0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Запчасти 25000
10 литров масла - 4000
масло в редуктор и др.мелочи - типа покупки вышеописанных 10 клапанов(пиво решили не допускать в этом деле, но исключения были в конце дня)
еще главный соленоид за неделю до начала ремонта 4200
Итого около 36000.
Если сложить рабочие дни, то около недели на вдвоих с братом. Реально: ожидание клапанов - 3 недели (ох и попал я с ним), плюс неделя работы, плюс ожидание стойки, плюс праздники - итого около полутора месяцев.
чтобы не "рвать" пупки, решил купить трансмиссионную стойку за 7000 (не жалею нисколько), при помощи ее и верхней балки гаража был придуман съемник поршней цилиндров.
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
у меня так уже три года и я тоже письковал по началу, но вроде как разум роя сказал что это особенность коробки а не неисправность.Сообщение от Oleg36rus
переключение со 2-й на 3-ю происходит как бы в два этапа
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dobry den... izvinitie za asybki! slucilos takojie nisciastia, miniali karobku na passat (triptronic)dva dnia iechala narmalna na treti den piristala iechat, kak buta buksuiet i nazat i piriot. iesli dajios mnoga gazu to ana pa nimnosku probuiet iechat.... sto s nei??? pamagiti savietami..... spasiba...
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,817 |
Для начало на диагностику, и номера ошибок выкладывай сюда. потом будим думать.dobry den... izvinitie za asybki! slucilos takojie nisciastia, miniali karobku na passat (triptronic)dva dnia iechala narmalna na treti den piristala iechat, kak buta buksuiet i nazat i piriot. iesli dajios mnoga gazu to ana pa nimnosku probuiet iechat.... sto s nei??? pamagiti savietami..... spasiba...
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
diagnostika asybak nipakazyvaiet............
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vaziuok i lietuva =))) ten viska sutvarkis!!!
а вот то что диагностика ошибок не показывает, может быть не подключили все необходимые провода? ( не судите строго)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ir kaip dabar vaziuoti i ta lietuva jei masina nevaziuoja???
a pravada vsie padkliuciny 100%
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,817 |
Если ошибок нету, тогда все серьездно. Надо вскрывать. Хотя ошибки должны быть.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер. В этой теме смотрю много специалистов по АКПП, даже сами ремонт осиливали:str, поэтому прошу совета. Есть такая проблема. На авто как на прогретую так и на холодную при переводе селектора из P в R или D сильный удар, а иногда нет. Закономерности нет. Если переключаться через N с задержкой в минуту, то удары случаются реже. больше никаких проблем не проявляется. все очень плавно. Вот есть ошибки:
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 927 156 AH
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 01079
3 Найдены неисправности:
18232 - Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: обрыв цепи/к.з. на массу
P1824 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
18227 - Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/к.з. на массу
P1819 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
18222 - Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/к.з. на массу
P1814 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
С чего начать ремонт....????
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Супер ... Решительный шаг) У меня так в мою коробку полезли и сломали бубликтеперь после замены дергать начала..И никак исправить не могу.....
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос к знатокам. мотор 2.8, полный привод, коробка типтроник. Суть вопроса. переключение скоростей без нарекания, плавные, без толчков. При торможение машины на скорости D в конце происходи удар или толчок (не понятно, и неприятно). Чем это связано, что может быть и как с этим жить!!!! С чего начать или просто не заморачиваться, на холодную этого признака нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос к знатокам, у меня пассат В5, 2.8, полный привод, американец, коробка типтроник, пятиступка. Проблема в коробке, при торможение на скорости D происходи в конце остановки толчок (догоняет) в остальном без нареканий все плавно, все переключается. Что делать, дайте дельный совет. Есть мнение, что замена и промывка может все усугубить, как говориться 50\50, может пройти, а может вообще карабас встать. Кто сталкивался с этим.........
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Привет, Ануар! А почему ты решил, что каробка виновата? А не допускаешь ли ты, что у задней подвески есть какой люфт или продольный ход? И она получается при остановке, как бы догоняет остальную часть машины.Вопрос к знатокам, у меня пассат В5, 2.8, полный привод, американец, коробка типтроник, пятиступка. Проблема в коробке, при торможение на скорости D происходи в конце остановки толчок (догоняет) в остальном без нареканий все плавно, все переключается. Что делать, дайте дельный совет. Есть мнение, что замена и промывка может все усугубить, как говориться 50\50, может пройти, а может вообще карабас встать. Кто сталкивался с этим.........
VW Passat B5.5, 2001, 1.8T,AWM, 170hP, кожа, АКПП, америкос был. Теперь стал обладателем В7 1.4TSI, САХА, 6-ст МКПП, трендлайн.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! После замены ремня ГРМ, пришлось долить немного масла в коробку, поскольку при снятии радиатора его немного вытекло (полстакана стакан суммарно), на заведеннолй машине погрел коробку как пишут, правда температуру только рукой определял (к сожалению больше нечем было)... в общем залил в итоге грамм 200-230 на момент окончания доливки ничего не выливалось. Процедуру доливки прекратил, отвлек двигатель..... Пока обследовали мотор, коробка конечно нагрелась и масло стало подкапывать через недозакрученую пробку, прокладка на продке нвидимо при откручивании надорвалдась (подрасслоилась чтоли), в общем город у нас маленьки и так вот сразу такую маленькую резиночку не найти, пришлось затянуть как стояла. При прогреве коробки (рукой опять же определил прогрев градусов до 60) ничего не капало. Подскажите пож. вот по каким вопросам.
При переключении в D или R обороты стали больше падать чем раньше, раньше падали оборотов гдето* на 100, а теперь на 200 (чувствуется как двигатель под нагрузку встает) в итоге обороты в районе 700 об/мин, при переключении в N или Р двигатель само собой разгружается и об. поднимаются до 900. Нормально ли это???
И как вы считаете можно ли пока с такой прокладкой пробки поездить, до момента пока не куплю (очково на 500 км ехать, но здесь прокладки точно нет, разве что аналог по диаметру подобрать)??? Подскажите люди добрые как быть!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, спасибо за мысль, только конкретно где капать, пр поднятии машины, там муфта эластичная или все на жестком креплении.....еще раз спасибо буду смотреть на яме может есть в этом причина....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вы не подскажите телефон Сергея 1967s или как с ним связаться
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AXel_23, Добрый день! Прочитал Ваш отчет по чистке плиты управления. У меня типтроник 5-ти ступка. Пассат Б 5+ америкос 2.0Т. Спасибо Вам огромное за Ваш труд и вклад в этот сайт. И в целом спасибо за то, что такой сайт существует! Но у меня к сожалению возникли ряд вопросов, ответить на которые я сам не в состоянии! Начну с самого начала... Что толкнуло меня на чистку плиты. При включении режима "D" и "R" из режима "P" меня буквально "выкидывало" из машины через лобовое стекло от того ка прыгала коробка! При переключении передач с верхней на нижнюю, был такой толчок, что казалось вот вот и вырвет коробку. Правильней будет сказать не толчок, а удар(машина буд-то натыкалась на невидимое препятствие). Затем, примерно через месяц, такое началось и при переключении с низу на верх! Сначала мы долили уровень. Безрезультатно! Затем мы поменяли масло, по Вашей схеме! Этого хватило букваль на неделю... И вот буквально позавчера, мы почистили плиту, произвели замену масла и масляного фильтра. Масло по Вашей рекомендации ESSO 71141. Фильтр и прокладка на поддон ОРИГИНАЛ! Вобщем результатом я доволен!!! Теперь уменя не замирает сердце,когда я переключаю передачи. Но вместе с этим стал четко проявляться удар при переключении со 2-й передачи на 3-ю, не большой, но неприятный! И теперь, когда я переключаю кулису не задерживаясь на передачах, т.е. быстро с режима "P" к режиму "D" например, то норма, по крайней мере по сравнению с тем что было, машина стоит на месте не дергаясь. Но если повторить ту же процедуру,только сделать это плавно, задержавшись вначале на "R", затем на "N", то при включении "D", снова меня подкидывает в кресле, но уже с УДОВОЛЬСТВИЕМ отмечаю, что опасность разбить головой лобовое, снизилась до минимума!!! Надеюсь на Вашу помощь! Заранее благодарю! Андрей, Новочеркасск, пассат Б 5+ 2.0Т америкокос
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,817 |
shalopai-87,
Я тебе отписал в ЛС.
Думаю что в товоем случае надо проверить ДМРВ если с ним все ОК, то менять Соленойд который отвечает за плавнуя регулировку давления масла в АКПП.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |