0
-
03.09.2010, 21:44 #81
- Регистрация
- 06.06.2008
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 905
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
pavel1
Неа. Как проверить и где она находится? Ну я еще толком не катался. Иногда на 2-й передаче на 4000 оборотах сегодня обнаруживался.
-
03.09.2010, 21:51 #82
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Смотри видео (10 Мб).
Снимаешь кожух, один газует другой смотрит, я делал один, примостив камеру
http://slil.ru/29633843APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
03.09.2010, 22:10 #83
- Регистрация
- 06.06.2008
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 905
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
0pavel1
Спасибо. А как снимается крышка эта? Легко? И что надо увидеть в "дырке"?
Про провал - он кратковременный, доли секунды. Завтра будут логи, думаю, увижу.
-
03.09.2010, 22:15 #84
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
-
03.09.2010, 22:23 #85
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
-
03.09.2010, 22:25 #86
- Регистрация
- 06.06.2008
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 905
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
0pavel1
Она просто должна шевелиться при прогазовке?
-
04.09.2010, 18:24 #87
- Регистрация
- 06.06.2008
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 905
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
0pavel1
Открыл крышку, как на видео, напарник погазовал - ничего не двигалось И кстати звук идёт может быть и не от гидрика. Точнее он идёт со всей области над первым цилиндром и до, примерно, той крышки, под которой флейта.
Вообще, вопрос. Можно ли ездить пока? Не приведет ли это к тяжелым последствиям?
--- Добавлено чуть позже ---
А провал сегодня не смог выловить. В общем, он меня не беспокоит.
-
04.09.2010, 18:46 #88
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Привод тяги пневматический (вакуум из впускного коллектора) в виде мембраны,которая прорывается, она отдельно не поставляется, только в сборе со всем приводом (дорого).
Всасывая ртом из трубки, которая идет к грибку от электромагнитного клапана можно проверить перемещение тяги привода. Засоса легких хватает
Можно, только повысится расход топлива.APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
04.09.2010, 18:55 #89
- Регистрация
- 06.06.2008
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 905
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
-
04.09.2010, 19:07 #90
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
-
04.09.2010, 19:08 #91
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
-
04.09.2010, 19:10 #92
- Регистрация
- 06.06.2008
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 905
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
0https://passatworld.ru/showthread.ph...омплект)
вот нашел. Тут пишут, что может не работать из-за поломанной пластмасски. Первым делом надо проверить мембрану (засосать воздух), и, если она целая, то смотреть флейту. Верно?
-
04.09.2010, 19:13 #93
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
-
04.09.2010, 19:19 #94
- Регистрация
- 06.06.2008
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 905
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
0pavel1
Спасибо! Сегодня или завтра проверю.
--- Добавлено чуть позже ---
Проверил. Всасывая воздух ничего не происходит. Если рукой поднять тягу, то есть намек на вакуум, но даже, затыкая языком ( ), все равно не удержать рычажок, он опускается.
По идее, я должен был втянуть воздух, и этим закрыть мембрану? Не получилось. Я просто всасывал воздух. Делаем вывод, что мембрана неисправна.
Сам нашел - твоё же сообщение нашлось ))
Гариссон
Два болта под торкс с торца. Флейта разъединяется, но опасно - можно сломать крепежные усики. А вынуть - вставить мешает толстый шланг охлождайки. Видно на фото. Поэтому я его снимал (хомут) и сливал ОЖ, подставляя банку. Выливается из бачка и со стороны движка прим. 1,5 литра. Предварительно закрой генератор внизу пленкой иначе зальешь! Проверить привод можно. Снимаешь резиновую трубку, кот. идет от пневмоклапана к грибку. Тяни сильнее не бойся, она на ёршике надета. И всасываешь в себя воздух из шланга, подсоединенный к грибку. Там доложено вакуммироваться. При этом видно как привод втягивается и поворачивает заслонку. Все в сборе купил за 6 000 руб.
Цена на новье не кислая - 9к
В понедельник поеду на разборку, попробую нахитрить бюджетно.
И я не совсем понял, ее можно безболезненно снять и поставить новую?
И от чего она порвалась? От старости или я не доглядел? ) И этот вопрос решен
В грибок может и не лазили, просто от времени при работе ржавая шершавая пружина скручивает диафрагму, режет ее и ломает тягу привода, особенно при низких температурах
А если влепить заплатку на мембрану?
-
04.09.2010, 20:39 #95
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Угу
Насколько помню, пластмассовая тяга привулканизирована в резину мембраны, и если менять, то мембрану вместе с тягой
Мое предположение, что мощная возвратная пружина внутри ржавеет и при работе проворачивается и рвет резинку, на моей были следы именно от пружины
Попытки были у многих, держится не долго, там прорыв обычно образуется на рабочем гибком месте и клеить прочно нереальноAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
06.11.2010, 02:28 #96
- Регистрация
- 06.06.2008
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 905
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
0Итак, спустя 2 месяца после ремонта.
Провал не исчез - причина выяснена выше и пока никак не решается мной.
Масложор. Как я и писал, масла не уходило ни грамма. Проверял несколько дней перед первым запуском авто. Однако, всё оказалось не так просто. Мною был плохо насажен патрубок на ДЗ - и появился подсос воздуха между ДЗ и воздуховодом. Так я отъездил без масложора ~700 км. Решив, что масложор просто так уйти не может, я сделал опрессовку и убрал подсос. Затем в течение 2 дней я откатал 1400км. - в т.ч. по трассе на скоростях 160+ (и больших оборотах). Масла за 1400 ушло ~750 грамм. Далее откатал в городском ритме пару тысяч км. - ушло еще 750 грамм.
Первое, что бросается в глаза, масло немного выходит через прокладку клапанной крышки и через прокладку (?) натяжителя ГРМ (там особенно всё в масле). То есть давит через прокладки. Снова взор на ВКГ. У "Рога" сухо, все остальные патрубки целые. Проверил эжекционный насос - здесь (https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2851107) аффторитетный форумчанин заверил меня, что он исправен, и, даже, если не исправен, то причиной сопливения прокладок быть не может.
Прокладки поменять не проблема (тем более текущая прокладка натяжителя - типично для моего двига) , но с этого ли надо начинать? Или смотреть что-то еще? Допускаю, что не всё масло уходит через прокладки, часть в трубу вылетает. На днях оценю свечи и отпишусь здесь.
-
06.11.2010, 11:57 #97
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
06.11.2010, 12:16 #98
- Регистрация
- 06.06.2008
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 905
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
0А что еще надо у меня на ADR проверить, кроме "рога", следующего за ним шланга, эн? Как-то проверить внутри самого двига каналы?
Есть мысль, что шланчик от отростка ЭН плохо проходим, ибо он почти развалился, замотан изолентой, но пока не доходят руки купить. Но там по идее не болжно быть большого давления...
--- Добавлено чуть позже ---
Твоя правда, видимо, но через прокладку натяжителя уходит по ощущения уходит дофуя, всё в масле...Клапанная крышка - немного потеет...
-
06.11.2010, 12:54 #99
-
06.11.2010, 13:04 #100
- Регистрация
- 06.06.2008
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 905
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
00. Ел масло 1-1.2 литра на 10-12 тысяч км. Что меня устраивало вполне.
1. Масложор появился относительно внезапно - момент я прозевал.
2. Заменил дырявый рог (рядом с ним всё в масле было) + остальные не дырявые но уже плохие шланги (кроме одного, который на данный момент плох, но работает - к отростку эн).
3. Чистил ДЗ, криво насадил патрубок - проехал 700км. - масло не уходило ни на пол миллиметра.
4. Переодел патрубок - проехал 3500км. - масла ушло 1.5 литра.
Я вот думаю, может, при продаже предыдущий хозяин залил какой-то химии, что масло кушать перестало. Прошло время, около года (2-3 смены масла), чуть менее - снова стал есть масло... Как-то вот такие мысли посещают...
Похожие темы
-
Вопрос про вентилляцию картерных газов
от Синий в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 08.03.2007, 16:37 -
Как почистить вентиляцию картерных газов на дизеле
от Станько Евгений в разделе Архив 2007г.Ответов: 24Последнее сообщение: 18.01.2007, 16:05 -
Ещё раз про брызговики
от Sergeich в разделе Архив 2005г.Ответов: 87Последнее сообщение: 18.04.2005, 10:02 -
Еще раз про рулевую рейку...
от M3BLACK в разделе Архив 2005г.Ответов: 94Последнее сообщение: 04.02.2005, 00:01 -
Еще раз про защиту
от Роман в разделе Архив 2004г.Ответов: 20Последнее сообщение: 19.11.2004, 08:07