0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Блиииин, может кто в Ярике сервис знает нормальный?? До Москвы далеко очень!![]()
Большое спасибо SuperB2007, за предоставленный авто с чипом-для развеяния мыслей по поводу чипа..
Теперь понял,что чиповать надо обязательно)) разница обалденная!
Audi a5 sb 2.0Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
маракеш, не за что
тачка у тебя свежая, сделай диагностику для успокоения души на 100% и вперед.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дброго всем.Пирмите в тему хичу сам прошить авто а вот кто бы мог за умереную плату изготовить прошивку ?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Привет. Это снова я. Сегодня мерили давление масла и компрессию. Давление масла на холостых 1,6 оказывается, а при 3 тыс оборотов около 4. Компрессия ровная, по 12. Что лечить будем?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Ок, завтра на 2000 померию. ВКГ- сомневаюсь. Очень сомневаюсь. Я на следующую неделю договорилась, почистим её. Ещё в сервисе мне посоветовали опрессовку сделать. Что это за процедура и есть ли в ней смысл? Ещё меня вибрация мотора смущает и эта СРАНАЯ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!!!!!! Она опять сегодня пищала
--- Добавлено чуть позже ---
Хочу снять поддон, посмотреть как там дела. Может из-за датчика уровня масла лампочка горит. У европейцев одна лампочка вроде бы отвечает и за уровень и за давление... И для профилактики вкладыши на коленвале поменять.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Надо сделать давно хотелось щас турбина новая коробка в порядке подвесочка новая не хватает прошивочки
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, Какой насос по бензину стоит?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Чего?
Если пищит, а давеление в тот же момент нормальное, то датчик под замену.
Чисти и меняй клапана все привязщанные к ВКГ.
НЕ лень, Ин, ты в коленвал...и в поддон тоже. Елки-палки, желтая это уровень а красная давелние масла.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
может давать высокий расход масла, чудеса при езде и т.п. турбы очень чуствительны к состоянию ВКГ, она там сложная.
да 200%. смысл в том чтобы устранить все возможные дырки в тракте от ДМРВ через турбину до впускного коллектора.
делать процедуру до чистки ВКГ бессмысленно. по хорошему сразу после.
посмотриш на вибрацию после плясок с ВКГ и впуском. если присутствую дврки и артефакты ВКГ то есть режимы работы, на которых смесь не правильная (соотношение воздух-бензин) и таращить может запросто. если это не поможет, то смотреть подушки коробки и двигателя, удовольстви ене очень дешевое, и по двигателю точно кроме оригинала хороших отзывоа я не слышал.
может датчик?
имхо,, отстано от поддона.
нафига? погоди, не пали денежку.
разберись с турбиной. ты уже подкована в знаниях с пассатом, можеш себе логи и сама снять, а починить его как я понял дело честиуважаю. купи на ебае за 300 рублей шнур, ну или тут за тыщщу. Шнурок сэкономит тебе кучу денег на посещениях мастеров, и избавит от многозначительны "дааа" когда они сами нихрена не панимают.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
COOLLER, ок. какого производства. марки бензонасос на твоей ласточки? объясню для прошивки у меня насос не проходит надо заменить посоветовали ставить любой только не тот который в оригинал идет, по давлению которое нужно для чипа он долго не служит
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
koticka, подушки двигателя я обязательно поменяю, но чуть позже. Кстати, лимфердер не плохие делает. Не знаю как на пассат, а на мерс отличный заменитель. Что желать с лампочкой давления масла- не знаю. Датчик я поменяла на ОРИГИНАЛЬНЫЙ, а шоу продолжается... Я странную тенденцию заметила- когда из ямки выезжаешь, он загорается, или когда едешь по дороге, которую фрезой срезали. При нормальном давлении только 1 вариант остаётся- это из-за датчика уровня масла... Скинь пожалуйста ссылочку на темку со шнуром.. Давно хочу его купить, только не знаю где!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Крауф. В общем разделе есть тема.
--- Добавлено чуть позже ---
РУВИЛЬ бери, они гидро. Есть резиновые, их не надо.
датчик уровня внизу поддона, датчик давления у фильтра. это разные датчики при давлении красная масленка, а при низком уровне желтая.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
COOLLER, тогда мой мозг взорван окончательно! До первой замены маслонасоса она у меня ни одного раза не загаралась.. Теперь я поменяла маслонасос, потом ещё раз поменяла маслонасос. Потом поменяла датчик (который рядом с фильтром), давление в норме, а лампочка горит!!!!Странно, но месяц меня эта лампочка вообще не беспокоила! Есть предположения, в чём может быть причина столь странного поведения?
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Провод до панели приборов от манометрического выключателя целый? Можно через диагностику посмотреть состояние выключателя в блоках измерений панели приборов.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Mex@n!K, это в смысле "прозвонить"?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да, но тогда придется снимать щиток приборов. Все же лучше найти диагноста с VagCom
--- Добавлено чуть позже ---
А вообще я бы начал смотреть прямо у разъема выключателя - провод тоненький, возможно если и есть обрыв - то там.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Меня на субботу к какому-то хорошему электрику записали. Пока ни один электрик ни чего не нашёл![]()
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |