0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мотор 1,8T ANB
Замерял давление масла:
х.х 0.7-0.8 Bar
2000 об/мин. 3,2-3,3 Bar
Максимальное давление 5 Bar
Кто что думает, вкладыши, насос или грязь? Собираюсь снимать поддон, думаю что покупать.
ELSA по поводу холостого хода ничего не говорит, откуда взялась цифра 1,5 Bar?
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Масленка не загоралась?
0,7 че т маловато!
Манометр хороший?
Машина давно у тебя, насос еще родной стоит? Снимал поддон кто уже?
Как двигатель кстати работает?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На машине месяц езжу, что делали с ней раньше не знаю. Маслёнка не горит. Насчет поверки манометра то же задумался. Двигатель дизелит немного, работает ровно, посмотрел этих машин много на всех было схожее небольшое постукивание гидриков, думал характерный звук мотора.
--- Добавлено чуть позже ---
Со вкладышами не понятки есть Kolbenschmidt 87 200 600 и 77 338 600. Разница в цене существенна. Чем отличаются кто знает. Какие ставить?
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
kolya_kaliningrad, сделай подпись! какой у тебя мотор?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мотор 1.8T ANB
Passat B5 Variant 1.8T ANB 1999 VIN: WVWZZZ3BZYE236289
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Могу тебя поздравить, Колян!
У тебя те, которые дорогие)))
Я знаю только одного человека, который вместо такого комплекта поставил обычный! Пробег на них он сделал около 60 ткм, точно не помню!
Здесь еще такая фишка, если изучить таблицу колбеншмидт, что усиленные немного отыгрывают в минус пару микрон! Т.е. фактический зазор шейка-вкладыш будет ближе к нижнему пределу допуска!
Я тоже, как и ты, ломал голову... Скроить и рискнуть или поставить то, что идет с завода.... Поставил усиленные! Только с завода стояли Glyco, а не Kolbenshmidt!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Печально) Коренные менял?
Passat B5 Variant 1.8T ANB 1999 VIN: WVWZZZ3BZYE236289
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
kolya_kaliningrad, без снятия блока менять не рискнул! одному тяжело и без опыта стремно! средний бугель откручивал, осматривал, криминала не обнаружил, по сему утешил себя, что на остальных тоже все норм)
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
Если средний нормальный был, значит крайние тем более в порядке - обычно износ на среднем больше.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую форумчан, требуется ваш совет. После замены насоса стало (до было что-то аналогичное с разницей 0,2 - 0,5 на горячем):
- Хол пуск (+1С на улице) - 4,5
- После 1,5 часов езды по городу на ХХ 0,9-1,0
- на 2000 об/мин - 3,0
- на 3000 об/мин - 4,0
- на 4000 об/мин - 4,5
Давление снимается с показометра, выведенного на приборку. Вопрос в том, можно ли считать указанные цифры нормальными, учитывая, что температура масла после езды по городу гораздо выше 80С? Если усердно прогревать машину на месте до включения вентилятора, цифры отличаются и на ХХ давление меньше 1,5 не падает.
"Ненормальных" симптомов (шумы и проч) в работе двигателя не наблюдается.
Спасибо.
AWT 2001 зедан АКПП (176 тыс км), AWM 2002 сарай АКПП (130 тыс км)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если руководствоваться ELSA то минимально допустимое давление на твоём моторе, 2000 об. 2,5 bar. Давление в допуске впринципе, ну а чтобы узнать подробнее о моторе то только вскрытие покажет.Приветствую форумчан, требуется ваш совет. После замены насоса стало (до было что-то аналогичное с разницей 0,2 - 0,5 на горячем):
- Хол пуск (+1С на улице) - 4,5
- После 1,5 часов езды по городу на ХХ 0,9-1,0
- на 2000 об/мин - 3,0
- на 3000 об/мин - 4,0
- на 4000 об/мин - 4,5
Давление снимается с показометра, выведенного на приборку. Вопрос в том, можно ли считать указанные цифры нормальными, учитывая, что температура масла после езды по городу гораздо выше 80С? Если усердно прогревать машину на месте до включения вентилятора, цифры отличаются и на ХХ давление меньше 1,5 не падает.
"Ненормальных" симптомов (шумы и проч) в работе двигателя не наблюдается.
Спасибо.
Passat B5 Variant 1.8T ANB 1999 VIN: WVWZZZ3BZYE236289
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kolya_kaliningrad, спасибо. Мне только непонятно, при каких условиях рекомендуется проводить измерения? У меня получается:
при 2000 об/мин Тмасла=90С (при сраб вентилятора) давление 3,5-4,0,
а при 2000 об/мин Тмасла (видимо) больше 110С (после езды по городу) - 2,5![]()
AWT 2001 зедан АКПП (176 тыс км), AWM 2002 сарай АКПП (130 тыс км)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Возможно стоит провести ревизию маслоохлодителя?... Возможно после этой процедуры улучшится охолождение масла.. И проблемы с давлением уйдут... Так же стоит обратить внимание на температуру ож... Возможно термостат или вискомуфта просятся на замену... Нормальный рабочий режим 92-98 градусов... Ну и о масле не забываем ... Правильный выбор масла тоже важен...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, спасибо, здравая мысль по маслоохладителю, хоть он по своей конструкции и не производит впечатление суперэффективного охладительного устройства. Масло использую Mobil 5W-40 - почитаю об этом соответствующей теме. С температурой все норм - 95-98 по Вагкому...Возможно стоит провести ревизию маслоохлодителя?... Возможно после этой процедуры улучшится охолождение масла.. И проблемы с давлением уйдут... Так же стоит обратить внимание на температуру ож... Возможно термостат или вискомуфта просятся на замену... Нормальный рабочий режим 92-98 градусов... Ну и о масле не забываем ... Правильный выбор масла тоже важен...
AWT 2001 зедан АКПП (176 тыс км), AWM 2002 сарай АКПП (130 тыс км)
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
FLYTs, опередил-пердил-дил-дил
--- Добавлено чуть позже ---
ТурбоВектор, извини...а при срабатывании какого вентилятора? второго? кстати, как у тебя радиаторы?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С радиаторами все ОК - продувал 5 тыс км назад, когда менял ремни. Насчет срабатывания - я о первой скорости включения электровентилятора. Логично предположить, что в этот момент температура масла и ОЖ равны.
AWT 2001 зедан АКПП (176 тыс км), AWM 2002 сарай АКПП (130 тыс км)
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99