, спасибо, выручили!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
А на наши машинки - увыСообщение от Voldcurious
У них оказалась целая коробка триподов на всякие форды. Отдал аж целых 850 р , спасибо, выручили!, я ж не случайно спросил
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Прочитал постУже нашел манометр, нашел в базе примерное место куда можно подключиться (если все правильно понял-это около масленного фильтра), вот только шланг подходящий найти не могу
![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Шланг надо длинной 0,5м с резьбой М10х1.с другой стороны резьба под манометр.Сообщение от AleksandrVL
вот только шланг подходящий найти не могу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я бы движку купил и не парился 140 за капремонт за такие деньги завязаную в узел с целым мотором можно наверное было найти.
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Еще вопрос, если уж автор позволитСообщение от ПАН ДИМАН
Шланг надо длинной 0,5м с резьбой М10х1.с другой стороны резьба под манометр., на AWT надо датчик давления масла откручивать и там проводить замеры или же там тоже есть заглушка?
![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
На AWT заглушка с верху находится.
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Сверху чего?Сообщение от ПАН ДИМАН
На AWT заглушка с верху находится.![]()
Там где фильтр крепится?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Да, сверху кронштейнаСообщение от AleksandrVL
Сверху чего? Там где фильтр крепится?
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
ПАН ДИМАН
Спасибо!!!В выходные займусь, надеюсь результаты меня порадуют
![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Теперь автор ты знаешь что нужно верить не сервис менам а машине, и что лампочка не дуриком горит =) По давлению масла..в турбомоторсе я тоже обслуживался, турбу новую ставил, заодно проверили давление масла, сказали желательно поменять масляный насос, где то 6000р стоит. Сейчас вообще практически мало доливаю до смены до смены.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
AleksandrVL
Подходящий шланг есть на нормальном автосервисе. И желательно, чтобы эту процедуру за вас делали специалисты, не занимайтесь самодеятельностью. Как я понимаю так будет надежнее в вашем случае.
Добавлено спустя 1 час 5 минут 50 секунд:
sawa.petrov
142 000 р, потраченные на ремонт в моем случае, приличные деньги, особенно сейчас. Занял везде, где мог![]()
Б\у непонятный мотор стоит порядка 75 000 - 85 000р.
Турбина -18 000 - 23 500р.
С/у мотор, обслужить его тоже стоит денег, думаю не меньше 20 000р.
Прокладки и разные мелочи - еще набежит не меньше 5 000р.
Итого примерно ~ 135 000 р.
Много сэкономили?
Добавлено спустя 16 минут 45 секунд:
А вот и фото ужасов.![]()
Остальные - позже.
ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА!!!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
а при чём тут этоСообщение от Spent
сказали желательно поменять масляный насосВы считаете что после замены насоса перестало уходить масло?Сообщение от Spent
Сейчас вообще практически мало доливаю до смены до смены.![]()
Совсем не фактСообщение от Voldcurious
Подходящий шланг есть на нормальном автосервисеА что за случай у AleksandrVL, что надо обязательно в сервис ехать? Замер давления операция достаточно серьёзная, вернее не так, операция к которой надо подойти со всей серьёзностью, но вполне выполнимая своими силами. Достаточно изучить форум, всё разжовано, в рот положено, остаётся только проглотить.Сообщение от Voldcurious
ot;]И желательно, чтобы эту процедуру за вас делали специалисты, не занимайтесь самодеятельностью. Как я понимаю так будет надежнее в вашем случае.
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Тут полностью согласен, да ещё не известно что это за мотор, на снятом компрессию и давление масла не очень помериешь, да и все ремни с роликами тоже придётся поменять для самоуспокоения. Так что правильный выбор это ремонт своего родного. ИМХО.Сообщение от Voldcurious
142 000 р, потраченные на ремонт в моем случае, приличные деньги, особенно сейчас. Занял везде, где мог
Б\у непонятный мотор стоит порядка 75 000 - 85 000р.
Турбина -18 000 - 23 500р.
С/у мотор, обслужить его тоже стоит денег, думаю не меньше 20 000р.
Прокладки и разные мелочи - еще набежит не меньше 5 000р.
Итого примерно ~ 135 000 р.
Много сэкономили?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам